147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять компрессор кондиционера гольф 4

Кронштейны компрессора кондиционера Volkswagen Golf 4

Предупреждение: Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей.

Кронштейны компрессора кондиционера можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондиционера можно снимать и подвешивать в моторном отсеке, не отсоединяя от него шланги.

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 1,6/ 1,8-I

  • 1 — натяжной ролик поликлинового ремня;
  • 2 — генератор;
  • 3 — кронштейн компрессора кондиционера, генератора и сервонасоса;
  • 4 — винт с внутренним шестигранником М10х55, 50 Нм;
  • 5 — сервонасос;
  • 6 — компрессор;
  • 7 — болт М10х112, 45 Нм

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 2,3-I

  • 1 — поликлиновый ремень;
  • 2 — генератор;
  • 6 — болты М8х30, 25 Нм;
  • 4 — шайба;
  • 5 — болт М8х27, 25 Нм;
  • 6 — кронштейн компрессора;
  • 7 — сервонасос;
  • 8 — компрессор;
  • 9 — электромагнитная муфта;
  • 10 — болт М10х112, 45 Нм

Компрессор кондиционера на автомобилях с двигателями 1,4-I

  • 1 — блок цилиндров;
  • 2 — кронштейн компрессора кондиционера, генератора и сервонасоса;
  • 3 — болт М10х85, 50 Нм;
  • 4 — болт М10х55, 50 Нм;
  • 5 — компрессор;
  • 6 — болт М10х112, 45 Нм;
  • 7 — гайка с буртиком, 10 Нм;
  • 8 — кронштейн для нагнетательного трубопровода усилителя рулевого управления;
  • 9 — болт М10х112, 45 Нм

Компрессор кондиционера на автомобилях с дизельными двигателями 1,9-I

  • 1 — кронштейн компрессора, топливного насоса высокого давления, генератора и сервонасоса;
  • 2 — топливный насос высокого давления;
  • 3 — сервонасос;
  • 4 — болт М10х65, 45 Нм;
  • 5 — болт М10х45, 45 Нм;
  • 6 — компрессор;
  • 7 — болт М10х112, 45 Нм;
  • 8 — направляющий ролик, 25 Нм;
  • 9 — генератор;
  • 10 — поликлиновый ремень
Статья в тему:  Как заменить фильтр кондиционера

Ремонт муфты компрессора кондиционера на Фольксваген Гольф 4 (SD7V16 1J0 820 803 A)

xxgxx

Мастер советчик
  • 01.06.2014
  • #1
  • Добрый день. Решил поделиться своим опытом так, как не нашел в сети именно по этой модели. Имеется VW Golf 4 1.8T AGU с неработающим кондиционером. Диагностика тестером выявила что сопротивление электромагнитно муфты составляет 0 и при принудительной подачи питания муфта не срабатывает. Ситуация такая, что авто пока что не требуется и он стоит. Решено было попробовать реанимировать муфту и если не получиться то искать на разборках бу. Описывать как снимать муфту не буду, так как много раз описывалось как заменить подшипник компрессора кондиционера, а это тоже самое. Думаю что такой тип ремонта подойдет все, так как внутри перегореть обмотка не может потому что там все залито очень хорошо))

    После снятия подшипника, там есть еще одно стопорное кольцо которое держит муфту, после снятия последнего нужно открутить два самореза которые держат провод и вот муфта у вас в руках.

    Аккуратно сбиваем защитный слой, обязательно под 45 градусов что бы вдруг не отрубить проволоку если бить под 90 градусов.

    примерно напротив коннектора будет типа терморезистора, стальная проволока меньшего сечения, вот она и перегорает.

    я решил снять весь защитный слой, но можно не снимать его, а только от начала до конца соединения проволоки. После того как концы показались на ружу проверяем целостность обмотки внутри при помощи прозвона мультимитром от коннектра до конца обмотки. Если оба конца звоняться то все гуд и внутри все целое. Спасиваем оба конца медной проволокой, Я нашел только того же сечения, идти куда-либо в магазин не очень хотелось поэтому что нашел дома.

    Статья в тему:  Почему замерзает внутренний блок кондиционера

    После спайки проверяем сопротивление, у меня стало где-то 60 ом, ставил на мультимитре 200 ом и он показывал 06.1. Для пущей уверенности и понятия принципа работы этой муфты подключил к питанию +12 и о чудо магнитит)))

    заливать все обратно не стал, так как тат все залито от души, только новый проводок залил моментом и все. Подумал что лучше охлождаться будет)))

    Причиной перегрева, по моей версии, стали забитые каналы воздуха который находятся на металлической части.

    Все эти каналы были забиты каким-то шлаком, так и не понял чем. Все почистит и отмыл. Поставил на место муфта схватывает и крутит компрессор. Все получилось. Все спасибо за внимание. Думаю кому-нибудь помогу)))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: