Как менять радиатор кондиционера на опель астра
Замена радиатора кондиционера опель астра h
Замена радиатора кондиционера опель астра н
Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р
Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения
DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.
Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант опель астра потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g Видео! Не ваша опель астра потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Опель Астра g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.
Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой.
Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена опель астра потек радиатор Опель Астра Opel Astra.
С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку опель астра потек радиатор, статей и обновлений об автомобилях по почте.
Когда делать замену радиатора печки Опель Астра H:. А это разборка салона, съем пола. E-mail не будет опубликован обязательно.
Потек радиатор
Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Замена радиатора печки на Опель Астра H очень трудоемкая работа. Если опель астра потек радиатор радиатора печки Опель Астра H делается в холодное время, до начала. Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.
При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.
Как снять радиатор печки Опель Астра? (решено) — 2 ответа
Способов можно придумать много. Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G в Zafira аналогичным образом. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса.
Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза доступ из подкапотного пространства , которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.
Следующее фото крана с автомобиля Opel Zafira A. Потекли соединения крана с патрубками.
Лучшие моменты из жизни Opel Astra
Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.
Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.
Ремонт системы охлаждения Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого только в нашем техническом центре.
СТО Купчино открылся в 2007 году с целью выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Ответственный подход и специальные инструменты, квалификация умелых автослесарей помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наше техобслуживание всегда отличается результативностью!
Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас детали и все совершённые услуги, поскольку мы не сомневаемся в своих профессионалах!
Как снять радиатор печки Опель Астра? (решено) — 2 ответа
Способов можно придумать много. Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G в Zafira аналогичным образом. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса.
Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза доступ из подкапотного пространства , которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.
Следующее фото крана с автомобиля Opel Zafira A. Потекли соединения крана с патрубками.
как нас обманывают в магазинах
Основные неисправности автомобильного кондиционера
Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.
Ниже перечислены часто типичные неисправности:
- Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
- Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
- Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
- При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
- При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
- Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
- Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.
Вышел из строя электроклапан отопителя
В этом случае ОЖ не будет поступать в печной радиатор. Как и в случае с термостатом, клапан может заклинить и в промежуточном положении, когда в печку будет поступать недостаточное количество антифриза для обеспечения эффективного обогрева салона.
Как показывает практика, причина этой неисправности, которая характерна именно для Астры Н, заключается в не слишком удачной конструкции клапана (червячный механизм слишком короткий и имеет тенденцию из-за вибрации сползать с вала, при этом происходит полная или частичная потеря зацепления).
Об этой неисправности может свидетельствовать характерный треск, хорошо различаемый даже при вращении моторчика на максимальной скорости.
Проблема может быть решена самостоятельно, посредством одевания на шкив уплотнения, которое будет препятствовать сползанию червяка. Что это будет – зависит от вашей фантазии: кусочек термоусадочной трубки, втулка из ПВХ или что-либо иное – главное, чтобы оно не спадало со шкива.
- демонтируем центральную консоль;
- то же самое проделываем с перчаточным ящиком;
- открываем пепельницу, и через открывшуюся щель отвинчиваем все видимые шурупы;
- отщёлкиваем отвёрткой пластиковую накладку прикуривателя, видим один винт, откручиваем его;
- открывается доступ к внутренностям. Пепельница держится на проводах, идущих к лампочкам, отсоединяем их и откладываем пепельницу в сторону;
- отвинчиваем парочку саморезов со стороны левой ноги пассажира и правой – водителя;
- демонтируем расположенную под стояночным тормозом декоративную крышку *в районе диагностического разъема), отвинчиваем один саморез;
- выдвигаем оба передних кресла в переднее положение, чтобы открутить винты крепления консоли со стороны задних пассажиров;
- снимаем чехол рычага коробки, вытаскиваем панель консоли;
- демонтируем металлический кронштейн, находящийся под торпедой;
- отсоединяем воздуховоды, которые размещены сразу за рычагом переключения передач;
- на перегородке, которая разделяет моторный отсек от салона, видим пробку слива конденсата (пластмассовая, с загнутым вниз носиком, расположена непосредственно над задней опорой силового агрегата). Torx-ключом откручиваем два шурупа и снимаем пробку слива конденсата. Без этого снять поддон печного радиатора не получится;
- отщелкиваем клипсы крепления поддона печного радиатора, следим, чтобы они не завалились в воздуховоды;
- опускаем поддон радиатора (при желании его тоже можно вытащить, но это хлопотно, а доступ к клапану мы уже получили);
- теперь можно заняться доводкой клапанного механизма: ложимся на спину и начинаем отвинчивать три винта. Можно до конца открутить только два крепежа, а третий – наполовину, этого будет достаточно, чтобы сдвинуть крышку;
- тянем сползший червяк назад до упора, аккуратно надеваем втулку на шкив;
- выполняем все операции в обратном порядке.
Способы устранения поломок
Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.
Подкапотное пространство Астра J
Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.
Частой неисправностью является утечка хладагента. Следует регулярно проверять места соединений патрубков и труб, чтобы обнаружить утечку фреона. В случае обнаружения течи необходимо устранить течь. Для этого меняются уплотнители. После этого следует дозаправить систему фреоном.
Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.
Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).
Инструкция по ремонту ручек регулировки воздуха
Часто бывает так, что в процессе частой эксплуатации печки еще и клинит ручки переключения положения обдува и регулировки температуры воздуха. В таком случае необходимо сделать следующее:
- Отверткой извлечь детали с торпедной части автомобиля.
- Оценить состояние шестерней и самих рычагов.
- При наличии явных следов износа и сколов – заменить новыми.
- Если проблема после замены регулятора положения обдува и температуры воздуха не исчезла – произвести ремонт или замену крана отопителя и кондиционирования салона автомобиля.
Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ручек регулировки воздуха или её температуры. Данную процедуру и процедуру замены и ремонта крана можно сделать в гаражных условиях, необходимо лишь обладать набором отверток, ветошью и терпением. На процедуру регулировки шайбы крана уходит до 1 часа. Замена ручек занимает не более 30 минут.
Замена радиатора кондиционера
Доброго времени суток, друзья!
В одной из предыдущих записей я писал про то, что обнаружил дырку в радиаторе кондиционера. Соответственно постепенно готовился к замене. Посмотрел цены на радиаторы, слегка прифигел от размаха. По итогу выбрал радиатор AVA — честный Китай, с заявкой на Германию.
Итак, было приобретено:
Радиатор кондиционера AVA — артикул OL5367D — цена 5114 руб.
Уплотнительные кольца на трубки 2 шт по 30 руб.
По поводу уплотнительных колец — есть оригинальный артикул этих колец GENERAL MOTORS 13153251. Стоимость порядка 330 руб/шт. Меня, честно говоря, жаба задушила отдавать 660 рублей за два резиновых колечка размером с копейку. Поэтому я просто снял с трубок “родные” кольца и подобрал в магазине по размеру. Для Ярославских — магазин “Восход” на пятерке .
Пытался найти какой-нибудь мануал по замене, но что-то не наткнулся. Поэтому распишу как делал.
Для замены понадобится следующий инструмент:
— Ключ Torx T20
— Головки Torx E8 и E12
— Рожковый ключ на 14
— Головка на 10
— Маленькая плоская отвертка
— Пассатижи
Для начала снимаем решетку радиатора и откручиваем колпачок на клапане радиатора.
Далее нажимаем на клапан и выпускаем остатки фреона, у меня из-за утечки через радиатор получился просто небольшой пшик. Делать это рекомендую на улице, дабы не надышаться.
Далее снимаем бампер. Для этого вынимаем 3 клипсы снизу (пассатижами вытаскивается средняя часть и клипса вынимается)
Откручиваем по два самореза со стороны колёс ключиком Torx
И вынимаем две клипсы под решеткой радиатора.
Не забываем отсоединить датчик внешней температуры в нижней решетке бампера. Он на защелках, аккуратно тянем и он вынется
После этого отщелкиваем бампер по бокам из креплений и снимаем его.
Далее отщелкиваем и снимаем фишку с датчика на радиаторе кондиционера
После этого головкой Е12 откручиваем винт крепления верхней трубки
И отсоединяем её
Аналогично с нижней трубкой — головка Е12
И отсоединяем. Трубки советую заткнуть салфеткой или тряпкой
Дальше откручиваем вентилятор. Крепится сверху двумя гайками на 10
Снизу вентилятор должен стоять в пазах на радиаторе, но у меня их не было, как и нижней планки на которой эти пазы расположены. Видимо от возраста она самоликвидировалась.
Если у вас все на месте и вентилятор стоит в пазах, то снятию помешает воздухозаборник. Тут два варианта — либо снимать верхнюю планку телевизора, либо вентилятор из пазов когда открутите радиатор. Я планку снимать не стал.
Можно отщелкнуть проводку и потом снять вентилятор, но он не мешается, поэтому я его просто подвесил на хомутик)
Сам радиатор крепится четырьмя болтами под головку Torx Е8.
Откручиваем их и вынимаем через низ радиатор.
Теперь берем новый радиатор и заводим так же через низ, но не закрепляем.
Прежде чем прикручивать радиатор нужно слегка опустить его вниз от посадочных мест и вставить в нижние пазы вентилятор, а сверху наживить его на шпильки. Если этого не сделать воздухозаборник не даст поставить вентилятор и получится так:
После того как наживили вентилятор ставим радиатор на место и прикручиваем. Рекомендую начать с верхнего левого болта=) Затягивал крест накрест. Также сразу прикручиваем вентилятор. Гайки предварительно советую почистить. Сильно не тяните, шпильки мягкие — можно обломить.
Теперь возвращаемся к старому радиатору и ключом на 14 откручиваем с него датчик.
И тем же ключом прикручиваем датчик на новый радиатор. Можно было это сделать до установки, но мне удобнее так, чем крутить “навесу”. Ну и фишку подсоединяем сразу.
Теперь берем новые уплотнительные кольца и надеваем их на трубки. Там есть паз, так что ставится легко.
На всякий случай сфоткал старое кольцо.
После чего ставим трубку на место и притягиваем болтом. Кстати, обязательно посмотрите чтоб дырки совпадали. Если болт пойдет под углом можно слизать резьбу на трубке.
Аналогично поступаем с нижней трубкой
Вот и все, новый радиатор установлен!)
Осталось только накинуть бампер и готово!
Решетку не стал ставить на место, поскольку при заправке все равно её снимать. Завтра заправлю кондиционер и снова будет прохлада в салоне=)))))
Всем спасибо за внимание!
Лайки и Комментарии приветствуются!
Всем добра друзья!=)
Upd. 07.07.: Сегодня заправил кондиционер. Во время заправки обнаружилась утечка на соединении верхней, так называемой “горячей”, трубки с радиатором кондиционера (см 4-е снизу фото). Сначала грешили на кольцо, но, по итогу, выяснилось следующее: плоскость на на самом радиаторе имела небольшие металлические “ошметки” по торцам — дефект производства (привет от друзей из китая). Из-за этого трубка прилегала неплотно, как бы слегка на диагональ. Аккуратно прошлись надфилем, все сразу снялось и встало как надо. При повторной заправке утечек нет, всё работает как надо) Так что проблема с охлаждением салона, наконец то, решена)))
Отсюда совет — перед установкой проверяйте плоскости прилегания трубок на радиаторе на ровность, при необходимости дорабатываем надфилем/напильником=)))
Тема: Замена радиатора кондиционера! Кто сталкивался? Какие проблемы могут возникнуть?
Замена радиатора кондиционера! Кто сталкивался? Какие проблемы могут возникнуть?
И так, в самую жару остался я без кондея! Настал триндец радиатору кондиционера. В Ковтун расскажу, за глянул я под днище на защите картера кусочек лежит от радиатора одно деление вдоль всего радиатора, одна часть полностью оторвана другая на соплях держится(((( решил исправить сею проблему по поднял я оторванную часть и к верху. Хрен. Тут шикнуло с другой стороны задымилось и потёк фрион!!шипело минут 30ь поехал в сервис сказали менять надо замена 3 штуки!! Купил я радиатор и решил сам поменять . У кого опыт есть с заменой. Какие трудности могут возникнуть. Спасибо за понимание и помощь.
Самому менять не советую, так как Вам потом не заправить систему. Советую найти хороший сервис и сделать всё от и до.
P.S. Я свою машину ремонтирую полностью сам, но именно систему кондиционирования трогать не буду, так как как правило весь её ремонт заканчивается заправкой системы.
Ну заправка то кондиционера производится как то. Без снятия каких либо деталий?? Я просто ни когда ещё не сталкивался с заправкой кондея. Или я чего то не догоняю??
Необходима установка, которая после сборки всей системы создаст в ней вакуум, а затем закачает в систему рабочую среду с маслом. В гараже, на коленке Вам такую установку не сделать.
Понятно, что заправляться надо в сервис ехать, но радиатор то можно и самому перекинуть!
Ничего сложного там нет.
– Снимаем переднюю облицовку радиатора. Сверху ее держат 4 клипсы. Давим чем-нибудь в центр клипсы и выдавливаем центральный стержень вниз. После этого клипсы легко вынимаются. 3 стержня можно поймать рукой (подлезть снизу), один не поймать, его придется ронять. Обычно он падает на защиту двигателя, его там потом можно найти. Внизу облицовка держится еще на 6 защелках. Дергаем облицовку вверх, защелки отщелкиваются легко.
– отсоединяем разъем датчика давления
– отсоединяем 2 трубки подходящие к радиатору (головка Е 12 вроде, но не уверен)
– по низу радиатора закреплен жгут проводов, освобождаем его
– откручиваем 4 винта, крепящие радиатор (головка Е8 вроде, но тоже точно не помню)
– извлекаем радиатор
– снимаем с него датчик давления, монтируем его на новый радиатор. Аккуратно с уплотнительным кольцом, не повреди.
– монтируем новый радиатор в обратном порядке.
– едем заправляться фреоном, после радуемся прохладе.
Работы минут на 40 о-ооочень не спеша. В сервисе с меня за замену попросили 2 т.р. Я 2 т.р. за 40 минут не зарабатываю, хотя я высококвалифицированный инженер