Посвящение в первоклассники

Сценарий праздника посвящение в первоклассники очень важен для ребенка. Это по сути первое мероприятие в учебном году, к которому ребята готовятся всем классом.

цель: адаптация первоклассников в школе, создание коллектива класса, укрепление дружеских отношении, знакомство с правилами поведения в школе в игровой форме.

Оборудование: медали для вручения каждому ученику, «5» и «4», музыкальное сопровождение,
клякса (разрезанная на 4 части), украшающие и демонстрационные материалы, доска магнитная,
каждый ребёнок со своим воздушным шариком.

Все участники праздника рассаживаются в актовом зале. Звучат песенки на школьные темы.

Старшеклассница: Добрый день, ребята, (дождаться ответа). Здравствуйте уважаемые учителя и родители. Давайте сейчас дружно, аплодисментами встретим наших первоклассников.

(под песню "Первоклашка", дети делают круг почета и рассаживаются)

Старшеклассница: Мы очень рады видеть всех на нашем празднике «Посвящение в первоклассники». Поздравить с этим великолепным праздником вас пришёл директор нашей школы Маликов Маннур Аминович.

Старшеклассница: 

Все черты учителя любимого просты.

Уединённость и величие тихой доброты

И снова ваша речь спокойна и легка

И счастьем очень светятся детские глаза.

Слово предоставляется классному руководителю 1 -А класса Казариновой Валентине Сергеевне.

Мальвина: Ах, какое несчастье. Боже мой...вы даже не представляете, что случилось! Добрый день, ребята! Буратино совершил очень плохой поступок. Он продал свой букварь. А знаете, зачем? Да, да. Чтобы пойти в цирк! Он такой лентяй, абсолютно не хочет учиться! Очень не воспитанный мальчик. Что у него в голове? Из чего же он сделан?

Под песню "Из чего же сделаны наши мальчишки", исполняется танец.

Мальвина: Ребята, я придумала, что сделать! Я отведу Буратино  в 1-й "А" класс из 24 школы. Они замечательные друзья и обязательно помогут.          (вбегает Буратино)

Мальвина: Прекращай забавы, начались учения.

Буратино: А зачем  мне право, это обучение?

Мальвина: Ты откроешь в школе разные познания.

Буратино: Для чего ребенку эти истязания?

Мальвина: Я сейчас познакомлю тебя со своими друзьями. Они прекрасные ученики и все тебе расскажут.

На сцену под музыку выходят ребята.

Мальвина: Ребята, помогите! Расскажите Буратино о себе, о своём классе, ему понравится и он тоже согласиться учиться.

1-й ребенок:

Пришли недавно в первый класс-

Просторный, светлый, чистый,

Мы не дошкольники сейчас,

Растём все очень быстро.

2-й ребенок:

Неделю выдержали мы,

Добились своей цели

И доказали всем, что мы

Уже вполне созрели.

3-й ребенок:

Пусть не гулять нам как всегда

Под теплым солнцем лета -

Теперь мы в  1-м  классе "А"

И нравится нам это.

4-й ребенок:

И призывает школа нас

Учиться на "отлично",

Беречь себя, беречь наш класс,

Вести себя прилично.

5-й ребенок:

Девиз наш это: "Класс, вперед!" -

Ведь это очень просто,

Нас знаний путь сейчас  зовет

Во всем стремиться к росту.

Старшеклассница:

Все пропало! У нас беда!

Люда Петрова из 2-го класса поставила в тетради вот такую кляксу.

Мальвина: 

И что же тут такого страшного? Нужно кляксу стереть — и всё.

Старшеклассница:

А клякса оказалась зловредная. Она сбежала!

Теперь от нее везде следы. На лестницах и на стенах.

Мальвина:

Не паникуй, надо срочно собрать маленькие Кляксы в одну целую. Буратино нам поможет.

Буратино: Я? А разве я смогу?

Мальвина: Да, сможешь. Правда, ребята? Все вместе мы быстро соберём кляксу. Для этого нам надо провести минутные уроки и показать кляксе чему вы успели научиться за 2 недели. Вы готовы? (ДА!!!)

Старшеклассница:

Тогда урок первый - математика. Сейчас, уважаемые мамы и папы, вашим детям предстоит решить сложные задачи. В случае затруднения вам придётся помочь. Ученики готовы?

Сколько было у Романа Восемь яблочек ежу
Карамелек в двух карманах На иголки насажу.
Если было две в одном, Три из них упало.
Ровно столько же в другом? Сколько яблок стало?
(четыре) (пять)

Старшеклассница:

Молодцы, ребята, справились с задачами.

Мальвина:

Ой, посмотрите, часть кляксы за правильно выполненное задание сама пришла.

(Мальвина приклеивает её на ватман)

Старшеклассница:

Молодцы, ребята. А сейчас мы проведём физкультминутку.

Буратино: Ура! Я люблю физкультуру. Благодаря физкультуре можно на переменках очень быстро

бегать и быстрее всех в столовую бежать, чтобы булочку вперёд всех съесть.

Мальвина: Ну, Буратино...Разве для этого нужно заниматься физкультурой? И разве можно так

себя вести на переменах?

Старшеклассница:

А давайте мы послушаем Сальникова Александра

Он нам расскажет, почему на переменах надо не бегать, а ходить спокойным шагом.

Первоклассник:

Отправляла мама в школу малыша - сыночка.

Говорила мама строго: «Не дразнись! Не дерись! На уроках не вертись!

Поспеши, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера!

Вот те раз, едва живой, через час идёт домой

Ученик наш еле-еле ковыляет со двора.

А на нём, на самом деле, нет ни пуха, ни пера.

Уж, какая тут учёба, глаз подбит, губа разбита.

Мальвина:

Понятно, ребята, что бывает с теми, кто плохо себя ведёт на переменах. А чтобы вырасти крепкими и ловкими, мы свою энергию будем тратить на уроках физкультуры, и сейчас все дружно встанем, и будем повторять за Буратино.

Включается быстрая музыка и под музыку делают все зарядку с элементами танца.

Мальвина:

Ой, посмотрите, ещё часть кляксы за дружно выполненную физкультминутку сама пришла. (Мальвина приклеивает её на ватман)

Старшеклассница:

Тогда урок второй - урок грамматики.

(на альбомных листах - буквы -АОДМ РУК).

Составьте из четырёх букв слово.

Замечательно!!!

Мальвина: А я приклеиваю ещё один кусочек кляксы.

Старшеклассница:

Последним уроком предлагаю провести «Мир вокруг нас». Этот урок о природе, о животных и растениях. Отгадайте загадки.

Белы перья, красен нос Пушистая красавица В огороде, во саду-ли
И щипается до слёз Всем рыжей шубкой нравится Урожай совсем не плох:
Хоть шипит он, ты не трусь - Известна своей хитрецой На плетях своих развесил
Он простой, домашний ... И зовётся сестричкой... Стручки сладкие...
(гусь) (лисой) (горох)

 

Мальвина:

Молодцы. А я приклеиваю последний кусочек кляксы.

Буратино:

Ах, как здорово оказывается в школе! Ах, как здорово оказывается учиться. Ребята, возьмите меня в ваш класс Вы мне так нравитесь!

Мальвина: Тогда, Буратино, ты вместе с ребятами должен произнести слова обещания. Согласен?

Буратино:  ДА!!!

Старшеклассница: Друга выручим всегда? ДА!

Мальвина: Врать не будем никогда? ДА!

Старшеклассница: Будем списывать ответ? НЕТ!

Мальвина: Камень кошке кинешь вслед? НЕТ!

Старшеклассница: Не робеть когда беда? ДА!

Мальвина: Не жалеть для дел труда? ДА!

Старшеклассница: Грязь смывать всю без следа? ДА!

Мальвина: Закаляться как всегда? ДА!

Старшеклассница: Мы лентяям шлём привет? НЕТ!

Мальвина: А тем кто учится всегда? ДА!

Старшеклассница: Школой мы гордимся? Да!

Мальвина: Учитель в сердце навсегда? ДА!

Старшеклассница: Добро пожаловать Буратино, Ты теперь со всеми ребятами принят в первоклассники. Поздравляю и вас ребята, и вас уважаемые родители с посвящением в первоклассники. За ваши заслуги вручаем вам медали.

Включается музыка и ребятам на шею вешают медальки              

Мальвина: Друзья, а давайте все вместе споём песню на прощание, (родителям раздают на листах, а дети выучили заранее)


Финальная песня посвящение в первоклассники.

Гимн 1-го "А "  (на мотив песни "Голубой вагон ")

 

Получайте новые статьи блога прямо себе на почту впишите e-mail:

Жмите на кнопки. Кому-то с вашей помощью это пригодиться для хорошего настроения)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal

Оставить комментарий

Добавить ссылку на мой пост.

 
Разминка для Малышей
Хотите посмотреть крупнее в хорошем качестве...Нажмите смотреть на Ютуб
Рада гостям

письма на почту

впишите e-mail:

Реклама