306 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять шкив компрессора кондиционера тойота королла

Кондиционер на Тойоте Королле: обслуживание и ремонт

На сегодняшний день, кондиционер в автомобиле – это уже не роскошь, а обыденная опция которая входит в стандартную комплектации автомобиля. Каждый из них нуждается в своевременном обслуживании, чистке, иначе это может привести к поломке, а замена кондиционер стоит не так уж и дешево. Поэтому легче всего просто следить за ним и выполнять своевременную чистку и заправку. Кондиционер на Тойоте Королле, как и в любом другом автомобиле может поломаться. Чаще всего из строя выходят подшипники компрессора. В данной статье мы поговорим о чистке кондиционера и о том, как правильно заменить подшипник.

Каким образом осуществить чистку?

Для чистки потребуется специальное средство, которое можно купить в любом автомобильном магазине вашего города. Процедура очень проста и не займет много времени. Заглянув спереди под панель со стороны пассажирского сидения можно увидеть дренажную трубку, на фото она обозначена.

Для начала нам потребуется отогнуть ковер под бардачком. У нас снять трубку не получилось. Дабы ее не порвать сверху, мы просто сняли нижнюю часть шланга.

Далее берем наше чистящее средство и до упора вставляем шланг, который шел в комплекте с баллоном. Сделать это не сложно, смотрим фото. Шланг тонкий, легко проходит в отверстие и добирается до всех внутренностей механизма.

Статья в тему:  Почему авто кондиционер часто отключается

После того как шланг вставлен, нам необходимо подключить баллон и нажав клапан полностью его опустошить. Жидкость, попадающая внутрь с легкостью отчистит кондиционер, уберет всю грязь, неприятный запах и т.д.

После того как весь баллон впрыснут в систему мы подсоединяем трубку обратно и ждем примерно 20-30 минут. Когда пена полностью вытечет, необходимо завести автомобиль и хорошенько продуть систему. На фотографии, представленной ниже, видно как вытекает пена.

Таким простым способом можно почистить систему кондиционирования. Также не забываем вовремя осуществлять замену салонных фильтров. Которые также влияют на продолжительность работы кондиционера.

О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле

Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой. Первым делом необходимо приподнять автомобиль с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа. На фотографии, они выделены.

Далее, снизу потребуется открутить 4 болта, самый дальний сидит на гайке, которую требуется придерживать сверху, иначе он может прокручиваться.

Сняв защиту, вы увидите компрессор. Снять его не составит труда – всего несколько болтов. Итак, компрессор снят.

Начинаем его разбирать берем головку на 7 и специальным ключом откручиваем утяжелитель против часовой стрелки – резьба у него обычная. Здесь ничего сложного нет.

Пластина тоже имеет обычную резьбу, откручиваем ее таким же образом. После того как демпферная пластина была снята, нам потребуется убрать резинки. На фотографиях видно как выглядит компрессор с резинками и без.

Статья в тему:  Как правильно выбрать кондиционер оконный или мобильный

Далее нам необходимо снять стопорное кольцо и шкив. На фото, представленном ниже видно, как выглядит поломанный подшипник.

Далее покупаем подшипник. В любом автомобильном магазине с запчастями Тойота. Наш фирмы FKC.

Далее, если сможете, то вытащите подшипник сами, мы же отдали его специалистам, которые произвели выпрессовку старого подшипника и запрессовку нового. Сами снять не смогли, так как одна сторона шкива закрыта, мы побоялись выбивать, так как пластик может сломаться или полопаться.

Спустя 20 минут после отдачи компрессора мастеру, мы получили уже готовую работу.

Далее можно собирать все в обратном порядке. Вставляем резинки, Устанавливаем шкив на место. Устанавливаем также стопорное кольцо. Обращаем внимание на правильность установки резинок на свои места. После этого надеваем пластину и все хорошенько затягиваем. Не забываем про утяжелитель.

Как мы видим, здесь все очень просто. Устанавливаем перебранный компрессор на свое место, хорошо затягиваем болты. Натягиваем родной ремень. Устанавливаем на свое место защиту, колесо. После чего заводим автомобиль и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера. С целым подшипником в салоне тихо и все работает прекрасно.

Про важность чистки кондиционера нам расскажут в передаче «Главная дорога».

Шкив компрессора кондиционера на Toyota Corolla

Сигналом о неисправности подшипника шкива служит появление постороннего шума в районе расположения компрессора при работающем двигателе. Самостоятельно определить, что шумит именно подшипник шкива компрессора достаточно, в шкив кондиционера тойота случае, следует обратиться в автосервис для диагностики.

Статья в тему:  Кондиционер lg как пользоваться пультом

Шум подшипника всегда заканчивается его разрушением, что способствует поломке агрегата, в котором он находиться. Разрушенный подшипник шкив кондиционера тойота возникновению перекоса шкива, разрушению обмотки электромагнитной муфты, а в случае заклинивания приводит к деформации вала и крышки компрессора, разрыву приводного ремня.

Ремонт компрессора кондиционера Тойота невозможен в тех случаях, когда достаточно серьезные поломки делают устройство не подлежащим починке. В таком случае производится замена компрессора. Шум, появляющийся при включении кондиционера, свидетельствует о неполадках компрессора, обычно исчезает после отключения.

Это могут быть: Для диагностики и устранения неисправностей компрессора потребуется снятие агрегата с автомобиля с последующей разборкой. Потому мой шкив кондиционера тойота в интересах оригинала! И на данный момент мороз.

Как Снять Шкив С Компрессора Кондиционера Тойота

У Шкив кондиционера тойота морозов таких нет, я на Сахалине живу масло канадское лью 5W20, машину в стране восходящего солнца брал сам, с обладателем говорил, итак вот нет родных масел, тоета масла не выпускает. На предмет шума в движке не замаорачивайся, проверь ремни, накрай ступичные подшибники, они тоже гремят, если-бы, что-то с движкай она-бы стуканулала у тебя. Без этого было бы очень сложно назвать салон удобным и элегантным.

Но он действует не только как объект интерьера, но и служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные цели Niva Chevrolet, его удаление и установку.

Статья в тему:  Как произвести монтаж кондиционера

Шкив компрессора кондиционера на Toyota Corolla (E12U)

Что такое отд Комплот от одиночества в домашних условиях Мир становится труднее на шкив кондиционера тойота уровне, что делает неудобства в социальной сфере.

Девайсы с вебом подменяют нам обычное человеческое общение. Только не всех это устраивает. Люди желают чувствовать рядышком близкую душу.

Вот и отыскивают у магии помощи, хотят осознать, что такое комплот от одиночества Нагреватель нагревает воздух во шкив кондиционера тойота режимах работы, в зависимости от положения регулятора температуры. При необходимости поток воздуха можно регулировать с помощью вентилятора радиатора. Функции регулятора температуры, возду За тыщ пробега не разу не доливал. Sergey Jonessa тойота corolla года, бегал 3 недели находил после остановки пощчему пахнет маслом при остановке, далее вспомнил что делал раскоксовку мотора и весь нагар шкив кондиционера тойота сгустки вылетает через выхлопную катализатора нетвот и пахнет.

Автор топика: Светлана Купил королку, владелец произнес, что снял компрессор кондюка.

Для чего, он запамятовал. В вебе гуляя увидел в объявлениях о продаже машин такую же машину. Шкив кондиционера тойота его тонкой стамеской за металлическую часть и осторожно, переставляя, вытолкал. Купил подшипник FKC.

Кажется, отечественных аналогов нет: Вот он какой Далее отдал его шкив кондиционера тойота выпрессовку, так как сам не смог снять — одна сторона шкива закрыта. Я побоялся выбивать, так как пластиковый шкив может сломаться. Обжегся на молоке, дую на воду: После запрессовки устанавливаем шкив на место.

Статья в тему:  Что такое btu в кондиционерах

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, шкив Тойота

Ставим стопорное кольцо. Вставляем резинки. Здесь вставлены неправильно. Смотрите выше, как должны стоять.

Шкив компрессора кондиционера.

Кто-нибудь менял подшипник шкива компрессора кондиционера? На моей Спаське зашумел. Когда газанёшь-свистит,как турбина. Сегодня снял ремень,подшипник на грани. В магазине сказали,что отдельно подшипников не бывает. Только вместе со шкивом. Стоит 10 тыс. руб. с копейками. С ума сойти! Может,кто знает какой там подшипник стоит? Буду очень признателен.

В этой теме 18 ответов

спасибо за ответ,надеюсь что дело действительно в отсутствии фреона. в книге написано что можно проверить подсоединив клемму от аккума-дожди пройдут попробую.


Фото подшипника компрессора кондёра на ZZE-122, 1,8., 2002. (30x47x12). Замена в СТО 1000 руб., подшипник куплен в Автодрейде за 305 руб.

Вот респектище за фото подшипника. Мелочь, а приятно! Просьба к модератору – может в ФАК, а то вдруг понадобится размерчик, придется рыть просторы интернета(время драгоценное, понимаешь, тратить)

shasha59 пишет:Проблему решил. Сам побоялся-отогнал на СТО. Не снимая компрессора,сняли шкив. Перед этим сняли пластиковую защиту с правой стороны. Выкрутили центральный болт. Сняли стопорное кольцо. Съёмником с тремя лапками выпресовали шкив. Выбили подш. из шкива не стесняясь. Всё равно он не жилец. Маркировка родного подша 30BX04S1DST. Внутренний диаметр 30, наружный 47,толщина 12.Нашёл в магазине такой по размеру,но с другой маркировкой. Разницы нет. Запресовали его в шкив. Вместо наставки-старый подш. Закернили в нескольких местах.Поставили на место,одели стопорное кольцо. Поставили муфту и затянули центральный болт. Ничего сложного. Можно сделать самому. Всё работает.

Посмотрел видео на ю-туб про подшипники на шкиву компрессора – видимо придется менять. Только вот погода у нас в Сибири сейчас не для замен. теплого гаража нет.

Статья в тему:  Сколько меди в кондиционере бк-1800

shasha59 пишет:Проблему решил. Сам побоялся-отогнал на СТО. Не снимая компрессора,сняли шкив. Перед этим сняли пластиковую защиту с правой стороны. Выкрутили центральный болт. Сняли стопорное кольцо. Съёмником с тремя лапками выпресовали шкив. Выбили подш. из шкива не стесняясь. Всё равно он не жилец. Маркировка родного подша 30BX04S1DST. Внутренний диаметр 30, наружный 47,толщина 12.Нашёл в магазине такой по размеру,но с другой маркировкой. Разницы нет. Запресовали его в шкив. Вместо наставки-старый подш. Закернили в нескольких местах.Поставили на место,одели стопорное кольцо. Поставили муфту и затянули центральный болт. Ничего сложного. Можно сделать самому. Всё работает.

Добрый день, уважаемый! У меня на машине свист небольшой наблюдается на холостых. Грешу на подшипник компрессора, т.к. вращается легко и с шелестом небольшим. Вы от руки крутили шкив – звуки были?

Вчера меняли у тестя на Королле 2002г.в. с гидроусилителем. Как оказалось у него стоит широкий подшипник. Т.е. 30х47х20, у себя когда менял был на 12 мм толщиной. Самое трудное было открутить болт на 6 прижимной пластины :)))) . Все остальное снялось ручками без всяких съемников. Впрочем у себя также все легко снял.
На станции ему предлагали снимать компрессор, соответственно потеря фреона и т.д. Работа заняла пару часов.
Потом еще ослабили ремень гидрача. Он его натянул в усмерть. Двигатель стал шептать.

Статья в тему:  Как запаять медную трубку кондиционера

Ничего сложного нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2018 в 05:44:38

Сейчас на сайте
  • XAKAS 19ru

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Spacioes

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 53 Возраст: 53

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: