9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится дренажная трубка кондиционера сузуки гранд витара

Гранд Витара 2,4 дренажное отверстие кондиционера

Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.

Не зря указан объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажу, что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.

Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.

Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.

Статья в тему:  Какой фильтр лучше в кондиционере

Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4

В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.

Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.

На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов. Но, именно через нее вода попадает в салон.

В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.

А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.

А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.

Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.

Статья в тему:  Нужно ли согласовывать установку кондиционера спб

Способы устранения негерметичности дренажного отверстия

Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).

Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара

Используем оригинальную запчасть – 38453-65J00, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.

Дренажное отверстие кондиционера – ремонт

Смотреть видео

Тема: Конденсат в салоне с испарителя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Конденсат в салоне с испарителя

    Здравстуйте. Suzuki Escudo 2011 г. Проблема, конденсат бежит из под паралонового уплотнителя на трубке дренажной которая выходит из корпуса испарителя. Что делать не знаю. Снял торпеду. пытаюсь добраться до корпуса испарителя. Но он находится за поперечной трубой жесткостью металличесой. Короче надо все снимать. Если есть другой выход, подскажите.
    Просмотрел вроде все. Так ясности и не получил. Кто нибудь вылечил данную проблему более легким путем.

    Re: Конденсат в салоне с испарителя

    Добрый день, тут тяжело сказать возможно понадобится ремонт или замена самой трубки.

    Re: Конденсат в салоне с испарителя

    Спасибо. Ну буду дальше разбирать. Потом напишу что же все таки было. Только непонятно одно, там в ванночке откуда трубка торчит желтое что то. Паралон какой то?

    Re: Конденсат в салоне с испарителя

    Он не в ванночке. Он отделяет корпус испарителя от металла передней панели.

    Статья в тему:  Откуда кондиционер берет воду

    Re: Конденсат в салоне с испарителя

    Здравствуйте. Победил проблему. Почитал на разных форумах про эту беду. Кто то говорит что трубка корпуса испарителя повреждена, или еще что то. Но дело в другом. Японцы сэкономили на длине этой самой трубки (которая идет от корпуса испарителя). Дело в том что когда мы включаем кондиционер и образуется конденсат, он должен стекать по этой трубочке в так называемый «мундштук» (который вставляется в переднюю стенку моторного щита) и по нему уже дальше вода должна стикать в резиновую трубку и на улицу. А на самом деле что происходит: Из за короткой трубки и потока воздуха при включенном вентиляторе на конце трубки испарителя скапливается водичка и за счет завихрения она течет по внешней стороне трубки обратно в салон. Будь эта трубка по длиннее — проблем бы не было. Решение проблемы 3. Первый вариант: извлечь «мундштук» и на трубку испарителя одеть резиновый шланчик который и быдет выходить в моторный отсек. Второй вариант: Не извлекая «мундштук» найти шланчик с переменным диаметром и попробывать его одеть на трубку. Проблема вся в том что диаметр трубки и конца мундштука совподают. Третий вариант: который я сам и сделал (на других форумах точно также делают) это промазать зазор между трубкой испарителя и мундштуком герметиком что бы когда происходит завихрение жидкость не стремилась попасть обратно в салон. Конечно японцы этот момент не продумали. Это болячки у этих моделей машин. Заезжал к офицалам в сервис они также делают.
    Фото мундштука взято из другого форума для наглядности. А торпеду я зря снимал, можно было и не разбирать ее.

    Последний раз редактировалось lakki.85; 20.08.2016 в 10:06 .

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector