41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить кондиционер на ауди 100

Хочу установить кондиционер на Ауди 100 С4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Геннадий 100 С4

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4
    • Наверх

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #3 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #5 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #6 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #7 Zloi BoY

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город Грехов
    • Автомобиль: A6 4F
    • год выпуска: 2007

    “хочу кваку, как приварить задний мост?”

    • Наверх

    #8 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #9 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #10 Cage

    Ауди клуб “Питер”

    Статья в тему:  Как экономить электроэнергию с кондиционером
  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Alex305
    С моей стороны это был совершенно злостный сарказм
    Я сам занимаюсь подобным извращением в данный момент, поэтому данную фразу слышал неоднократно Но настоящие индейцы не знают преград

    По теме:
    Средняя стоимость полного рабочего комплекта всего необходимого на бочку – 35к. Думаю, что на сотку порядок должен быть +- тот же. Дальше могут быть варианты вызванные покупкой части новых комплектующих (например осушитель, возможно радиатор, датчики), соответственно с увеличением цены. Плюс к этому добавляйте стоимость установки, если не планируется делать это самостоятельно (но тогда, наверно, лучше действительно поменять машину )

    • Наверх

    #11 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #12 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    Он полный комплект нашел или чего-то не хватает?
    Хотелось бы посмотреть на процесс инсталяции))) Пригласите, когда будете ставить?

    На мою А6 от любой С4 подойдут запчасти(кроме компрессора,конечно) или там все индивидуальное?
    Кто сможет подсказать?

    • Наверх

    #13 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх
    Статья в тему:  Что такое кондиционер 7 9 12

    #14 Геннадий 100 С4

  • Пользователи
  • 9 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4
    • Наверх

    #15 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #16 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    Не существует ли в природе какой-то универсальный комплект, который мог бы быть установлен в любую машину? При наличии места под капотом, а оно у меня есть.. Слышал ли кто о новых системах??

    О готовых установочных комплектах в открытой продаже никогда не слышал. Не уверен, что прям совсем-совсем универсальный комплект существует, но, по крайней мере в МСК, есть конторы, устанавливающие кондеи на ГАЗы и ВАЗы. Предполагаю, что берут комплектующие от каких-нибудь япов и изготавливают крепежи навесного по месту.
    Также на старых ВАГах встречается афтермаркетовая итальянская клима (называется то ли AVIA, то ли хз)

    ИМХО, все-таки самый разумный и финансово целесообразный вариант – это донор. И желательно с таким же типом мотора.

    • Наверх

    #17 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Понимаю, что дело не дешевое, но может кто подскажет более экономичное решение?

    Был дан ответ – искать донора и переставлять с него. Дешевизна в данном случае только за счет того, что детали б/у. Если такую систему собирать новую, то перевалить за 100к – как два пальца. Поэтому каждый выбирает решение под свой кошелек.

    Статья в тему:  Какой провод лучше для кондиционера

    Все новое – безусловно это прекрасно. Но если подумать? Что именно подвержено износу? Основной риск – это, пожалуй, компрессор, т.к. это можно сказать единственный узел, подверженный механическому износу и соответственно время на нем сказывается в полной мере. Так же за время своего существования от каких-либо ударов мог пострадать радиатор и трубки. Но если они без видимых механических повреждений, то с очень высокой вероятностью никаких проблем с ними не будет (хотя я лично радиатор купил новый оригинальный). У всех остальных узлов (электронные блоки, датчики, воздуховоды, корпуса, кронштейны, шкивы и т.д.) ресурс достаточно велик, чтобы прослужить еще достаточно долгую службу.
    При этом у штатной системы есть огромный плюс в том, что она ШТАТНАЯ! Т.е. все стоит так, как оно должно стоять на этой машине. Так же, сомневаюсь, что кто-то из “сторонних производителей” сможет предложить установку климат-контроля (если только та самая AVIA или DIAVIA, тоже не помню как назвается).
    Кроме того, если придется обратиться в какой-нибудь сервис, то работники не впадуд в шок от увиденного эксклюзивного изобретения.

    Резюмируя по основным составляющим:

    • Компрессор. Риск купить мертвый – высокий. Стоимость б/у 4.5, новый – от 16-18
    • Радиатор. Риск самопроизовльного выхода из строя – не высокий. Хотя надо конечно делать скидку на возраст. Стоимость нового около 7к.
    • Трубки. Если их не бить, то ничего им не будет. Если ВДРУГ где-то все же прохудилось, то имя саму трубку ее можно отремонтировать достаточно бюджетно
    • Осушитель. Ставить новым. Стоимость 1-1.5к
    • Датчики высокого давления. Выходят из строя достаточно редко, стоимость нового 2-2.5к. Их там два.
    • Сервоприводы заслонок корпуса печки/испарителя. Тоже достаточно редко, но ломаются. Стоимость на разборе 600-700р. Новый, если не ошибаюсь, около 3к
    • Кронштейны, корпуса, шкивы и пр. – можно сказать, вечны
    Статья в тему:  Установка кондиционера в твери куда лучше обратиться

    Т.е. если найти комплект с донора за 35-40, и допустим если б/у компрессор скажет “Адйос”, взять новый за 18к, то получится 50-55к за достаточно надежную, штатную, систему с климатом.
    Выбор за вами

    Тема: Восстановление кондиционера на Audi 100 1989

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Восстановление кондиционера на Audi 100 1989

    Задумал я восстановить кондиционер на своей старушке.

    Текущее состояние: утерян компрессор, шланги, конденсатор. На месте испаритель, трв, электропроводка, наклейка под капотом.

    Почитал немного на эту тему интернета и книжек. понял что дело запаристое, но в принципе исход может быть положительный, если все правильно делать и если повезет.

    Нашел профессионала местного, он посмотрел все, сказал примерно то же самое, сказал добывай компоненты, потом дальше будем смотреть.

    Сходил на разборку, купил там за 5000 рублей, компрессор, конденсатор, шланги.

    Подскажите, как правильно это все чистить/приводить в чувство, в какой момент пора покинуть гараж и отправиться к профессионалу на инструменты, где добыть компрессорного масла под r12 фреон.

    Ну и прочие различные ваши советы приму с удовольствием по этой операци моей.

    Я в принципе подробно весь процесс опиываю в профильном Ауди-клубе. Там есть фотки и прочие подробности.

    хм, что-то профессионалы не торопятся мне подсказок делать.

    такой вопрос: собираюсь разобрать систему (для ремонта потекшего конденсатора) – как бы правильно заткнуть все разъемчики на время ремонта?

    Статья в тему:  Кондиционер jax как пользоваться

    тип контактов не знаю как называется – такой овальный цилиндр на конце трубки, в котором винтик параллельно трубке.

    Твой утиль никому кроме тебя не интересен. Займись лучше аппликацией или лепкой из пластилина. Толку будет больше.

    если тебе неинтересно, то проходи мимо – сам лепкой или аппликацией займись в свободное от работы время – может спокойнее к людям научишься относиться.

    с мнением “лучше туда не лезь” я в принципе уже знаком, если кто еще хочет высказать подобное, то не стоит.

    но я думаю, настоящим профессионалам будет вовсе нетрудно вставить в мою тему фразочку “компрессор лучше полностью перебери” или “конденсатор лучше сразу новый, старый и не пытай” и т.д. в этом духе.

    ну, холодом я профессионально не занимаюсь, если ты об этом.

    но руки и голова у меня из правильных мест растут, так что если есть практическая вероятность реализации данного проекта, то я смогу в нее попасть.

    Форум почему-то заглавные буквы в начале абзацев в маленькие превращает.

    Можешь смело начинать. Сам, без соответствующих знаний и инструмента можешь только загерметизировать открытые патрубки ( хотя бы изолентой).

    в архиве валяеццо сервисное руководство не соврать-ауди фолькс.. ищи и читай. как почитаешь и догонишь-пиши.))

    блин, мужики, ну что вы сразу в бутылку то лезете?

    знания вовсе не священная тайна, которая хранится в ордене профессионалов и передается от отца к сыну. в интернете полно книг и всяких статей, кое-что я уже почитал и еще почитаю, если вы перестанете задирать нос и скажете что, например, нужно мне почитать.

    Статья в тему:  Какой кондиционер для кожи выбрать

    ясен пень, любые профессионалы пошлют меня с моим трухлявым кондеем с разборки, если я обращусь к ним с просьбой за деньги собрать все как было с начала.

    я и сам не буду обращаться, т.к. другой совсем посыл у меня.

    понятно, что можно обратиться в любой сервис где написано “автокондиционеры”, заплатить тридцатку (или сколько там) и мне поставят новый кондиционер со всеми новыми компонентами.

    но у меня вся машина стоит тридцатку, зато я сам готов посидеть в гараже несколько дней со щеткой, гаечными ключами и тряпками, чтобы все это дело отмыть, потом собрать, потом съездить к профессионалам несколько раз на проверку моей работы/промывку/прокачку/заправку чтобы эта вся хрень потом начала работать.

    я уверен, что профессионалы-кондиционерщики, старшных заклинаний и обрядов в своих мастерских не совершают, а просто выполняют набор довольно простых технических действий + некоторые особенности и опасности, связанные с высоким давлением и опасными газами.

    так что если это не нарушает каких-то ваших этических норм, и если вам не западло, в двух словах расскажите, как вы проверяете/промываете шланг, который долгое время был незагерметизирован (даже изолентой) или компрессор примерно такого же состояния.

    Самостоятельная чистка испарителя кондиционера на авто Audi 100

    Audi 100 – это комфортабельное транспортное средство с повышенным уровнем шумоизоляции. Отечественные потребители выбирают данный агрегат в связи с тем, что салон является достаточно вместительным, а большой багажник предоставляет обширный спектр возможностей владельцу. Несомненным преимуществом такого транспортного средства является надежность и доступный ремонт, поскольку в основном все детали выполнены из высококачественных материалов. Это снижает риск возникновения каких-либо неисправностей. В случае возникновения поломки осуществить ремонт можно в компетентном сервисном центре по умеренной цене. В связи с ремонтопригодностью, Audi 100 является востребованным автомобилем на отечественном рынке.

    Испаритель – неотъемлемый элемент системы кондиционирования

    Неоднократно владельцы транспортных средств Audi 100 обращаются к квалифицированным экспертам в сервисный центр для того, чтобы осуществить очистку испарителя кондиционера. Однако важно отметить, что такие действия самостоятельно может осуществить каждый владелец данного агрегата, имея начальные навыки работы с инструментом. Профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет в короткое время устранить проблему без каких-либо негативных последствий. При этом стоит учесть: дабы минимизировать риск возникновения различных неисправностей, связанных с кондиционером транспортного средства, нужно четко следовать рекомендациям специалистов.

    Статья в тему:  Как включить кондиционер уаз патриот

    Пошаговые действия

    Изначально необходимо подготовить разнообразные ключи и инструменты, которые помогут квалифицировано осуществить очистку испарителя кондиционера на автомобиле Audi 100. Потребуется реализовать следующие мероприятия:

    • Изначально следует изъять заглушки из поводков стеклоочистителя. Для этого необходимо воспользоваться специализированной отверткой, которая поможет поддеть плотно закрытые заглушки.
    • Для демонтажа поводка стеклоочистителя нужно использовать ключ размером на 13, чтобы снять специализированные крепления.

    • Осторожно нужно демонтировать пластиковый кожух.

    • Предварительно рекомендуется воспользоваться специализированным шестигранником, чтобы выкрутить несколько болтов, выступающих креплениями накладки. Только после осуществления таких действий можно демонтировать деталь.

    • Отсоединяем еще одну накладку, выполненную из пластика. Для этого необходимо приложить определенные усилия и направлять накладку непосредственно вверх.

    • При помощи ключа размером на 10, отсоединяем крепления рециркуляционного клапана и отключаем от данного элемента все существующие разъемы и трубки.

    • Осуществляем демонтаж привода заслонки, а точнее – его крышки.

    • При помощи инструмента выкручиваем специализированные гайки, выступающие креплением для привода заслонки и отключаем его. Но не полностью, а только лишь отводим в сторону. Это обусловлено тем, что данный элемент тесно соприкасается со шлицами, поэтому отсоединить агрегат можно лишь в единственном положении.

    • Используя рожковые ключи, необходимо снять трубки с испарителя. В момент осуществления таких действий может возникнуть излишний шум, который обусловлен тем, что в системе кондиционирования по-прежнему находится фреон под высоким давлением, поэтому не стоит пугаться.
    Статья в тему:  Как заменить фильтр кондиционера

    • Снимаем хомут, расположенный на резиновой гофре.
    • Демонтируем гофру.

    • Отключаем дроссель, осторожно вынимая его из агрегата.

    • Проверяем степень поврежденности и загрязненности элемента. Если обнаружены какие-либо дефекты или загрязнения, необходимо осуществить замену дросселя.

    • Осуществляем демонтаж бардачка. Для этого необходимо снять специализированные стопоры.

    • Освобождаем крепления заслонки циркуляции при помощи специализированного ключа размером на 10.

    • Вынимаем пружину.

    • Демонтируем заслонку.

    • Для монтажа дренажного тройника необходимо знать о том, что он располагается под испарителем. Поэтому чтобы его изъять, необходимо осторожно нащупать специализированные защелки и вытащить трубочку. Такое действие рекомендуется осуществлять снизу, дабы не повредить элемент.

    • Отключаем все существующие разъемы от испарителя и отключаем его, то есть, осуществляем полный демонтаж.
    • Кузов транспортного средства в месте, где располагался испаритель необходимо очистить.

    • Отсоединяем регулятор вентилятора от испарителя кондиционера (Потребуется головка на 7).

    • При помощи инструмента отгибаем специализированные усики, чтобы отключить разъем привода, после чего необходимо выкрутить планку крепления и снять ее совместно с датчиком температуры и регулятором вентилятора.

    • Испаритель промываем под струей проточной жидкости.
    • Даем запчасти полностью высохнуть самостоятельно без использования каких-либо приспособлений.

    Рекомендации профессионалов

    Таким образом, очистка испарителя кондиционера в автомобиле Audi 100 считается законченной. После выполнения всех действий и полной промывки элемента необходимо осуществить сборку в обратном порядке. Грамотные и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют владельцам Audi 100 в ходе осуществления самостоятельной чистки данного агрегата заменить резиновые уплотнительные кольца, расположенные на трубках. Только таким образом можно добиться максимальной герметичности.

    Статья в тему:  Что такое кондиционер 7 9 12

    Если владелец транспортного средства не обладает какими-либо определенными навыками, которые помогут осуществить самостоятельно очистку испарителя кондиционера, то рекомендуется обратиться непосредственно в сервисный центр. Осуществление таких действий не займет много времени у профессионалов.

    Где установить кондер?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    Хочу установить кондер на Ауди 100С4 92гв.
    Может кто-нибудь подскажет где это можно сделать и сколько это стоит?

    P.S. Не хотел, блин, брать без кондера но очень уж машина понравилась. Прошлое лето проездил под впечатлением от новой машины, а этим летом чуствую жарко будет

    • Наверх

    #2

  • В доску свой
  • 3 193 сообщений
    • Наверх

    #3

    Таким макаром может и не получиться! Много отличий у Аудей с кондеем и без него. С завода машины оборудуют климат-контролем с хитромудреным управлением. И просто так вставить кондюк в машину с простой печкой не получится! Это не Хёндэ Соната какая-нить. Шибко мудреная машина. Опять же, место расположения аккамуля! Ежели с кондеем то он под задним сидением, а так где у всех.

    Короче не морочься и ездь с открытыми окнами да люком.

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    цитата: Так сказал Pivoraki:
    Таким макаром может и не получиться! Много отличий у Аудей с кондеем и без него. С завода машины оборудуют климат-контролем с хитромудреным управлением. И просто так вставить кондюк в машину с простой печкой не получится! Это не Хёндэ Соната какая-нить. Шибко мудреная машина. Опять же, место расположения аккамуля! Ежели с кондеем то он под задним сидением, а так где у всех.

    Короче не морочься и ездь с открытыми окнами да люком. [/quote]

    Статья в тему:  Какой провод лучше для кондиционера

    Эх! Советский кондишн это конечно хорошо! Но когда какой-нибудь экарус газанет в люк неприятно.
    Про то что машина замудреная я знаю (и про аккумулятор тоже)
    Но может есть чё то попроще? Слышал есть какие то электрические кондеры, ставят их на любую машину.
    Может правда?
    Найти бы такой.

    • Наверх

    #6

    цитата: Так сказал Petro:
    Эх! Советский кондишн это конечно хорошо! Но когда какой-нибудь экарус газанет в люк неприятно.
    Про то что машина замудреная я знаю (и про аккумулятор тоже)
    Но может есть чё то попроще? Слышал есть какие то электрические кондеры, ставят их на любую машину.
    Может правда?
    Найти бы такой. [/quote]
    И как ты себе это представляешь? Это тебе генератор понадобится от КАМАЗА и аккамуль впридачу.
    Обычный то кондей когда включишь – 5-10% мощности мотора, как с куста. А ты хочешь его как какой-нибудь магнитофон запустить. Ещё небось через прикуриватель
    Явно или вранье, или лажа какая-нить.

    • Наверх

    #7

    цитата: Так сказал Pivoraki:
    [QUOTE]Так сказал Petro:
    Эх! Советский кондишн это конечно хорошо! Но когда какой-нибудь экарус газанет в люк неприятно.
    Про то что машина замудреная я знаю (и про аккумулятор тоже)
    Но может есть чё то попроще? Слышал есть какие то электрические кондеры, ставят их на любую машину.
    Может правда?
    Найти бы такой. [/quote]
    И как ты себе это представляешь? Это тебе генератор понадобится от КАМАЗА и аккамуль впридачу.
    Обычный то кондей когда включишь – 5-10% мощности мотора, как с куста. А ты хочешь его как какой-нибудь магнитофон запустить. Ещё небось через прикуриватель
    Явно или вранье, или лажа какая-нить.[/QUOTE]

    Ну может он маломощный?
    Кто его знает?
    А камазовский генератор не пойдет там 24вольта
    Зато я видел как Крузер два дополгительных генератора ставили, чтобы кучу усилков раскачать

    • Наверх
    Статья в тему:  Как включить кондиционер уаз патриот

    #8

  • В доску свой
  • 3 193 сообщений
  • цитата: Так сказал Kaban:
    “Короче не морочься и ездь с открытыми окнами да люком”
    Во правыльно говоришь у мя когда 99 была я тожно с советским кондёром ездил чуть жарко стало притопи тапочкой педульку и окошки пооткрывай
    Кстати NEO У тя чё тоже Карина?[/quote]

    Да, Каррина 2, 1992, 1,6i уже 1,5 года езжу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: