45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор кондиционера хендай акцент

Замена радиатора охлаждения двигателя Hyundai Accent

Наверно, смотря где ездить, но пробить радиатор мне удалось только один раз в жизни и обстоятельства так и не были определены, разве что по вмятине похоже на банальный камень.

Ситуация неприятная, особенно с постоянно дорожающим долларом запчасти на иномарки растут без остановки.

Пробой радиатора сразу замечен не был. Были в дальней поездке, вроде бы, все хорошо шло. Датчик перегрев не показывал, единственное, по ощущениям стал чаще включаться радиатор охлаждения. Ну включается и включается, он же для того там и находится. Приехал уже домой, заметил, что жидкости охлаждающей меньше – долил. Езжу себе езжу и частенько чувствую запах пара, как будто двигатель горячей чуть водой взбрызнули. Очередной раз проверяю жидкость, опять уровень по дно бочонка, что-то быстро убежало. Под машиной в гараже сухо. Взял фонарик и давай светить, а на защите двигателя все красным красно (красный антифриз). Давай смотреть на радиатор, а он в одном месте аж чистенький, видно, что антифриз сочился и промыл эту область.

Машину, конечно, сразу на прикол, не хочется где-то перегреться и встать в дороге. Поиск цен и интернете не выдал ничего особо утешительного, оригинал под 10 000 руб., аналоги дешевле и конечно же Luzar. Вроде как в Луганской области в Украине делается, СПб их импортируют. Отзывы не однозначные, обладатели ВАЗ их хвалят, обладатели иномарок плюются. Но мне повезло и подобный радиатор был в наличии в магазине за 2000 руб., я подумал, что даже если он плохой, то за эту цену я бы все же его попробовал.

Статья в тему:  Почему авто кондиционер часто отключается

Не долго думая на такси метнулся в магазин и началась замена радиатора. Все делалось в гараже без ямы и не хотелось снимать защиту и лезть под машину и все это получилось без особого труда.

Опишу подробнее снятие радиатора двигателя на Accent:

  1. Первым делом отсоединяем клеммы аккумулятора на всякий пожарный.
  2. Снимаем воздухан.
  3. Откручиваем площадку аккумулятора немного, чтобы ее можно было повернуть и воздушный фильтр можно снять или как-то открутить, чтобы он не мешал повернуть площадку, уже во время процедуры сообразить легко.
  4. Потом отсоединяем клеммы вентилятора и снимаем его с радиатора.

Далее в обратной последовательности ставим новый радиатор. Заливаем антифриз. Нажимаем на патрубки, чтобы выгнать воздух. Нажимаем, пока перестанут выходить бульки и в патрубках тоже не будет звука булек. Подливаем до верхнего уровня в радиатор по мере ухода антифриза. Далее заводим авто, прогреваем, проверяем, чтобы из печки пошел горячий воздух, а вентилятор включился когда авто нагреется. Если все работает, то все у вас получилось.

Касательно самого радиатора Luzar, радиатор у Hyundai Акцент вообще выглядит хлипенько, поэтому Luzar внешне не уступает. Но один косяк вылез сразу, пробочка для слива антифриза отличается по конструкции чуть-чуть, т.е. оригинальную туда не вкрутить, а Luzar-овская имеет уплотнительную резинку плохого качества, при закручивании пробки ее закусывает! Я был сильно расстроен, понадеявшись на чудо, я кое-как резинку, вроде, вкрутил, но после сборки и пару дней езды сливное отверстие было все-время сырое и пришлось снова снимать радиатор и менять резинку на прокладочку с водопроводного шланга “гайка-штуцер” (со штуцера). После этого проблем больше не возникало, авто работает как и раньше, антифриз на месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: