1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Братья пилоты как пройти холодильник

Содержание

Братья пилоты как пройти холодильник

Веселая приключенческая игра по мотивам популярного мультфильма. Сценарий игры выдержан в духе пародийного детектива, в котором сыщики Братья Пилоты вынуждены искать выход из любых ситуаций, возникающих в ходе расследования дела о похищении редкого полосатого слона из зоопарка страшным злодеем Карбофосом. Вам придется решить ряд головоломок, пережить напряжение погони, окунуться в атмосферу «триллера», пройти через серию комических ситуаций.

2. Зоопарк: Укзатели.
К перелистывает ноты на одну страницу и становится под указатель «Слон». Ш исполняет на пианино написанное в нотах и К сбивает табличку на правильное положение. Теперь мы точно знаем куда идти – налево.

3. Зоопарк: Возле клеток с Животными
Ш берет садовый инвентарь в сарайчике (секатор, лейку и грабли). Ш поливает из лейки пальму – на ней вырастают бананы. Ш кладет грабли на Звериную тропу. Ставим Ш под пальму так, чтобы К мог залезть на пальму (кли К по пальме). Секатором К срезает вязанку бананов. Ш идет к фонтану и поворачивает кран 1 раз (средняя мощность). . К оказывается на фонтане. Ш поворачивает кран еще раз (полная мощность) и К отправляем к кенгуру.

4. Зоопарк: Проблемы с Обезьяной
Секрет прост – надо Ш поставить в дупло (почти в центре экрана). К загоняемм обезьяну, чтобы она пробежала перед Ш.

5. На улице
К копается в урне и берет выпавший штопор. . Идем К на переход перед проезжающей серой машиной. Водитель, объезжая К, аккуратно открывает необходимый нам люк, куда и направляем Братьев.

Статья в тему:  Как хранить свеклу в холодильнике на зиму

6. Крысы
Здесь кроме ловкости рук нет никакого обмана. Придется тренироваться!

7. На кухне.
Комбинация открытия замка просто до неприличия – все ручки должны быть поставлены в горизонтальное положение. Гораздо сложнее добиться этой комбинации. За неимением лучшего, предлагается такой проверенный метод: записываются на бумажке (или запоминаются) все ручки, которые были в вертикальном положении при входе в кухню и поворачиваются (не взирая на положение, приобретаемое в ходе поворота ручек). В полученной конфигурации еще раз запоминаем новое положение полученных вертикальных ручек и опять поворачиваем только их. Шаманство, конечно, но замок открыт!
К в сахарнице находит отвертку (а что там еще может быть?!). За шторой К находит баллончик. Применяем баллончик в ванной. Ремонтируем Ш выключатель (отверткой, конечно) и включая его, зажигаем в ванной свет. Ш идет в ванну и использует баллончик на крокодила, Живущего в Канализационной Сети. Берем Ш висящий на стене ключ. Открываем Ш ключем замок на холодильнике и открываем его. Нахальный Мышьяк открывает нам дверь, через которую и выходим.

8. В комнате
Ш выдергивает шнур из розетки. К берет шнур и обматывает им себя. Отправляем К на балкон (не пробуйте повторять этого дома!). От мешающего Муха поможет МухoБойка, которую Ш берет в ящике стола и пытается ею прогнать (будем считать, что именно прогнать) Муха. Придется сделать это несколько раз – по Муху на телевизоре и по Муху на вымпеле на стене. После Ш отправляется также на балкон.

9. На карнизе.
К открывает окно справа, Ш его разбивает и подбирает осколок. Осколком режем трос (Мышьяк не в счет – выживет, скотина). Идем в правое дальнее окно.

10. В ванной
Ш берет вантуз и мыло на умывальнике. Первая мысль, что вантузом можно открыть дверь, в общем-то, правильная. Только сухой вантуз никак не хочет липнуть к двери. Придется его мочить (вантуз). Ш открывает кран . и бросает мыло в сливной бачок (кошки очень чистоплотны). Теперь можно вставить вантуз в унитаз и слить воду (дернуть за шнурок). Теперь применяем вантуз на дверь.

11. В подъезде.
Да, придется лезть в электрощит и там наводить порядок. Суть понятна – поворачивая кусочки проводов и счетчики, сделать так, чтобы все счетчики засветились. Потом надо дернуть за рубильник, включающий свет (и лифт). Идем в лифт. Для нетерпеливых ниже приводится полная электрическая схема:

12. На чердаке.
Берем Ш шаромет из ящика. Потом Ш становимся под метающим ящики Слугой так, чтобы образовывалась лесенка, по которой Ш сможет зайти наверх (Ш может залезать только на высоту одного ящика). Ш включает рубильник, поднимая К.

Статья в тему:  Как транспортировать холодильник no frost

13. На крыше
Берем Ш на полке ножницы и зеленую краску, а слева – лестницу. Подводим Ш к баллонам с ЛЕТАЛПРОПАЛом и К запрыгиваем на Ш, чтобы открыть кран (клик К по крану). Ш соединяем разорванный шланг. Ставим Ш лестницу к воздушному шару и залезаем в последний. К бросаем зеленую краску в сфетофор (точнее в Килоперьев, на нем сидящих). К залезает в шар и перерезает веревку. Летим!

14. Полет на шаре
Управляя шаром вверх и вниз, надо столкнуться с вороной, так, чтобы она клювом проткнула шар. А мы-то думали наоборот!

15. Достать слона.
Ш берет табуретку и подставляет ее под правую ветвь центрального дерева. Залезаемм Ш на табуретку и дерево, идем на левую ветку. Подгоняем К между ветками центрального и левого дерева, Ш переходит по К на левое дерево. Пытаемся Ш достать несчастного слугу, берем К выпавшую флейту №1. К также залезает на дерево с помощью табуретки и играет флейтой в дупло. (Выбегает Мышьяк прогоняет вредную птицу).К заглядывает в дупло и находит флейту №2. Ш протягивает руку к Слуге и тот ему помогает забраться на второй ярус веток. Переводим Ш по веткам на правый край экрана, где с самого края торчит кусочек флейты №3 (если у вас монитор не показывает кусочек правой части экрана – покрутите его ручки или понажимайте на кнопки).
Используем Ш все три флейты на правое дерево и по Лесенке залезаем на верхний ярус веток. Подбираем там флейту №4, которой приманиваем Полосатого Слона!

Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона

Прохождение игры

Управление

Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои — Шеф и Коллега. Одни действия и манипуляции с предметами в игре выполняет Шеф, другие – Коллега. Управление осуществляется при помощи мыши. Инвентарь виден всегда внизу экрана (скрыть его невозможно). В нем находятся найденные предметы, кнопки выбора активного персонажа, а также иконка выхода в главное меню (папка с надписью «дело»). Чтобы взять предмет, достаточно просто кликнуть по нему в инвентаре, а кнопка с изображением двух рук позволит бросить предмет. Главное меню представляет собой карту пути, по которому нам предстоит пройти. Как таковых сохранений в игре нет. Локация автоматически записывается после ее прохождения и отмечается флажком на карте. При щелчке на флажок, открывается записанный уровень, но его предстоит пройти с самого начала. В главном меню можно продолжить игру, отключить музыку и звуки, прочитать титры или выйти из игры. Данная игра не требует установки и играется с диска.

Статья в тему:  Куда сдать старый холодильник в красноярске

Виды курсора

  • Стрелка – неактивный курсор, перемещающий главных героев на нужное место
  • Стрелка с подписью – активный курсор, позволяющий взять предмет. Подпись соответствует выбранному предмету
  • Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяющий применить предмет
  • Песочные часы – неактивный курсор, свидетельствующий о выполнении действия

Вход в зоопарк

С пожарного щитка Шефом берем кирку и ломаем кирпичную стену забора. Затем переключаемся на Коллегу и открываем окошечко. Вылетит ворона. Шефом берем чайник, применяем его на бочку. Выпрыгнувший из бочки кот спугнет птицу, а мы подберем монетку. Звоним в колокольчик, отдаем охраннику монетку и заходим в зоопарк. Не забывайте бросать предмет при совершении действий, не требующих данного предмета (иначе действие не совершится).

Зоопарк

Коллегой перелистываем ноты на одну страницу и встаем на указатель с надписью «слон». Шефом играем на рояле. Затем идем по указателю (курсор примет вид стрелки с изображением слона).

Клетки

Мы нашли ключ, но его отобрала кенгуру. Придется вернуть улику. Шефом крутим вентиль на фонтане один раз, а потом в сарае берем лейку, секатор, грабли и поливаем пальму из лейки. Затем Коллегой залезаем на Шефа и пытаемся достать бананы. Бросаем Шефом грабли на звериную тропу и подходим поближе к пальме. Коллегой залезаем на тропическое дерево и секатором срезаем бананы. Делаем Шефом напор фонтана еще больше и кликаем на кенгуру. Ключ нам отдали, но его утащила обезьяна.

Обезьяна

Шефа ставим в дупло дерева, а Коллегой гоняем обезьяну так, чтобы она пробежала мимо нашей засады. Так мы получим ключ-улику.

Переход

Коллегой копаемся в урне и находим штопор. Применяем находку на крышку канализационного колодца. Затем дожидаемся серой машины такси и выходим на дорогу. Встречная машина объедет нас и откроет люк. Путь открыт.

Канализация

Здесь нам необходимо пройти мимо раскачивающихся крыс. Братьев Пилотов проводим по очереди.

Отель. Кухня

Коллегой открываем сахарницу и выпускаем на волю ворону. Птица выронит отвертку, которую мы тут же подберем. Шефом применяем отвертку на выключатель (рядом с холодильником) и включаем свет. Потом Коллегой дергаем за веревочку, открываем шторки и находим баллончик. Применяем этот баллончик на ванну. Мы найдем ключ, но взять его нам помешает крокодил. Теперь баллончиком брызгаем в крокодила, но уже Шефом, и спокойно берем ключ, которым открываем висячий замок на холодильнике.

Следующая наша задача – открыть холодильник. Для этого нужно, чтобы все ручки на запоре приняли вертикальное положение. Принцип решения этой головоломки очень прост. Для начала запоминаем все ручки в вертикальном положении и поворачиваем только их.

Статья в тему:  Нужно ли размораживать холодильник с сухой заморозкой

Затем запоминаем вновь полученные ручки в вертикальном положении и вновь поворачиваем их. Запор на холодильнике открыт. Дергаем за ручку на дверце холодильника. Выскочивший из морозильника кот откроет нам дверь в следующую комнату.

Отель. Комната с телевизором

Шефом выдергиваем шнур телевизора из розетки. Коллегой обвязываемся шнуром и идем на балкон. После этого выводим и Шефа на балкон. Здесь нам мешает Гнусный мух. Открываем Шефом ящик в столе, на котором стоит телевизор, и достаем оттуда мухобойку. Этим орудием прогоняем муха (прогонять придется два раза) и возвращаемся на балкон.

Отель. Карниз

Коллегой открываем окно, которое справа, а затем разбиваем стекло Шефом. Получившимся осколком перерезаем трос (чтобы подобрать осколок, отведите Коллегу в сторону). Теперь идем к окну, которое слева.

Отель. Туалет

Шефом берем вантуз и мыло, которые находятся рядом с раковиной, и засовываем вантуз в унитаз. Затем открываем вентиль, расположенный у двери, и быстро переключаемся на Коллегу. Пока кот пьет воду, забрасываем мыло в бачок унитаза. Животное не потерпит такого обращения с собой и выпрыгнет в окно. Мы же спустим воду и получим мокрый вантуз, которым Шеф откроет дверь.

Отель. Лифт

Коллегой открываем щиток, а Шефом собираем провода в следующую схему, как показано на рисунке.

После этого вызываем лифт и спускаемся вниз.

Отель. Подвал

Берем Шефом автомат из ящика и становимся под Слугой Карбофоса. Слуга будет бросать в нас ящики. Наша задача: выстроить из ящиков лестницу, чтобы добраться до хулигана. Ненужные ящики убираются применением на них автомата.

Отель. Крыша

Берем Шефом слева лестницу и идем к полке. Там забираем зеленую краску и ножницы. Теперь подводим Шефа к баллонам с надписью «ЛЕТАЛПРОПАЛ». Коллегой открываем вентиль на баллоне.

Шефом соединяем два шланга. Теперь аэростат готов к полету. Шефом подставляем лестницу к шару и залезаем в корзину. Затем Коллегой бросаем зеленую краску в ворону, залезаем в корзину и перерезаем веревку.

Воздушный шар

Пилотируем воздушный шар вверх и вниз так, чтобы столкнуться с вороной. Легче всего это сделать при опускании с верхней части экрана на среднюю. Так мы попадем на землю.

Три дерева

Шефом берем табуретку и подставляем ее под правую обрубленную ветвь центрального дерева. Взбираемся на табуретку, а затем прыгаем на ветку дерева. Идем на левую ветку. Коллегу ставим между левым и центральным деревьями. Теперь по Коллеге переходим Шефом на левое дерево и становимся на ветке под птицей. Пытаемся дотянуться до Слуги. В итоге выпадет первая флейта. Коллегой подбираем музыкальный инструмент и применяем его на слоне, парящем в воздухе на воздушных шариках. Но слон не прилетит на наш зов: эта флейта фальшивая. После этого забираемся на центральное дерево тем же способом и играем на флейте прямо в дупло. Так мы выгоним кота и спокойно обыщем дупло, в котором найдем вторую флейту (но и эта флейта фальшивая). Кот унесет с собой надоедливую птицу, так что теперь спокойно переключаемся на Шефа и дотягиваемся до Слуги. Мальчик в чалме поможет нам забраться на второй ярус веток. Теперь переводим Шефа по веткам на правое дерево и достаем у самого края экрана третью флейту (курсор примет вид вопросительного знака). Пытаемся приманить слона этой дудочкой, но и она фальшивка. Тогда используем Шефом все три флейты на ствол правого дерева и получаем лесенку. По ней взбираемся на третий ярус веток и забираем четвертую флейту. Играем Шефом на настоящей флейте и призываем слона.

Статья в тему:  Как хранить овощи в холодильнике no frost

Братья Пилоты: По следам полосатого слона

Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, а также издают районную Кривду.

Одним словом, полный дурдом! Ну и естесственно, любая русская народная сказка начинается с простого и самого банального похищения слона. Ну, скажете вы, неужто мы не слышали, что все истории начинаются именно так. (Нииичего не ппонимаю. ). Вобщем за таким малообещающим началом должно быть что-то ну оччень ОРИгинальное. Да-да, вы конечно же догадались. Это целых ДВА детектива:

Шеф (Серый такой — С.) и его Помощник (в шарфике и пальто, Зеленом таком — З.). Итак (Сверим часы. ):

1.Из районной газеты Кривды вы узнали, что похищение произошло в зоопарке. Поэтому оттуда и начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем С.(Серого) за пожарным чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор.

Затем подергает за колокольчик. З.(Зеленый) идет открывать окно в будке.

С. должен полить из чайника бочку. Затем С. подбирает звонкую монету и снова звонит в колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоопарке.

2.С. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустах. З. будет листать страницы (ноты). Необходимо перевернуть страницы таким образом, чтобы у С. получалась полная кокофония. При этом З. будет изображать скачущего барана. Подводим З. под перевернутый указатель клетки со Слоном и с помощью С. извлекаем приятные звуки. Теперь табличка показывает, где клетка со Слоном.

Статья в тему:  Что значит инверторный холодильник

3.Отправляем С. за граблями, лейкой и секатором. Используем лейку на пальму. Пусть З. попробует взять банан (запрыгнув на плечи С.). Направо на звериной тропе С. заботливо укладывает грабли. Путь свободен! Теперь З. спокойно может взять банан. А с помощью секатора — всю ветку. Посылаем С. вывернуть кран фонтана на среднюю мощность (один поворот). Затем повторяем весь трюк с бананами. З. оказывается на фонтане. Пусть С. вывернет кран фонтана на полную силу (еще один поворот). Ну и для полного счастья посылаем С. к жирафу.

4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы она пробежала между С. и сломаным фонтаном.

5.Удовлетворяем давнюю мечту детства З. покопаться в урне. Берем очень полезную в деле открывания люков вещь — штопор. Устремляемся на переход в тот момент, когда с правой стороны проезжает серое такси. (Именно серое!). Спускаемся в люк.

6.Приятное зрелище — болтающиеся как сосиськи крысы. Вобщем цель ясна: пройти по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой способ. Указываем мышкой куда передвигаться и, неотпуская кнопку мыши, ожидаем момент, когда крыса качнется в нужную сторону.

7.Самая приятная часть! Сразу бросаем умного С. на войну с холодильни ком, поскольку это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задействован принцип обратного креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Поскольку комбинации выдаются случайным образом, то совет только один: переворачвайте ручки ряда с одинаковым расположением ручек (все горизонтальные или вертикальные) и комбинируйте. Пара часов тренировок и у вас все получится! (Да вы медвежатник, Шеф!). —

Отправляем любопытного З. заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору, подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной.

Вручаем С. отвертку, ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправляем С. в ванную и используем баллончик на злобное чудовище. Быстренько посылаем З. за ключем, висящим над ванной. Остается С. открыть замок на холодильнике и дернуть за ручку.

8.Посылаем С. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пусть З. использует шнур так, как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след за ним отправляем С.. Появляется Гнусный Мух. Пусть С. откроет верхний ящик стола с телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на Гнусного Муха дважды: на телевизоре и на вымпеле. Когда эта сволочь улетит, быстренько кидем С. с балкона.

9.Отправляем З. отворить чужое окно (справа). Интеллигентного С. посылаем совершать неинтеллигентный поступок с тем же окном(Ущерб возместим.)

Статья в тему:  Сколько можно хранить котлеты не в холодильнике

Берем осколок разбившегося стекла и используем его на трос. Прыгаем в правое окно.

10.Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем С. открыть кран с водой (слева). Пока льется вода в бачок, З. должен закинуть туда кусок мыла. Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть за шнурок. Пока вантуз мокрый применим его на дверь.

11.Посылаем З. открыть электрощит (Электричество кончилось. ). Далее составляем С. следующую цепочку:

Лифт готов к использованию.

12.Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. подград ящиков справа таким образом, чтобы получилась лесенка из четырех рядов просто ящиков. И отправляем С. отрубить рубильник.

13.Находим ножницы. Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую. Слева от входа на крышу лежит лестница. Подводим С. к надписи ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом с баллоном с краном. По плечам С. отправляем З. открыть кран. С. устраняет поломку шнура и отправляется с лестницей к воздушному шару. З. проявляет свою меткость в метании красной и зеленой краски в Килоперьев. А затем благополучно перерезает ножницами веревку воздушного шара.

14.Задача этого уровня в том, чтобы летящая мимо ворона врезалась в в воздушный шар. (Кота кидать не надо было!)

15.Берем уроненную табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую веточку центрального дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту ветку. Переправляем С. на дерево с Гордой Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую ветку и пытаемся дотянуться до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую флейту на дупло центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для С. помощь Слуги. Переводим С. на ствол елового дерева справа. У правого края экрана замечаем нечто (?), что оказывается еще одной трубой. Все три трубы С. используем на ствол елового дерева и получаем лесенку. По лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона. Уф! ВСЕ!

Руководство и прохождение по «Братья Пилоты: по следам полосатого слона»

Пролог

Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный перебежчик, не снесший побоев капиталистической акулы зообизнеса Карбофоса. И вот эта мразь с табуреткой на спине (то бишь Карбофос) вторглась в пределы нашей Родины и вновь овладела своим слоном. Такой страшной новостью на передовице встретила своих читателей местная газета “Кривда”. Среди них были и известные во всем городе детективы-плэйбои братья Пилоты. Надо сказать, что детективная деятельность ввиду нерентабельности давно была помещена братьями в разряд хобби, и только такое страшное преступление, как похищение любимого ими Балдахина, смогло оторвать их от “челночного” бизнеса, ставшего в последнее время их главным источником дохода.

Статья в тему:  Как утилизировать холодильник в москве

У входа в зоопарк

Наспех глотнув холодного кофе, неразлучные братья рванули в зоопарк, сразу же столкнувшись с проявлением процветающей бюрократии и взяточничества. Появившийся на звон колокольчика Сторож, мало что соображающий с похмелья, разглядев среди цветных кругов перед глазами невысоких братцев, решил, что “послать” посетителей и удалиться в свою будку будет намного проще и быстрее, чем пытаться открыть непослушными руками замок на воротах. Шеф, вооружившись киркой, висевшей на пожарном щите, попытался было проломить забор, но напоролся на недовольного бегемота, заткнувшего филейными частями своего тела образовавшийся проем. Любопытный Коллега, слонявшийся до этого без дела, открыл ставни будки, на которой висел пожарный щит, и нарушил сон мирно посапывавшей вороны. В клюве той братьями была замечена золотая монета. Дальнейшие поиски заначки в будке ни к чему не привели, а потому Шеф, разгорячившись от волнения, плеснул в стоявшую тут же бочку воды из пожарного чайника. С воем из бочки вылетел Мышьяк, матерый котяра, отец половины кошачьего населения Бердичева, известный своей хитростью и подлостью и промышленным мошенничеством и шпионажем. Вид вороны вызвал у Мышьяка весьма неоднозначную реакцию, в результате чего последняя лишилась как жизни, так и монеты, вовремя подобранной Шефом. Сторож, вновь выгнанный надсадным звоном колокольчика, глухо матерясь, выполз из своей конуры, обещая продырявить из двустволки первого, кто попадется ему на глаза. Но, к его крайнему удивлению, вместо очередного упрашивания ему была предоставлена золотая дореволюционная монета, слегка запачканная вороньим пометом. “Ящик пива!” — гаркнул про себя Сторож и впустил братьев.

Рояль в кустах или первый рэйв-концерт в Бердичеве

Шеф всегда был неравнодушен к классической музыке. Вот и в этот раз, едва завидев приютившийся в кустах рояль из местного ДК, он немедленно бросился к инструменту и принялся играть. Коллега, не смысливший в музыке ровным счетом ничего, увлекся странными закорючками, на которые глядел его брат, когда играл. Пробежав глазами первую страницу, Коллега перевернул ее. Следующая отличалась от предыдущей только цветом — она была рыжеватая. Когда разглядывать закорючки Коллеге надоело, он подошел ко столбу с указателями и, встав точно под тем из них, на котором красовалась перевернутая табличка с надписью “Слон”, замер, не в силах прочитать слово, написанное вверх ногами. В это время Шеф, вернувшись из задумчивого оцепенения, ударил по клавишам рояля, пытаясь сыграть нанесенную на рыжую страницу мелодию. Впоследствии этот эпизод вошел в историю как первое в мире исполнение рэйва на рояле. Коллега, будучи от природы неплохим танцором, вошел в ритм и так разошелся, что в одном из своих прыжков ударился головой об указатель с перевернутой табличкой. Скрипнув, он перевернулся на столбе и замер, указывая путь к клетке Балдахина.

Статья в тему:  Как разобрать холодильник стинол

Золотой ключик

Проследовав в направлении, указанном на столбе, братья оказались около клеток со зверьем, среди которых была и опустевшая клетка их любимца Балдахина. Шеф, не тратя времени даром, проследовал в хозблок, где и разжился граблями, секатором и лейкой. Сжалившись над засыхающей пальмой, находившейся в ведении Сторожа и изредка поливаемой остатками прокисшего пива, он вылил щедрые пол-литра влаги на сухую и горячую почву горшка. Пальма с благодарностью приняла воду и незамедлительно ответила добром на добро, вывесив на ветке гроздь бананов. Не сумев в одиночку дотянуться до плодов, Шеф призвал на помощь брата, ловко взгромоздившегося к нему на плечи. Но не тут-то было. Сбежавший по недосмотру Сторожа носорог по кличке Т-34 на полном ходу протаранил акробатов, после чего скрылся. Не привыкший к таким “наездам” Шеф заботливо расположил на звериной тропе, по которой прибежал носорог, найденные ранее грабли. Тем временем толстокожий, успев развернуться, заново начал разгон. Но получил граблями прямо по рогатой морде, развалившись на груду щитков. Коллега, теперь уже спокойно забравшись на плечи брата, а оттуда на пальму, уплел один из бананов и, оценив его по достоинству, решил забрать всю гроздь, воспользовавшись секатором. Освободившись от груза бананов, пальма подкинула несчастного на несколько метров, после чего он рухнул в фонтан, чуть не расколотив гипсового дельфина. Поняв свою ошибку, Шеф открутил регулировочный кран фонтана на полную мощность. Струя рванула вверх, уподобившись женевскому фонтану. Затем братья повторили весь трюк с бананами. На этот раз Коллега приземлился прямо на струю воды, где и завис, дико хохоча, потому что вода щекотала ему под мышками. Шеф, будучи мужчиной суровым, еще раз крутанул кран. Коллега, взмыв вверх, приземлился прямо в сумку к кенгуру и овладел ключом. Вовремя подоспевший Шеф разъяснил глупому животному, кто есть кто, и освободил брата, но недотепа Коллега выронил ключ, доставшийся с таким трудом.

Лабиринт Минотавра

Обезьяна, стащившая ключ, увлекла братьев в некое подобие лабиринта, ловко удирая от них при малейшем к ней приближении. Понадобился не один час бешеной гонки по дорожкам, прежде чем Шеф догадался спрятаться в полый ствол дерева. Глупая обезьяна, подгоняемая Коллегой, пробежала мимо дерева и попалась в руки Шефа. Общим судом братья постановили ключ у зверюги изъять, но жизнь сохранить.

Статья в тему:  Как магнитик на холодильнике с видом

Берегись автомобиля

Заполучив ключ от номера Карбофоса, братья отправились в гостиницу. Но путь отважным героям преграждает высокоскоростная магистраль. Шеф, с детства увлекавшийся электроникой, занялся починкой светофора. Коллега же, поковыряв в носу, решил порыться в урне, где обнаружил штопор, который был незамедлительно использован для открытия люка. Убедившись в безуспешности этой затеи, Коллега решил грудью остановить поток автомобилей. Дождавшись, когда с правой стороны показалось серенькое такси, храбрый братец ринулся через переход. Когда таксист заметил низкорослого детектива, жать на тормоз было уже поздно. Проявив чудеса водительского искусства, таксист объехал Коллегу, краем глаза уловив бешеное выражение лица еще одного водителя, также объезжавшего нарушителя по левой полосе. Когда машины унеслись восвояси и клубы пыли развеялись, Коллега увидел перевернутую крышку люка и Мышьяка, спускающегося в открывшееся отверстие. Братья незамедлительно последовали за ним.

Дети подземелья

В катакомбах канализации города Бердичева царил хаос. Крысы жили в подземельях с незапамятных времен и пускать к себе непрошенных гостей не хотели. Трое из них, раскачиваясь на трубе, решили искупать братьев в зеленых экскрементах, медленно проплывающих под трубой. Сначала Коллега, а потом и Шеф все-таки умудрились перебраться через нее короткими перебежками, пользуясь моментом, когда очередная крыса отклонялась в сторону.

“Медвежатник”

Выбравшись из люка на другой стороне дороги, ребята, воспользовавшись отнятым у мартышки ключом, забрались в номер Карбофоса. Хозяин, решивший не связываться с детективами, поспешил удалиться. Шефа сразу же насторожил странный сейф-холодильник с многочисленными ручками. В секрете ключа был задействован принцип обратного креста. Задача состояла в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение. Через пару часов тренировок холодильник был вскрыт.

Лирическое отступление: Если не хотите тратить несколько часов на вскрывание сейфа, делайте как я! Шаг 1: зарисовываем положение всех ручек, прежде чем начать их крутить. Шаг 2: поворачиваем по одному разу, невзирая на последствия, вертикальные ручки с вашего рисунка. Шаг 3: повторяем все, начиная с шага 1.

Пока Шеф упражнялся в “медвежатничестве”, Коллега успел заглянуть в сахарницу, подобрать отвертку, отодвинуть штору и подобрать баллончик с пеной для бритья, который он не преминул использовать в ванной. С помощью отвертки Шеф починил выключатель, а с помощью того же баллончика успокоил всплывшего крокодила. Пока зеленый отплевывался от пены, Коллега успел стянуть ключик, висевший над ванной. Этим ключом Шеф открыл замок, запиравший дверцу холодильника, и дернул за ручку.

Гнусный Мух

Проследовав за Мышьяком, нагло обжиравшимся колбасой в холодильнике, братья становятся свидетелями побега Карбофоса через балкон. Шеф первым делом выдрал из розетки телевизионный шнур, который Коллега обмотал вокруг себя и использовал на балконе в качестве каната. Шеф последовал за ним, но не успел он начать свой спуск, как появился Гнусный Мух, не дававший телевизору свалиться со стола. Пришлось Шефу вернуться в комнату и усмирить Муха с помощью мухобойки, найденной в ящике стола с телевизором. Избавившись от порхающей твари, братья преспокойно спустились по импровизированному канату. Затем Коллега открыл правое окно, а Шеф выбил его, перерезав полученным осколком трос. Вслед за тем братья спокойно забрались в левое окно.

Статья в тему:  Сколько можно хранить котлеты не в холодильнике

Из школьных воспоминаний: туалет

Оказавшись в ванной комнате, Шеф прикарманил мыло, лежавшее на умывальнике, и вантуз. Он открутил кран с водой, а Коллега бросил кусок мыла в пасть коту, пившему воду из бачка. Затем Шеф, заткнув унитаз вантузом, дернул за шнурок. Пока вантуз был мокрый, Шеф использовал его, чтобы открыть дверь.

Погоня

Опять Карбофос со слугой успели удрать на лифте, предварительно взорвав распределительный щит. Шеф, завидев электроцепи, его давнее хобби, бросился к щиту и восстановил провода, увлеченный ностальгическими воспоминаниями об уроках физики в школе. Как только цепь заработала, братья погрузились в лифт и бросились в погоню.

Строим лестницу

В следующем зале, вытащив из ящика автомат, стреляющий воздушными шариками, Шеф мужественно подставил себя под град ящиков, сбрасываемых слугой Карбофоса. Передвигаясь справа налево и прыгая с ящика на ящик, ему удалось составить из падающих ящиков конструкцию в четыре ряда и в четыре ящика высотой. Забравшись наверх и спугнув подлеца-слугу, маленький Шерлок Холмс повернул рубильник и поднял платформу с братом-Коллегой.

Погоня 2

Выбежав на крышу, братья наблюдают сцену полета Карбофоса на полосатом Балдахине, украшенном воздушными шариками. Подобрав ножницы и краску, красную и зеленую, Шеф вновь предоставил свои плечи в распоряжение Коллеги, который открутил кран баллона с леталпропал’ом. Подумав с полчаса, почему шар не наполняется газом, Шеф наконец нашел повреждение (разрыв в шланге) и устранил его. Затем он забрался в корзину с помощью лестницы, которую приставил к корзине. Коллега, давно проникшийся ненавистью к вороне по кличке Килоперьев, с явным садизмом расстрелял ее сначала красной, а потом зеленой краской. Запрыгнув в корзину, он перерезал веревку, и братья продолжили погоню.

Асы из асов

Летели они долго. Лишь на третьем часу полета братья сообразили, что им нужно приземлиться, а как это сделать — они не знали. Но, на их счастье (или беду), Шефу и Коллеге встретилась Килоперьев, пробившая обшивку шара и тем самым приземлившая их за считанные секунды.

Статья в тему:  Как хранить свеклу в холодильнике на зиму

Забытая мелодия для флейты

Братья были почти у цели. Балдахин, украшенный шариками, висел на небе, заслоняя луну. Карбофос позорно бежал, бросив на произвол судьбы и несчастного слугу, и слона, и даже табуретку. Табуретка была первым, что подобрал Шеф, очухавшись после падения. Приладив ее к нижней левой ветке среднего дерева, он сам залез на нее и встал под слоном. Коллега встал прямо под Шефом и помог брату перебраться на дерево с Гордой Птицей (слева). Встав на крайнюю левую ветку, Шеф попробовал дотянуться до несчастного слуги. Коллега, подобрав упавшую флейту, протрубил в дупло центрального дерева и заглянул в него, чтобы убедиться в эффективности своего искусства. С помощью слуги Шеф перебрался на ствол правой ели, где обнаружил еще одну флейту. Затем братья использовали все три флейты на стволе ели и получили лесенку. По лесенке они добрались еще до одной флейты. С помощью ее магических звуков Балдахин был наконец спасен.

Эпилог

После триумфального въезда братьев Пилотов в город на полосатом слоне Бердичев гулял и праздновал три дня и три ночи. Автор там был, мед ел, пиво пил, по усам не текло, поскольку сбриты, а потому в рот все попало.

Братья пилоты как пройти холодильник

632уникальных посетителей
10добавили в избранное

Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои — Шеф и Коллега. Одни действия и манипуляции с предметами в игре выполняет Шеф, другие – Коллега. Управление осуществляется при помощи мыши. Инвентарь виден всегда внизу экрана (скрыть его невозможно). В нем находятся найденные предметы, кнопки выбора активного персонажа, а также иконка выхода в главное меню (папка с надписью «дело»).

Чтобы взять предмет, достаточно просто кликнуть по нему в инвентаре, а кнопка с изображением двух рук позволит бросить предмет. Главное меню представляет собой карту пути, по которому нам предстоит пройти. Как таковых сохранений в игре нет. Локация автоматически записывается после ее прохождения и отмечается флажком на карте.

При щелчке на флажок, открывается записанный уровень, но его предстоит пройти с самого начала. В главном меню можно продолжить игру, отключить музыку и звуки, прочитать титры или выйти из игры.

Шефом c пожарного щитка берем чайник.

Затем переключаемся на Коллегу и открываем окошечко.

Вылетит ворона. Шефом берем чайник, применяем его на бочку.

Выпрыгнувший из бочки кот спугнет птицу, а мы подберем монетку.

Шефом звоним в колокольчик, отдаем охраннику монетку и заходим в зоопарк.

Статья в тему:  Что значит инверторный холодильник

Не забывайте выбирать предмет при совершении действий, иначе действие не совершится.

Коллегой перелистываем ноты на зеленую страницу и встаем под указатель с перевернутой надписью «слон». Шефом играем на рояле.

Идем по указателю (нажимаем на левую часть экрана).

Мы нашли ключ, но его отобрала кенгуру. Придется вернуть улику. Шефом крутим вентиль на фонтане один раз (среднее положение), затем в сарае берем лейку, секатор, грабли и поливаем пальму из лейки.

Затем Коллегой залезаем на Шефа и пытаемся достать бананы.

Бросаем Шефом грабли на звериную тропу и подходим поближе к пальме. Коллегой залезаем на тропическое дерево и секатором срезаем бананы.

Делаем Шефом напор фонтана еще больше и кликаем на кенгуру.

Ключ нам отдали, но его утащила обезьяна.

Коллегой дергаем за веревочку, открываем шторки и находим баллончик. Применяем этот баллончик на ванну. Мы найдем ключ, но взять его нам помешает крокодил.

Теперь баллончиком брызгаем в крокодила, но уже Шефом, и спокойно берем ключ, которым открываем висячий замок на холодильнике.

Следующая наша задача – открыть холодильник. Для этого нужно, чтобы все ручки на запоре приняли горизонтальное положение.
Принцип решения этой головоломки:
1. Запоминаем все ручки в вертикальном положении и поворачиваем только их.
2. Если ручки не приняли нужного положения, пункт 1 необходимо повторить.

Дергаем за ручку на дверце холодильника. Выскочивший из морозильника кот откроет нам дверь в следующую комнату.

Шефом выдергиваем шнур телевизора из розетки. Коллегой обвязываемся шнуром и идем на балкон.

После этого выводим и Шефа на балкон. Здесь нам мешает Гнусный мух. Открываем Шефом ящик в столе, на котором стоит телевизор, и достаем оттуда ракетку.

Этим орудием прогоняем муха (прогонять придется два раза) и возвращаемся на балкон.

Коллегой открываем окно, которое справа, а затем разбиваем стекло Шефом. Подбираем осколок стекла.

Получившимся осколком Шефом перерезаем трос. Идем к окну, которое слева.

Шефом берем вантуз и мыло, которые находятся рядом с раковиной, и засовываем вантуз в унитаз.

Затем открываем вентиль, расположенный у двери, и быстро переключаемся на Коллегу. Пока кот пьет воду, забрасываем мыло в бачок унитаза.

Животное не потерпит такого обращения с собой и выпрыгнет в окно. Мы же спустим воду и получим мокрый вантуз, которым Шеф откроет дверь.

Коллегой открываем щиток.

Шефом собираем провода в следующую схему, как показано ниже на скрине.

После этого вызываем лифт и спускаемся вниз.

Берем Шефом автомат из ящика и становимся под Слугой Карбофоса.

Слуга будет бросать в нас ящики. Наша задача: выстроить из ящиков лестницу (можно башню в 2 ящика), чтобы добраться до слуги. Ненужные ящики убираются применением на них автомата.

Статья в тему:  Как разобрать холодильник стинол

Берем Шефом слева лестницу и идем к полке. Там забираем зеленую краску и ножницы.

Теперь подводим Шефа к баллонам с надписью «ЛЕТАЛПРОПАЛ». Коллегой открываем вентиль на баллоне.

Шефом соединяем два шланга (красная стрелка). Теперь аэростат готов к полету. Шефом подставляем лестницу к шару и залезаем в корзину (синяя стрелка). Затем Коллегой бросаем зеленую краску в ворону (зеленая стрелка), залезаем в корзину и перерезаем веревку (желтая стрелка).

Шефом берем табуретку и подставляем ее под правую обрубленную ветвь центрального дерева, применив ее на веточку. Взбираемся на табуретку, а затем прыгаем на ветку дерева. Идем на левую ветку. Коллегу ставим между левым и центральным деревьями.

Теперь по Коллеге переходим Шефом на левое дерево и становимся на ветке под птицей. Пытаемся дотянуться до Слуги. В итоге выпадет первая флейта.

Коллегой подбираем музыкальный инструмент и забираемся на центральное дерево, играем на флейте прямо в дупло (стоя слева от него). Так мы выгоним кота и спокойно обыщем дупло, в котором найдем вторую флейту (но и эта флейта фальшивая).

Кот унесет с собой надоедливую птицу, так что теперь спокойно переключаемся на Шефа и дотягиваемся до Слуги. Мальчик в чалме поможет нам забраться на второй ярус веток.

Теперь переводим Шефа по веткам на правое дерево и достаем у самого края экрана третью флейту (курсор примет вид вопросительного знака).

Используем Шефом все три флейты на ствол правого дерева и получаем лесенку. По ней взбираемся на третий ярус веток и забираем четвертую флейту. Играем Шефом на настоящей флейте и призываем слона.

А теперь смотрим финальный ролик игры.

Братья пилоты как пройти холодильник

Сказать по правде, я просто шокирован. «Братья-Пилоты 3D» на проверку оказались настолько вторичны, что предполагаемый заранее орден был без жалости сорван с груди разработчиков. Медаль — это потолок для игр такого уровня. Обычно я готов простить разработчикам многое: непрезентабельную графику, плохое музыкальное сопровождение — главное, чтобы квест был интересный. К сожалению, создать захватывающую игру разработчикам из «К-Д Лаб» не удалось. А если прибавить к этому все шероховатости графики и программного кода, музыки и сюжета, то и вовсе получается печальная картина. Из самых низов рейтингов игру вытянут главные герои. Братья-Пилоты — слишком хорошо раскрученная марка, чтобы игры с их участием не окупались. Но давайте все же объективно взглянем на все минусы игры.

Вранье начинается с первого же кадра. Обещанного 3D, заявленного, между прочим, на коробке, нам так и не показали. Если программисты и аниматоры «К-Д Лаб» считают набор статичных, заранее прорисованных локаций и парочку героев, выполненных в технологии 3D, третьим измерением, то они глубоко заблуждаются. Это так называемое 2.5D, да и то далеко не самого лучшего качества.

Статья в тему:  Нужно ли размораживать холодильник с сухой заморозкой

О продолжительности игры и вовсе хочется умолчать. Если бы не алогичные загадки, то на это потребовалось бы от силы 3-4 часа.

Сюжет. Ах, сюжет! Где он здесь? Написанная наспех писателем-однодневкой литературная основа теперь именуется сюжетом? Ну-ну. Диалоги корявые, бессмысленные. Герои — того хуже. Мало того, что их всего несколько штук, так и роли у них воистину — «кушать подано!». Не длиннее.

И последнее, что мне хочется сказать. Если известный всем программный код от «К-Д Лаб» так сильно тормозит в квестах, требуя подзагрузки каждого (!) экрана, то грош ему цена. Возможно для стратегий он и пригодится, но не для квестов. Никогда. И это притом, что мой компьютер превышает все рекомендуемые системные требования в несколько раз. Помните, я жаловался на ошибки в «Westerner»? Забудьте. То был детский лепет. Ужас начинается здесь и сейчас.

«К-Д Лаб» сейчас упорно ваяет продолжение. Судя по тому, что можно прочитать на официальном сайте игры, о появлении ее прохождения даже на нашем компакте пока не может идти речи. Хотя, поживем — увидим.

Развлекаемся в саду

Шеф и Коллега читают газету. В город приехала выставка мумий. Они решают навестить музей и посмотреть, как там идут дела. Мало ли что может произойти! С этого момента управление переходит ваши руки.

Для начала нужно накормить мышь, сидящую в клетке. Для этого подберите с полки сыр, печенье и ватрушки со стола. Покормите животное — из мусорки вывалится книга. Вы тоже здесь не видите логики? Ах, да, мышь ведь три раза плюет в ведро! Понятно — это, видимо, верблюдо-мышь.

Возьмите с полки фотографию и идите в лесостепь. Здесь вас поджидает первый серьезный вопрос — как пробраться на огород. Сделать это не просто, но вполне возможно. Первым делом возьмите выбивалку. Идите к поляне с осами. С дерева сорвите шишку. Пройдите вправо к локации с медведем. Он ест какие-то ягоды и не пускает вас на огород. Непорядок!

Пройдите по склону на верх холма. Здесь известный «медведьвед» исследует, как вы, должно быть, догадались, медведей! Попробуйте посмотреть в телескоп. Пока это не получается — нужно действовать хитро! Заткните выхлопную трубу машины шишкой. Она сломается. Пока «медведьвед» будет соображать, что же произошло, посмотрите в телескоп. Здесь вас поджидает первая мини-игра. Пройти ее просто: достаточно некоторое время удерживать пчелу в прицеле. Теперь вы знаете, где ее логово! Уходя, не забудьте взять с собою костюм медведя!

Статья в тему:  Как транспортировать холодильник no frost

Возвращайтесь на поляну с осами. Ударьте по их логову выбивалкой. Теперь идите к медведю. Путь на огород открыт!

На огороде для начала идите в сад и съешьте яблоко. Теперь отправляйтесь вправо от фонтана и возьмите резиновые сапоги. Пройдите мимо фонтана к локации с речушкой. Перейдите на другой берег и возьмите шляпу и краски. Положите шляпу на фонтан. Взамен получите трубу и шляпку. С помощью трубы поймайте на огороде суслика. Сделать это просто: Коллега дует, Шеф ловит животное шапкой. Вы получили немного гороха.

Возвращайтесь к тому месту, где вы нашли сапоги. Подымите с земли вентиль. Теперь пусть Коллега перейдет реку и пожарит горох. Из кармана пальто возьмите квитанцию фотоателье. Подойдите к фонтану. Примените вентиль на пулемет и горох. Покрутите вентиль — собьете гнездо и перо. Из локации справа позаимствуйте табличку, находящую рядом с морковью.

Теперь нужно нарядить пугало. Примените на него шляпу, табличку и краску. За это вы получите план местности. Можете покинуть сад, но сделать это надо через выход, расположенный недалеко от места, где вы получили сапоги.

Логово Дедов Морозов

Идите в пропускной пункт. Дверь в логово Дедов Морозов пока что закрыта. Нужно ее открыть. Для этого берите прутья, ковш и смешайте краски. Вам необходимо получить белый цвет. Для этого смешайте красную, зеленую и синюю краску — получится белая. Ее смажьте прутья, превратившиеся в кисть. Теперь вас пропустят в логово Дедов Морозов.

Здесь располагаются четыре двери. Первая, изначально закрытая — камера заморозки Дедов Морозов. Вторая — гардеробная. В третьей находится холодильник и какая-то странная скульптура. Четвертая комната пока заперта кодовым замком.

В гардеробной заберите красные перчатки. В следующей комнате подберите с пола коврик и орех. Из холодильника заберите замороженную птицу и вновь вернитесь в гардероб Дедов Морозов. Положите перед дверью коврик — получите ключ. Откройте им дверь. Здесь необходимо забрать костюм мыши. Возвращайтесь в холл.

В середине стоит робот-уборщик. Чтобы его запустить, наденьте костюм мыши. Дверь в комнату заморозки откроется. Осмотрите внимательно первую камеру. На шее у Деда Мороза медальон с незамысловатым кодом 123123. Запомните эти цифры — они важны! Возьмите мишку и выходите в холл.

Спускайтесь вниз по лестнице. Поговорите с Дедом Морозом. Он пожалуется, что не может заснуть — нужно изменить программу компьютера. Поднимите с пола орех и с помощью перчаток изымите из лазерного поля фен. Возвращайтесь в холл.

Статья в тему:  Куда сдать старый холодильник в красноярске

Подойдите к четвертой двери — она закрыта на кодовый замок. Рядом есть жердочка. Посадите на нее птицу, используйте на ней фен и дайте три ореха. Она споет. Запомните эти звуки — их придется восстановить по памяти на кодовом замке. Если не получается, нажмите следующие кнопки: первую слева первого ряда, затем третью снизу этого же ряда, вновь самую первую кнопку и повторите третью снизу. Дверь открыта. Это комната программирования. Здесь нужно записать диск, управляющий криогенными камерами в комнате заморозки.

С помощью открывалки разберите робота. Из его внутренностей вам нужен только диск. Вернитесь в комнату программирования. Положите диск на записывающее устройство. Шеф должен сказать несколько слов в микрофон. Выходите в холл.

Идите в комнату заморозки Дедов Морозов. Наберите код: 123123. Вставьте диск в компьютер и поговорите с Дедом Морозом из подвала. Вы выполнили свой долг. За это вам полагается сюрприз — вспышка от камеры. Ее можно получить в гараже. Туда и отправляйтесь.

Здесь вас ждет игра-аркада. Вы лезете проводам. Вам мешают заряды электричества. Когда вы достигнете финиша, увидите вспышку.

Маньяки фотомастерской

Поговорите со служащим. Посмотрите на микроскоп — получите паука. Положите его на окно. Он расплетет свою паутину. Возьмите фонарь и прочитайте табличку на двери. Обед еще не скоро, но нам нужно его организовать! Ведь в фотомастерской находится еще одна часть вашего фотоаппарата. Установите фонарь на солнечные часы. Затем на настенных выставьте обеденное время — 13 часов.

Сдерите со стены наклейку. Вновь поговорите со служащим. Скажите про обед — он съест банан и выкинет шкурку в окно. Но ведь здесь паутина! Киньте ее под ноги роботу — он упадет. Выйдет главный технолог фотомастерской. Вот он-то вам и нужен! Покажите служащему квитанцию. Пока он будет копаться в сейфе, прикрепите наклейку к замку двери. Откройте сейф, заберите из него плеер. Отдайте его главному технологу. Он вынет из него батарейки и отдаст их вам. Подарите плеер другому служащему. Он даст вам пульт от робота. Вставьте в пульт батарейки. После этого выйдет инженер Гарин — мировое зло местного масштаба. Дайте ему квитанцию — вас ждет новая аркада.

Вам необходимо отражать лазерные лучи. Пройти эту аркаду нетрудно. Теперь у вас есть объектив! Вернитесь в штаб-квартиру.

Возьмите из камина сыр и покормите мышь. Почините фотоаппарат и идите в засаду (это такое место на карте).

Странный зоомагазин

Попробуйте войти в зоомагазин. Вас не пустит собака. Ее нужно как-то отсюда убрать. Поговорите с человеком, посмотрите на плакат. Где-то неподалеку живет прорицательница — вот к ней-то вам и надо.

Статья в тему:  Как утилизировать холодильник в москве

В доме гадалки первым делом отключите электричество. Возьмите ножницы и обрежьте провод у кофемолки. Прикрепите его к телевизору и вновь включите электричество. Ваша задача — добиться показа какого-то телесериала. Без этого гадалка говорить с вами не будет. Посмотрите на плакат за спиной гадалки. Оторвите от него кусок, где написан график передачи сериала со спутника. Вставьте график в факс, стоящий за телевизором. Увидите ролик, как передаются данные на спутник. Говорите с гадалкой. Она скажет вам номер телефона. Его нужно набрать на таксофоне рядом с зоомагазином. Отправляйтесь туда.

Позвоните по телефону — собака убежит. Она, оказывается, проглотила телефон! Очень странная собачка! Входите в зоомагазин.

Здесь вас ждет самая глупая загадка за всю игру. Вам нужно поговорить со всеми людьми, находящимися в помещении, стараясь при этом косвенно, а не прямо намекнуть на то, о чем они думают. Решение загадки выглядит так: говоря с людьми с собакой, летучей мышью, совой, белкой, рыбой и лягушкой — выбираем нижнюю строчку ответа, а в разговоре с мальчиком со щенком — верхнюю. Выйдет продавец.

Дайте ему схему местности и заметку в газете. Игра выходит на свою финальную стадию. Теперь нам осталось только одно — придумать, как попасть в музей!

Приключения в музее

В парке отправляйтесь в пещеру. Дерните за змею — включится свет. Подымите с земли бумажку — это очередная улика! Вернитесь в штаб-квартиру и приложите все улики на карту. Теперь вновь в парк. Стемнело.

Возьмите крысу, киньте ее в фонтан, а затем положите ее рядом с девочкой. Та убежит, оставив ведерко. Наполните его водою. Идите в пещеру. Полейте гриб, заберите его шляпку и идите влево — здесь темно, поэтому входа в музей не видно, но он есть. Входите в музей.

Берите лом. Со стены оторвите голову, со статуи также нужно забрать голову. Разверните статую с подносом. С помощью лома свалите ее. Заберите поднос. Лом вставьте в пасть крокодилу — получите ключ. Им откройте сундук и позаимствуйте статую какой-то богини. Поставьте ее на место разрушенной статуи. Голову со стены поставьте на предпоследнюю статую. Появится столик с шарами. Возьмите их.

Непонятно откуда появилась крыса. Пустите ее в норку. Голубой шар отдайте предпоследней статуе, самый маленький поставьте на богиню, найденную в сундуке. Непонятно откуда упадет камень. Поднимите его. На руки последней статуи поставьте поднос и положите на него зеленый шар, камень и голову. Статуя упадет. Возьмите папирус и положите его в луч света.

Статья в тему:  Как хранить овощи в холодильнике no frost

Аналитическое решение квеста из игры «Братья-пилоты»

Для просмотра формул ваш браузер должен поддерживать MathML.

ОбъявленияПоследний пост
Запущен новый раздел «Задачки и головоломки»29.08.2019 00:42
Математики, программисты, репетиторов (платформа SapioX)28.01.2021 12:47
Преподаватель из Тайваня выкладывает на Pornhub лекции по математике и их смотрят тысячи людей27.09.2021 00:12

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Начну немного издалека.
Однажды, когда моя младшая сестрёнка заинтересовалась квестами, я вспомнил об игре «Братья Пилоты: По следам полосатого слона», в которую мы играли в 199.. каком-то году (боже, я такой старый? Ужас :)). Вобщем, раскопал, поставил, посидели, посмеялись, поиграли.

Теперь суть.
В этой игре есть задача по взлому холодильника — надо повернуть все ручки в горизонтальное положение, чтоб он открылся. Естессно поворачиваются они с подвохом, (для тех кто не знаком с игрой см. систему ниже). Ну, в то время, все мои друзья (и я конечно) решали задачку методом «научного тыка» и шибко не заморачивались. Но вот я снова столкнулся с этим холодильником. Уже такой взрослый, большой, небритый, с инженерным дипломом и профессией слесаря-сборщика (да, так бывает, увы).

И одолел меня вот какой вопрос: а имеет ли описанная задача аналитическое решение? Поскольку я увлекаюсь кодингом, алгоритмическое решение я себе вполне представляю. А вот как сформулировать проблему математическим языком, и самое главное какими методами её можно (и можно ли) решить — не представляю совершенно. Из той каши в голове, что осталась от институтского курса вышки сварить ничего не получается.

Как Вы понимаете, конкретное решение для описанной игры мне не нужно. Мне просто интересна сама возможность аналитического решения и указание на математический аппарат для этого.

Описание задачи (ежели чего упустил сильно не бейте:))
Дано:
1. Дана квадратная матрица (размерность, в обобщённом случае любая, в игре — 4х4)
2. Элементы матрицы могут принимать только два значения (ну, пусть ноль или еденица)
3. Начальное состояние элементов матрицы — произвольное
4. Изменение значения одного из элементов, влечёт изменение значений элементов в ряду и столбце содержащих изменяемый элемент (отмечу, цепной реакции тут нет. Т.е. наведённые изменения в столбце и ряду не вызывают последующих изменений).
Данное изменение элемента (вместе с наведенными изменениями) назовём ходом.

Собственно, требуется: привести все элементы матрицы в одинаковое состояние (т.е. все нули или все еденицы) за конечное (но не ограниченное) число ходов, с указанием порядка сделанных ходов (неважно, номера это будут элементов, или множество индексов).

Собственно вот как-то так. Если дочитали пост до конца — уже спасибо! 🙂
Буду рад если кто-нибудь заинтересуется и ответит.
Удачи всем!

Статья в тему:  Как магнитик на холодильнике с видом

Для матрицы четного размера (как в игре) сделаем так:
1. Найдем, если такая ручка есть, ручку в неправильном положении и повернем ее. Назовем эту ручку ручкой А.
2. Теперь, не трогая ручку А, которая приняла правильное положение, повернем по разу все ручки на той вертикали и той горизонтали, на пересечении которых находится ручка А. Тем самым все ручки совершат четное число оборотов, то есть останутся исходных состояниях, кроме А, которая стала правильной.
3. Достаточно проделать действия из п.п. 1, 2 по одному разу со всеми неправильными ручками.
Теперь о сути решения: я придумывал алгоритм, который после выполнения одного шага, то есть одинакового набора операций, позволяет гарантированно увеличить число «правильных» элементов матрицы. Тогда, в силу конечности общего числа элементов матрицы, алгоритм за конечное число шагов обязательно достигнет цели.
Как мне кажется, поиск такого алгоритма для каждой конкретной задачи — уникален, тут нет единообразного подхода, который годился бы на все случаи жизни.
Тем не менее, есть тренинги, которые позволяют резко увеличить успешность поиска для конкретного человека. К числу таких тренингов можно отнести так называемые «математические сборы» — стандартный способ тренировок национальных сборных перед выступлением на ММО, региональных сборных перед выступлением на межрегиональных МО и т.д.

Редактировалось 1 раз(а). Последний 26.07.2010 18:33.

Если учесть, что каждое «тыкание» приводит к инверсии строго заданной группы элементов, то приходим к двум выводам:
1) порядок этих «тыканий» неважен;
2) «тыкать» два раза в один и тот же элемент бессмысленно.
Из чего, в свою очередь, можно сделать вывод, что эта задача может быть решена не более чем за n^2 «тыканий», где n — порядок матрицы. Это позволяет представить решение рассматриваемой задачи в виде вектора фиксированной размерности, n^2 элементов которого могут принимать значения 1 — «тыкать» и 0 — не «тыкать» в соответствующий элемент исходной матрицы.
В таком виде задача имеет конечное число вариантов решений (2^(n^2)), может рассматриваться как комбинаторная (см. «Комбинаторика») и решаться методами комбинаторной оптимизации. Некоторые задачи комбинаторной оптимизации могут быть сведены к виду задач линейного программирования, а именно: целочисленного линейного программирования. Рассматриваемая же задача сводится к частному случаю целочисленного линейного программирования — булевскому программированию.

Комбинаторная оптимизация тесно связана с теорией сложности вычислений, поскольку здесь этот вопрос далеко не праздный. Для многих частных задач комбинаторной оптимизации разработаны специализированные решения, которые по своей производительности превосходят общие подходы. Не исключено, что для Вашей задачи также может быть разработан или уже существует специализированный алгоритм.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector