36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить компрессор кондиционера бмв е39

Как проверить компрессор кондиционера бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 – 2004) Не включается кондиционер

а вот я его так и не нашел под бардачком:D:D:D

За бардачком, вверху.

Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод. Вертушка во всех режимах работала, кондер работал, ничего не грелось. А тут бах и усё-компрессор и вертушка не включаются ащще. Кнопка загОрается. Смотрели -сказали фрион или что там-в системе есть, всё гуд.
-Говорят силовой предохранитель за бардачком смотреть? снимать бардак?
-22й предохранитель целый.

2001 2.0 рестайл

Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод.

Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь.В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.

Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Правда инструкция на дорестайл и на левую противотуманку,но принцип тот же(туманку снимать не надо!).В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.

Снял щиток рядом с туманкой.За туманкой прям висит что-то и снизу трёх штырьковой разъём с толстыми проводами. Но с этой штуковины вверх выходят провода в толстом жгуте на двигатель=рядом с лямда зондом. Может это абсорбер какой-то или что это?
Пока 400км по жаре без кандёра ехал-чуть не сдох..
Сегодня ехал домой=как в бробку встану темпиратура растёт (но на посл.риске останавливается на белой), до красной еще далеко. Доп.Вертушка не вклчается. на 22м предохранителе +12В есть.
Я запутался, тот я разъём нашел?

Статья в тему:  Как выбрать кондиционер для коттеджа

Как говорится:”Мне бы схемку,аль чертёж. ”
Я думаю,что ты нашёл тот разъём.:yes1:Провод,который идёт к двигателю-это на вентилятор.Он должен быть в ПВХ трубке.А который обмотан изолентой-тот к коробке с релюшками.Он должен идти к правому крылу.Разъедени разъём и посмотри напряжение между толстыми проводами.Если нет,то лезь под бардак,смотри пред.А если есть-то беда с управляющим проводом(третий,по тоньше).Наверняка обрыв.Вобщем см.выше.:hello:

Понял, спасибо. А то мы абсорбер-да абсорбер). Точно он в пвх трубке, а снизу разъём. Завтра сделаю замеры напруги:spiteful:

Подробности о работе кондиционера на E39

Новичок

Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 22.5.2007
Из: Москва

Машина – BMW 528iA E39 1999 г.в.

Летом 2006 года (год покупки мною этого авто) кондиционер работал отлично, морозил супер.

Зимой я им естественно не пользовался. Весной 2007 года у меня украли передний бампер с датчиком температуры, компьютер показывал “-50” градусов, кондиционер не включался. Я попытался закрутить провода датчика, компьютер стал показывать “+50”, кондиционер все равно не включался. Пару дней назад мне поставили новый бампер и датчик, температуру наружного воздуха компьютер отображает реальную, но кондиционер все равно не работает!

При нажатии на кнопку кондиционера компрессор (слушал под капотом в то время, как другой человек нажимал кнопку в салоне) никаких звуков (щелчков, стуков, неравномерных лязганий и т.д.) не издает, при выключении кнопки тоже. Но при нажатии на кнопку двигатель повышает холостой оборот, как будто компрессор действительно начинает сжимать фреон. ВСЕ трубки системы кондиционирования горячие, вентилятор, установленный на переднем радиаторе (у бампера) НЕ включается, попытки его подтолкнуть к успеху не привели.

Статья в тему:  Почему кондиционер не охлаждает в машине

Предохранители 9 и 20, которые в бардачке, в порядке.

Логичный вопрос – в чем вероятнее всего причина? За зиму вытек фреон, сгорел вентилятор, сгорел компрессор? Что-то не так с датчиками?

P.S.
Кроме того, достал на выходных блок климат контроля, вынул пыль кулера, продул два датчика, установленные за ним в панели.
Насчет компрессора – насколько я знаю, при его включени должен быть слышен сильный щелчок, звуков точно никаких нет (я слушал у открытого капота, другой чел включал Кондей в салоне), но сразу после включения кнопки Кондея заведенный двигатель (коробка в положении Parking) повышает холостой оборот. При выключении кнопки понижает обратно. Значит ли это, что компрессор реально начинает сжимать фрион при включении кнопки? Иначе почему двигатель повышает обороты? Трубку я проверил все – горячие, ни одной холодной. Вентилятор на радиаторе не включался ни разу, попытки его раскрутки никаких результатов не принесли – не двигается с места.
Схем нет, а так просто проследить под оборудование маршрут проводов питания вентилятора я не смог. Если дать рекомендации по ситуации в общем затруднительно, подскажите, пожалуйста конкретнее:

1. Где установлен _конкретно_ предохранитель вентилятора или, если на него нет отдельного предохранитель, где находится доступное место (разъем, например) подключения к проводам вентилятора щупов тестера? Проверив напряжение на проводах при включении Кондея я смогу определить, сломался ли он, либо система его вообще не включает.
2. Должен ли компрессор на E39 издавать щелчки/другие звуки при включении?
3. Существуют ли еще какие-либо предохранители/датчики, влиящие на работы кондиционирования, кроме датчика внешней температуры в подкрылке и двух датчиков потока воздуха за блоком контроля климата?

Статья в тему:  Когда кондиционер домашний ставишь на fan откуда воздух заходит

FREEZER.RU

Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 11 июн 2012, 22:35

на моей машине bmw e39 1996 двигатель м62
в это лето начались небольшие проблеммы с кондиционером в прошлое лето все было отлично:
кондиционер иногда не хочет начинать холодить, т.е. включаешь его – срабатывает муфта, давление в системе появляется (на хх низкое 3 бар, высокое 11-14 бар) но холода нет , если включить выключить несколько раз, а иногда еще и просто прогазуюсь пока еду , то холод из сопел появляется
не холодит редко:1-2 раза из 10 включений
холодит очень хорошо: температура на выходе из сопел +4 С при наружной температуре (+25 . +30) С, проверял на ХХ
радиаторы чистые, вентилятор кондиционера работает правильно, машина не перегревается

заправлял сам в прошлом году, но масла не доливал, не вакуумировал(т.к. не чем)

в этом году появился неприятный стук в компрессоре кондиционера
пока что достаточно тихий, но мне кажется будет прогрессировать
такое чувство, что поршеньки начинают стучать
не знаю к чему готовиться и что делатьЮ пока езжу по принципу хороший стук на ружу вылезет

посоветуйте что делать, что проверить ?
книгу котлозаогланиана почитываю, но до ремонта пока не дочитался
больше всего непонтяно почему кондиционер не всегда начинает холодить, неужели забита система ?

Статья в тему:  Как поменять радиатор печки на калине с кондиционером

сразу скажу делаю все сам, в том году стало надо заправить кондиционер, решил купить балон с манометрами чем ехать просто заправлять
по другому не умею и не хочу, даже если напортачил то лучше разберусь что и как сделать и потрачу больше денег но все равно сам, своеобразное хобби это у меня , прошу меня понять и сделать на это скидку

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение sivaryuga » 18 июн 2012, 12:56

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 04 июл 2012, 11:54

сегодня “наконецто” кондиционер не захотел ни в какую работать
муфта срабатывает, холода нет
на улице +30 С
подключил манометры:
при выкл. кондиционере 10 bar в обоих контурах
вкл. кондиционер на ХХ, муфта сработала, притянулась, вращается, давление 9.5 бар в обоих контурах
хорошо погазовал, на слух примерно 3000 rpm держал, давление стало низкое 5.5 высокое осталось неизменным 9.5
отпустил газ, давление низкое секунд за 10 ушло на прежнюю величину 9,5
вкл/выкл кнопки кондиционера никак не сказывается на давлении, муфта щелкает и вращается, компрессор качать отказывается

вчера кондиционер отменно холодил подстукивал как и раньше, характер и громкость стука никак не изменилась за три недели, я думал хоть прогрессировать как то будет

сегодня компрессор качать перестал, проблемма проявилась наверное окончательно

Статья в тему:  Установка кондиционера в твери куда лучше обратиться

Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

Не все водители знакомы с устройством собственного автомобиля, но в принципе это не обязательно, времена, когда водитель был также механиком, который ремонтировал свой автомобиль, ушли в прошлое.

Автомобили становятся все более технически сложными, а некоторые системы требуют знаний, опыта и современного технического оснащения, без которого невозможно провести полную диагностику и качественный ремонт кондиционеров BMW.

Системы кондиционирования воздуха, используемые на автомобилях BMW, достаточно надежны и долговечны при условии их обслуживания не реже одного раза в год.

Кондиционирование воздуха

Конструкция системы кондиционирования BMW выполнена по классической схеме автомобиля и унаследовала типичные недостатки, характерные для систем кондиционирования других мировых брендов.

Основными компонентами системы кондиционирования являются:

  • Аксиально-поршневой нагнетатель;
  • Конденсаторный радиатор;
  • Приемник-осушитель;
  • Радиатор испарителя;
  • Термостатический клапан;
  • Магистральный трубопровод.

Наиболее распространенной неисправностью, которая снижает производительность автомобильных кондиционеров, является регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, источником проблемы может быть компрессор кондиционера BMW E60 или трубка кондиционера на BMW E90, более подробная информация приведена ниже.

Фреон испаряется по нескольким причинам:

  1. Физический износ резиновых прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подлежит износу на коробке с начинкой.
  3. Потеря герметичности конденсатора, испарителя или радиатора трубы вследствие коррозии или механических повреждений.
  4. Разница температур в моторном отсеке, особенно зимой.
Статья в тему:  Можно ли демонтаж кондиционера с 5 пропеллером сзади

Потери естественного хладагента составляют около 6-8 процентов в год и не являются критическими для работы системы кондиционирования воздуха, но сколько испарилось и сколько добавить к требуемому количеству можно определить только на специальном стенде. Даже если необходимо заполнить систему хладагентом, комплекс подготовительных работ выполняется в соответствии с технологическим процессом.

Диагностическая работа

Во-первых, визуальный осмотр всех суставов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении док-станции. Компьютерная диагностика проводится по ошибкам в электронном блоке управления кондиционера. Давление горячей и холодной частей контура измеряется.

На основании полученных данных составляется план профилактики или ремонта. Например, довольно часто вам необходимо заменить подшипник компрессора кондиционера BMW E90 или аналогичную деталь на другие модели BMW.

Фреон полностью удаляется с помощью прибора в измерительном резервуаре для определения массы хладагента, находившегося в системе.

При необходимом открытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода; если есть признаки загрязнения, необходимо промыть всю систему.

Промывка кондиционера

Технологически, для промывки системы, схема полностью разобрана, абсолютно все удалено, и состояние всех компонентов, частей и механизмов оценено. Обнаруженные дефектные детали заменяются новыми. Промывка осуществляется на стенде, специальная оригинальная промывочная жидкость каждой отдельной детали и изменение направления промывки, что позволяет эффективно удалять отложения грязи. После продувки сухим азотом и замены неисправных деталей вся система кондиционирования собирается в автомобиле.

Статья в тему:  Какой кондиционер лучше для детской

Заполнение кондиционера BMW

Непосредственно перед заправкой система эвакуируется, во время которой удаляются остатки воздуха и масла. Если в системе остается воздух, конденсат будет образовываться в конденсаторе после выгрузки хладагента во время работы кондиционера, что естественным образом снизит давление и остановит циркуляцию хладагента. Эвакуация системы обеспечивает проверку герметичности системы после сборки и предотвращает незначительные неисправности перед заправкой. Количество хладагента отличается для разных моделей BMW и указано на табличке, расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указан в граммах, а хладагента в миллилитрах. До 1994 года использовались фреон R 12 и минеральное масло. С 1994 года в автомобильных кондиционерах BMW используется хладагент R 134A, который используется для заправки и, в зависимости от года выпуска, полусинтетическое или синтетическое масло.

Все работы, связанные с профилактикой, мойкой, ремонтом и заправкой кондиционера, должны проводиться в специализированных автосервисах, которые располагают соответствующим оборудованием и специально обученным персоналом, что сэкономит много денег и нервов в будущем. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое подобное устройство, требует не только знаний и навыков, но и обученных навыков, доступных только мастерам, которые постоянно решают сложные проблемы ремонта систем охлаждения.

Дозаправка, выполняемая некомпетентным специалистом по технологии, быстро приведет к серьезным неисправностям кондиционера и высоким финансовым затратам.

4.4 Вентилятор и реле переключения вентилятора

Сервис и обслуживание

Статья в тему:  Как поменять салонный фильтр на приоре с кондиционером

Видео: Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е39

Инструкции → BMW → 5 (E39) (BMW 5)

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение реле главного двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном реле

C. Реле вентилятора N2

F. Переключатель вентилятора

Не соединяйте зажимы измерительного провода друг с другом и не прикасайтесь к металлическим частям автомобиля.

Транспортные средства с кондиционером имеют два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Процедура испытаний для этого вентилятора и реле точно такая же, как и для вентилятора N1.

Рабочее колесо вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) заблокировано шпилькой, гайки нет.

Дополнительный кондиционер вентилятор. Часть 2. — бортовой журнал BMW X5 2004 N

Вчера я начал искать рестайлинговый автомобиль BMW E39, который я знал и который был незнаком, как заводить вентилятор на своей машине, закон подлости обзвонил всех друзей и знакомых, полез на форум, когда он его бросил, они ответили договорились в понедельник. Но мои руки чешутся от еды, я никого не трогаю, задумываюсь над тем, как проверить вентилятор, и вот передо мной зеленый рестайлинг E39, поэтому я увидел его со скоростью 40 км в час, 5 км, я посмотрел и остановился, я подошел к машине, и есть женщина лет 50, я объясняю ей, и я понимаю, что она не понимает, что мне нужно от нее, в конце я говорю, что я хороший человек, и мне нужно загляните под ее капюшон, но тетя молодого человека не смущается и говорит, что вы не знаете, почему загорается моя соседка, поднимаете капот, я лежу в ближнем свете, мне дают лампочку, и я отдаю ее сгоревшей в руках со словами просто заменил лампочку и показал, как это сделать. И я ищу своими глазами необходимую функцию вентилятора, мне здесь не повезло, она просто висит между бампером и рамой вентилятора. Они получают его, выключают, беру мой вентилятор, женщина включает кондиционер, вентилятор работает, он вращается, пожалуйста, включите квартиру на полную мощность, вентиляция ускорилась. Ура, все радостно и всего 2,5 руб. Хорошо, спасибо моей тете, и я спешу возвращаться домой, чтобы разобраться с фанатом.

Статья в тему:  Как снять внутренний блок кондиционера mitsubishi

Поверните головку 15 против часовой стрелки, открутите винт.

Просто все ржаво, но в рабочем состоянии оно добавлено, как на нашем х5 фото двигателя е39

Фотографии нашего двигателя x5 сохранились намного лучше, фотография показывает, что сидения такие же, как на e39, которые уже переделаны, и ничего лишнего не приходит.

Ржавый мотор вообще олова е39

Все было окислено, но двигатель работал. При вскрытии медь и наконечник были прикреплены так, что оставались во второй половине с обмоткой; во вторник я пойду к людям, чтобы попросить их спаять.

Два контакта, которые мы восстановим

Мозги двигателя е39 идентичны нашему х5.

Для сравнения мозг х5 у всех одинаковый.

Фото стороны е39, кому какое дело

Теперь я остановлюсь на второй части двигателя, она окислилась и заржавела, но обмотка, магниты, втулки и подшипники находятся в хорошем состоянии. В центре Магнитогорска есть трещина. Было решено разобрать всю деталь на запчасти, я не делал снимок, скажу сразу, магнит разбился на три части, все просто заклеено, обработано клином и для всех, кому интересно выбить картину сзади ищите длинный болт размером с отверстие, и вы ударите молотком, весь ротор выйдет, подшипник и втулка все еще находятся в хорошем состоянии, кроме магнита, все работает нормально, я разберу свое состояние и посмотри какое у меня состояние на моторе х5, надеюсь, что скоро все будет хорошо.

Статья в тему:  Как поменять салонный фильтр на приоре с кондиционером

Удачи всем, чтобы продолжить. Если есть советы и мнения, буду выслушивать и слушать, постараюсь ответить на вопросы.

Проверка дополнительного вентилятора кондиционера — бортовой журнал BMW 5 серии Old School Forever 1995 г.

Чтобы охладить радиатор кондиционера и помочь основному радиатору (это может быть настоящая летняя жара в пробках, даже когда кондиционер работает), перед автомобилем предусмотрен дополнительный двухскоростной электрический вентилятор. Здесь необходимо проверить работоспособность. Немного о том, как устроен этот дополнительный вентилятор. Как он писал выше, он имеет две скорости. Возможность управления им на двух скоростях реализуется с помощью дополнительного шунта (сопротивления), а именно: — 1-я скорость — цепь проходит через сопротивление (резистор 0,5 Ом, рассеиваемая мощность 85 Вт). Этот резистор расположен на корпусе вентилятора. Первая скорость в основном предназначена для охлаждения радиатора кондиционера и должна включаться каждый раз при включении кондиционера (не только кнопки на панели, но и когда компрессор фактически включен). Вентилятор 1-й передачи также включается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 91 ° C, независимо от того, работает кондиционер или нет; — 2-я скорость — вентилятор подключен напрямую, без сопротивления. Вентилятор 2-й скорости включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 99 ° C.

Каждый режим вентилятора имеет свое собственное реле (K21 — 1-я скорость, K22 — вторая скорость). Ниже приведена схема реле (может варьироваться в зависимости от года и объема). Лично мои реле находятся в дополнительной коробке.

Статья в тему:  Установка кондиционера в твери куда лучше обратиться

Расположение реле в дополнительной коробке возле левого стекла

Реле регулируется датчиком температуры, который расположен на главном радиаторе охлаждения (справа вверху по ходу движения). В зависимости от температуры этот трехжильный датчик замыкает заземление в цепи либо на 1-ю скорость (выше 91 ° C), либо на 2-ю (более 99 ° C). Схема имеет 2 предохранителя F29 (7,5 А) и F25 (30 А). Вы можете проверить дополнительный вентилятор, включив кондиционер. Если вентилятор работает, вы можете расслабиться. Если кондиционер у вас не работает, то в любом случае необходимо проверить работу вентилятора, так как это может уберечь двигатель от перегрева. Методология проверки очень четко описана на этом форуме.

Мой вентилятор вращался свободно, но отказывался работать на первой скорости, все работало на второй скорости. Поэтому я пришел к выводу, что сопротивление сгорело (реле щелкнуло, когда контакты датчика температуры были замкнуты). Я нашел этот резистор: Блок управления кондиционером Bosch (BMW E32 / E34) 3134503020

Установил, теперь все работает нормально. Для замены этого резистора необходимо сбросить передний бампер.

Во время каникул ничего не делал на машинке, просто ездил и получал удовольствие))). Ну, ошибка состояла в износе тормозной колодки, которая была успешно устранена путем замены всех колодок в круге новыми датчиками: ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬ ОК)

Ну просто фотографии, снятые с городской суеты)))

Статья в тему:  Какой кондиционер лучше для детской

Предохранители и реле BMW 5 E39

Расположение предохранителей зависит от оборудования и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохранителей указано в перчатке под крышкой предохранителя и на задней панели багажника с правой стороны.

Блок предохранителей в салоне.

Дополнительные предохранители в багажнике.

Дополнительные предохранители расположены в багажном отделении с правой стороны.

Предохранители, расположенные в багажном отделении, пронумерованы от 46 до 67.

1 — защита реле 1 от перегрузок и перенапряжений

2 — реле топливного насоса

3 — реле размораживания заднего стекла

4 — защита реле 2 от перегрузок и перенапряжений

5 — горловина заливки топлива реле блокировки привода.

Блок реле расположен под приборной панелью за бардачком

Расположение предохранителей и реле в блоке.

1Реле 2 вентилятора воздушного конденсатора (^ 03/98)
2Реле насоса омывателя фар
3
4Реле стартера
пятьРеле сиденья / реле рулевой колонки
6Реле двигателя вентилятора отопителя
F75(50A) Двигатель вентилятора конденсатора / кондиционера, двигатель вентилятора охлаждения
F76(40A) Блок управления двигателем вентилятора / кондиционера

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: