Как отключить кондиционер на audi q7
Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.
Пользование
Безопасность
Эксплуатация
Технические данные
Тепло и холод
Автомобиль с кондиционером
Илл. 160 Регулятор
частоы вращения
вентилятора
илл. 160 установить актуальную
частоту вращения вентилятора (количество воздуха)
Мы рекомендуем всегда при движении с малой скоростью включать на ма-
лую мощность вентилятор.
Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха
(запаха) включите режим рециркуляции нажатием клавиши
Для выключения вентилятора поверните регулятор в положение
Не оставляйте на долгое время вентилятор выключенным (поло-
жение ), т.к. могут запотеть стекла – опасность несчастного слу-
чая!
Автомобиль с кондиционером
Режим рециркуляции
В режиме рециркуляции в значительной степени
предотвращается попадание в салон автомобиля
загрязненного наружного воздуха.
Включение режима рециркуляции
стр. 136, илл. 157,
Выключение режима рециркуляции
Вновь нажать клавишу .
В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается. Фильтруется
воздух в салоне, а его объем распределяется по кругу. Режим рециркуля-
ции рекомендуется кратковременно включать при движении через тоннель
или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воз-
духа в салон
Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком дол-
говременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при вы-
ключенном холодильном агрегате могут запотеть стекла – опас-
ность несчастного случая!
Тепло и холод Автомобиль с кондиционером Экономичный режим .
- Изображение
- Текст
Тепло и холод
Автомобиль с кондиционером
Экономичный режим
Экономичный режим способствует экономии топлива.
Включение экономичного режима
стр. 136, илл. 157.
Выключение экономичного режима
Снова нажмите клавишу .
В режиме “ECON” не работает холодильный агрегат (компрессор).
“ECON” означает “экономия”. Топливо экономится благодаря отключению
холодильного агрегата.
Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
даться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть
стекла
В режиме “ECON” могут запотеть стекла окон – опасность не-
счастного случая!
Если после выключения режима “ECON” (= включение кондиционера) в
клавише продолжает гореть диод, значит кондиционер неисправен. В слу-
чае неисправности системы обратитесь на специализированное предприя-
тие.
Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.
- Изображение
- Текст
Пользование
Безопасность
Эксплуатация
Технические данные
Тепло и холод
Автомобиль с кондиционером
Воздуховыпускные устройства
Режим распределения воздуха дает возможность открывать или перекрывать каналы подачи воздуха.
Илл. 161 Панель приборов: расположение
воздуховыпускных отверстий
Приточные решетки
Приточные решетки открываются и закрываются вращением
расположенных под ними рифленых регуляторов.
Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения воз-
духа через решетки можно регулировать в вертикальной и в
горизонтальной плоскостях.
подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам передних дверей
подача воздуха со стороны панели приборов или на боковые стекла пе-
подача воздуха со стороны панели приборов
подача воздуха в пространство для ног
Регулятор распределения воздуха
стр. 138 дает возможность регулиро-
вать подачу воздуха, открывая или перекрывая соответствующие воздухо-
выпускные устройства
Через воздуховыпускные устройства может поступать нагретый, ненагре-
тый или охлажденный свежий воздух.
При работе кондиционера в режиме охлаждения воздух должен поступать
главным образом по каналам
. С целью эффективного охлаждения
салона никогда не закрывать полностью данные каналы.
Комфортный автоматический кондиционер
- Изображение
- Текст
Тепло и холод
Автомобиль с кондиционером
Задние воздуховыпускные устройства
Задние воздуховыпускные устройства находятся в
центральной консоли.
Приточные решетки открываются и закрываются вращением
рифленых регуляторов.
Направление воздушного потока через решетки регулируется
смещением в нужном направлении расположенной в центре
соответствующей решетки ручки. Направление истечения воз-
духа через решетки можно регулировать в вертикальной и в
горизонтальной плоскостях.
Через воздуховыпускные устройства может поступать нагретый, ненагре-
тый или охлажденный свежий воздух.
Воздуховыпускные устройства обогрева пространства для ног задних пас-
сажиров расположены под передними сиденьями.
С целью эффективного охлаждения салона никогда не закрывать пол-
ностью воздуховыпускные устройства.
Автомобиль с кондиционером
Кондиционер и экономия топлива
Грамотная эксплуатация кондиционера помогает
экономить топливо.
Работающий в режиме охлаждения кондиционер снижает мощ-
ность двигателя и влияет на расход топлива. Поэтому для макси-
мальной минимизации времени включения данного режима необ-
ходимо помнить следующее:
Для экономии топлива включать режим „ECON“.
При открывании во время движения окон или панорамной
крыши* включать режим „ECON“.
При сильном нагревании автомобиля в результате воздействия
солнца открывать на короткое время двери и окна.
Результатом экономии топлива является уменьшение выброса вредных
веществ в атмосферу.
Комфортный автоматический кондиционер
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Кондиционер в любое время года автоматически под-
держивает в салоне автомобиля заданную температу-
ру.
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
Установить температуру 22 °С (72 °F).
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне ком-
фортного микроклимата. Поэтому отступать от нее есть смысл только в том
случае, если это диктуется собственным самочувствием или конкретными
обстоятельствами.
Кондиционер представляет собой комбиницию отопителя, вентилятора и
охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондиционер обеспе-
чивает понижение влажности и охлаждение воздуха в салоне.
Кондиционер полностью автоматически поддерживает равномерный микро-
климат в салоне автомобиля. Для этого автоматически изменяется темпера-
тура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый
расход (количество) и распределение воздушных потоков. Кондиционер
Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.
- Изображение
- Текст
Пользование
Безопасность
Эксплуатация
Технические данные
Тепло и холод
реагирует также на сильное солнечное воздействие и поэтому не требуется
вносить ручные коррективы. По этой причине автоматический режим
стр. 146 почти во всех случаях представляет собой оптимальный вариант
хорошего самочувствия в автомобиле в любое время года.
Просьба помнить следующее:
В режиме охлаждения влажность воздуха в салоне понижается. Благодаря
этому предотвращается запотевание стекол.
При высокой наружной температуре и влажности с испарителя компрессора
может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это
нормально и не является признаком разгерметизации!
В холодную погоду вентилятор включается только после прогрева охлаж-
дающей жидкости до нужной температуры. Исключение составляет режим
обогрева ветрового стекла.
При резком трогании с полностью выжатой педалью акселератора компрес-
сор кондиционера отключается на некоторое время для реализации полной
мощности двигателя.
Компрессор отключается при слишком высокой температуре охлаждающей
жидкости для обеспечения нормального охлаждения двигателя в условиях
экстремальной нагрузки.
Фильтр улавливания вредных веществ
Фильтр улавливания вредных веществ (фильтр улавливания взвешенных
микрочастиц и фильтр с активированным углем) в значительной степени со-
кращает/предотвращает попадание в салон загрязнений наружного воздуха
(например, пыли, пыльцы) и газов. Также в режиме рециркуляции проис-
ходит фильтрация воздуха.
Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ менять
согласно сервисной книжке с целью предотвращения потери мощности
кондиционера.
При преждевременном износе фильтра в результате эксплуатации автомоби-
ля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более
частая, чем предусмотренно сервисной книжкой, замена фильтрующего
элемента.
Управляемый ключом кондиционер
Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автома-
тически и соответствуют используемому радиоключу.
Система менеджмента энергии
Во избежание разрядки аккумулятора и восстановления сбаланси-
рованности энергосистемы автомобиля временно понижается
мощность или происходит отключение потребителей, которым
требуется особенно много энергии
стр. 282. Особенно много
энергии потребляют отопительные системы. Если Вы заметите,
что, например, не работает обогрев сидений* или заднего сте-
кла, это означает временное понижение их мощности или отклю-
чение системой менеджмента энергии. Системы полностью го-
товы к эксплуатации сразу после восстановления сбалансирован-
ности энергосистемы автомобиля.
Если у Вас возникли подозрении, что кондиционер неисправен, необхо-
димо сразу включить режим “ECON” и проверить кондиционер на спе-
циализированном предприятии.
Для ремонта кондиционеров Audi нужны высококвалифицированные
мастера и специальный инструмент. Поэтому при неисправностях конди-
ционера обращаться на специализированное предприятие.
Во избежание падения тепло- и хладопроизводительности, а также запо-
тевания стекол важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не
забивался снегом, льдом или листвой.
Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему
салону воздух удаляется через вытяжные щели боковой обшивки багаж-
ника под задними боковыми стеклами. Поэтому не закрывать их предме-
тами одежды и т.п. вещами.
Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой панорамной
крыше* и поднятых стеклах. Если однако воздух в салоне нагрелся в ре-
зультате долгой стоянки автомобиля на солнце, опускание стекол на корот-
кое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаж-
дения.
Как отключить кондиционер на audi q7
Сообщение Игорь » 24 апр 2012, 20:51
- Цитата
Сообщение Халява » 26 апр 2012, 21:34
- Цитата
Сообщение Игорь » 27 апр 2012, 10:11
Халява , определять применимость з/ч по их массо-габаритным параметрам в корне не верно!
- Цитата
Сообщение Халява » 28 апр 2012, 18:46
- Цитата
Сообщение Alexander » 11 май 2012, 08:59
- Цитата
Сообщение PRAKTIK » 11 май 2012, 16:18
- Цитата
Сообщение Alexander » 11 май 2012, 16:31
- Для печати
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге.
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей