8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить кондиционер в машине хендай солярис

Как включить кондиционер в машине хендай солярис

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Поиск по сайту

Hyundai Solaris: Работа системы

1. Установите ручку выбора режима работы в положение .
2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха.
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Настройте частоту вращения вентилятора по cвоему усмотрению.

1. Установите ручку выбора режима работы в положение .
2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха.
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Настройте частоту вращения вентилятора по своему усмотрению.
5. При необходимости обогрева с понижением влажности воздуха включите кондиционер (при наличии).

• При запотевании ветрового стекла установите ручку выбора режима работы в положение или .

Статья в тему:  Как запаять радиатор кондиционера

Советы по эксплуатации

• Для предотвращения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов забора воздуха в положение рециркуляции.
Обязательно верните регулятор в положение забора наружного воздуха, когда источник загрязнения окажется позади, чтобы в автомобиль поступал свежий воздух. Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности водителя и удобных условий для его работы.
• Забор воздуха для системы отопления и кондиционирования осуществляется через решетку, расположенную непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы она не была закрыта листьями, снегом, льдом и прочими посторонними предметами.
• Для предупреждения запотевания ветрового стекла с внутренней стороны следует установить переключатель режимов забора воздуха в положение, соответствующее забору наружного воздуха, ручку настройки частоты вращения вентилятора и ручку терморегулятора можно установить по своему усмотрению.

Кондиционер

Все кондиционеры, установленные на автомобилях HYUnDAI, заполнены хладагентом марки r-134a, который является безопасным для окружающей среды.

1. Запустите двигатель Нажмите кнопку включения кондиционера.
2. Установите ручку выбора режимов работы в положение .
3. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение рециркуляции воздуха.
4. Установите ручку управления частотой вращения вентилятора и ручку терморегулятора таким образом, чтобы получить наиболее комфортные условия в салоне.
• Когда желательно максимальное охлаждение, установите ручку терморегулятора в крайнее левое положение (позиция MAX A/C), а затем установите максимальную частоту вращения вентилятора.

Статья в тему:  На сколько больше расход с кондиционером

К СВЕДЕНИЮ

• При использовании кондиционера внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости двигателя при движении в гору или в плотном потоке транспорта в случае жаркой погоды. Работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает его перегрев, оставьте включенным вентилятор, но выключите кондиционер.
• При открытых окнах и высокой влажности окружающего воздуха работа кондиционера может привести к образованию капель влаги внутри автомобиля. Поскольку излишняя влага может привести к отказу электрооборудования, работа кондиционера допускается только при закрытых окнах.

Советы по эксплуатации кондиционера

• Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду, откройте на короткое время окна автомобиля для выпуска горячего воздуха из салона наружу.
• Чтобы содействовать уменьшению запотевания внутренней поверхности остекления в дождливую или влажную погоду, уменьшите влажность воздуха в салоне, включив кондиционер.
• Во время работы кондиционера можно заметить незначительное изменение частоты вращения коленчатого вала в зависимости от включения или выключения компрессора кондиционера. Это явление является нормальным.
• Включайте кондиционер один раз в месяц хотя бы на несколько минут для поддержания его рабочих характеристик на оптимальном уровне.
• При работе кондиционера можно заметить, как со стороны пассажира на землю капает (или даже льется) чистая вода. Это явление является нормальным.
• Работа кондиционера в режиме рециркуляции обеспечивает действительно максимальную интенсивность охлаждения, но продолжительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежим.
• В процессе охлаждения возможно появление потока воздуха с водным конденсатом, что связано с попаданием в систему влажного воздуха при высокой интенсивности охлаждения. Это является нормальным режимом работы системы.
• Если включить кондиционер на чрезмерное охлаждение, различие между температурой наружного воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование влаги на наружной поверхности ветрового стекла, что ведет к потере обзорности. В этом случае следует установить ручку выбора режима работы в положение и уменьшить частоту вращения вентилятора.

Статья в тему:  Как почистить кондиционер в офисе

Эксплуатация кондиционера

Советы по эксплуатации системы кондиционирования в Hyundai Solaris

  • Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду, откройте на короткое время окна автомобиля для выпуска горячего воздуха из салона наружу.
  • Чтобы содействовать уменьшению запотевания внутренней поверхности остекления в дождливую или влажную погоду понизьте влажность воздуха в салоне, включив систему кондиционирования.
  • Во время работы системы кондиционирования можно заметить незначительное изменение частоты вращения двигателя в зависимости от включения или выключения компрессора системы кондиционирования. Это явление является нормальным.
  • Включайте систему кондиционирования один раз в месяц хотя бы на несколько минут для поддержания ее рабочих характеристик на оптимальном уровне.
  • При работе системы кондиционирования можно заметить, как со стороны пассажира на землю капает (или даже льется) чистая вода. Это явление является нормальным.
  • Работа системы кондиционирования в режиме рециркуляции обеспечивает действительно максимальную интенсивность охлаждения, но продолжительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежим.
  • В процессе охлаждения возможно появление потока воздуха с водным конденсатом, что связано с попаданием в систему влажного воздуха при высокой интенсивности охлаждения. Это является нормальным режимом работы системы.
  • Если включить кондиционер на чрезмерное охлаждение, различие между температурой наружного воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование влаги на наружной поверхности ветрового стекла, что ведет к потере обзорности. В этом случае следует установить кнопку или ручку выбора режима в положение ручного регулирования и уменьшить частоту вращения вентилятора.

    Статья в тему:  Почему капает кондиционер в машине

    К СВЕДЕНИЮ

  • При использовании системы кондиционирования внимательно следите за указателем температуры двигателя при движении в гору или в плотном потоке транспорта в случае жаркой погоды. Работа системы кондиционирования может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры двигателя показывает его перегрев, оставьте включенным вентилятор, но выключите систему кондиционирования.
  • При открытых окнах и высокой влажности окружающего воздуха работа системы кондиционирования может привести к образованию капель влаги внутри автомобиля. Поскольку излишняя влага может привести к отказу электрооборудования, работа системы кондиционирования допускается только при закрытых окнах.

    Фильтр системы управления микроклиматом

    Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком, обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в автомобиль снаружи через систему обогрева и кондиционирования. По мере накопления в фильтре пыли и других загрязняющих веществ возможно снижение расхода воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий.

    В результате на внутренней поверхности ветрового стекла будет выпадать влага даже в случае работы системы в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха. Если это произошло, воздушный фильтр системы климат-контроля следует проверить и очистить.

    К СВЕДЕНИЮ

  • Чистка фильтра производится в соответствии с расписанием техобслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например, на пыльных или неровных дорогах, требуются более частые инспекции фильтра кондиционера.
  • При неожиданном снижении расхода воздуха следует обратиться к авторизованному дилеру для проверки системы.

    Статья в тему:  Как выбрать кондиционер без воздуховода

    Проверка объема заправленного в кондиционер хладагента и смазки компрессора

    При низком уровне хладагента производительность системы кондиционирования уменьшается. Избыточный уровень хладагента также негативно отражается на ее работе. Поэтому при отклонении режима работы системы кондиционирования от нормы обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки системы.

    К СВЕДЕНИЮ При уменьшении производительности системы кондиционирования очень важным является использование необходимого типа и количества масла и хладагента. В противном случае может произойти повреждение компрессора и работа системы кондиционирования в ненормальном режиме.

    ОСТОРОЖНО Обслуживание системы кондиционирования должно производится авторизованным дилером компании HYUNDAI. Нарушение технологии обслуживания может привести к получению серьезных травм лицом, производящим эти работы.

    Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Hyundai Solaris

    Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле Хендай Солярис, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

    Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

    Статья в тему:  Можно ли зимой включать кондиционер на охлаждение

    В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль Хендай Солярис).

    Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

    Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува​ Хендай (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).

    Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

    Боковой воздуховод Хендай Солярис.

    Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

    Боковой воздуховод Хендай Солярис.

    Примечание:

    Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

    Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.

    Блок управление вентилятором отопителя Хендай (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления:

    1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;

    2 – переключатель режимов работы электровентилятора;

    3 – выключатель системы кондиционирования;

    4 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков;

    5 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.

    Примечание:

    Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.

    Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после того, как совершите прогрев двигателя Хендай Солярис.

    1. Регулятором 1 можно установить желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.

    2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.

    Статья в тему:  Как заправить кондиционер по температуре

    Примечание:

    Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.

    3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

    4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.

    5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции. Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.

    Примечание:

    Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.

    Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.

    В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.

    Автоматическая система управления микроклиматом:

    1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;

    2 – клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;

    3 – клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;

    4 – дисплей;

    5 – регулятор скорости вращения электровентилятора;

    6 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.

    7 – выключатель кондиционера;

    Статья в тему:  Нужно ли чистить кондиционер в машине

    8 – клавиша выбора режима распределения воздушных потоков;

    9 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла.

    Полезные советы:

    Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

    Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

    Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

    Hyundai Solaris

    Отопление, кондиционирование и вентиляция салона

    Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле Hyundai Solaris, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

    Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

    Статья в тему:  Как убавить кондиционер

    В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат-контроль).

    Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

    Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла.

    Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

    Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

    Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

    Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.

    1. Регулятором 1 (рис. 1) установите желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.

    Рис. 1. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления:

    1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – переключатель режимов работы электровентилятора; 3 – выключатель системы кондиционирования; 4 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 5 – выключатель режима рециркуляции

    Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.

    Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после прогрева двигателя.

    2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.

    Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.

    Статья в тему:  Режим приточной вентиляции в кондиционере что это

    3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

    4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.

    5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции. Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.

    Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.

    Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.

    В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.

    Рис. 2. Автоматическая система управления микроклиматом:

    1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 3 – клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 4 – дисплей; 5 – регулятор скорости вращениия электровентилятора; 6 – выключатель режима рециркуляции; 7 – выключатель кондиционера; 8 – клавиша выбора режима распределения воздушных потоков; 9 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла

    Статья в тему:  Как запаять радиатор кондиционера

    Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

    Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

    Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

    Управление кондиционером и отопителем Hyundai Solaris с 2017 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    климат контроль Hyundai Solaris , система вентиляции Hyundai Solaris , система кондиционирования Hyundai Solaris , система отопления Hyundai Solaris

    Управление кондиционером и отопителем

    Ручное управление климатической установкой

    • *(Разъем А)
    • (Разъем В)*
    РазъемНомер выводаНазначениеРазъемНомер выводаНазначение
    A1НизкийA4Средне-низкий
    2Текущее состояние5Средне высокий
    3Масса6Высокий
    РазъемНомер выводаНазначениеРазъемНомер выводаНазначение
    B1Аккумулятор (+)B17IGN2
    2Подсветка+ (сигн.огни)18IGN1
    3Подогрев (индикатор подогрева заднего стекла)19C_CAN Выс.
    4Привод забора воздуха (свежий воздух)20C_CAN Низк
    5Привод забора воздуха (рециркуляция)21Масса датчика REF (+5В)
    6Привод забора воздуха (обратная связь)22Датчик температуры испарителя (+)
    7Выходной сигнал кондиционера23Сигнал включения максимальной скорости вентилятора
    8Сигнал выбора кондиционера24Скорость автомобиля
    9Датчик температуры окружающей среды (+)25Аварийный сигнал
    10Выход стопора (-)26Реле PTC (-)
    1127ECV+
    1228ECV- (масса)
    1329Датчик температуры воды (+)
    1430Выключатель подогрева заднего стекла
    15Масса датчика31Сигнал текущего состояния вентиляции
    16Подсветка- (RHEO)32Масса
    Статья в тему:  Как почистить кондиционер в офисе

    Снятие и установка блока ручного управления кондиционером и отопителем

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

    3. Снять головной блок аудиосистемы.

    4. Снять перчаточный ящик (см. главу 19 «Кузов»).

    5. Отвернут винты крепления и снять воздуховод со стороны водителя (А).

    6. Отсоединить трос выбора режимов (А).

    7. Отвернуть винт крепления и снять воздуховод со стороны переднего пассажира (А).

    8. Отсоединить трос выбора температуры (А).

    9. Отвернуть винты крепления и снять блок управления отопителем и кондиционером (А).

    10. Отсоединить разъемы блока управления кондиционером и отопителем (А).

    11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Автоматическое управление климатической установкой

    РазъемНомер выводаНазначениеРазъемНомер выводаНазначение
    A1Аккумулятор (+)A21IGN2
    222IGN1
    3Подсв+ (сигн.огни)23Мотор вентиляции (+)
    4Масса датчика REF (+5 В)24Фото датчик (-)
    5Привод выбора режимов (обратная связь)25Аварийный сигнал
    6Привод выбора температуры (обратная связь)26
    7Привод забора воздуха (обратная связь)27
    8Датчик температуры испарителя (+)28
    9Датчик температуры окружающей среды (+)29
    10Привод выбора режимов (вентиляция)30Реле PTC (-)
    11Привод выбора режимов (обдув стекол)31Выход защелки (-)
    12Привод выбора температуры (охлаждение)32
    13Привод выбора температуры (обогрев)33C_CAN Выс
    14Привод забора воздуха (свежий воздух)34C_CAN Низк
    15Привод забора воздуха (рециркуляция)35Полевой транзистор (обратная связь слива)
    16Подогрев (Индикатор подогрева заднего стекла)36Полевой транзистор (заслонка)
    17Выключатель подогрева заднего стекла37ECV+
    1838ECV- (масса)
    1939Масса датчика
    20Подсв- (RHEO)40Масса
    Статья в тему:  Как заправить кондиционер по температуре

    Самодиагностика автоматической системы климат-контроля

    1. Процесс самодиагностики.

    • Замок зажигания: ВЫКЛ → ВКЛ
    • Нажать переключатель режимов более четырех раз в течение двух секунд, нажимая выключатель OFF
    • Все значки на дисплее мигнут трижды с интервалом 0,5 секунды и начнется процесс самодиагностики
    • Начало диагностики (продолжительное действие)
    • Выбрать переключатель AUTO
    • Диагностика (пошаговое действие)
    • Выбрать выключатель OFF
    • Выбрать выключатель OFF
    • Возврат к исходному состоянию

    При выполнении самодиагностики следующие неисправности (коды самодиагностики) будут мигать с интервалом 0,5 секунд на дисплее температурных настроек (только со стороны водителя), а остальные символы будут выключены.

    Отображение кода неисправности.

    • Продолжительное действие: код неисправности один.
    • ВКЛ
    • ВКЛ
    • Дисплей
    • ВЫКЛ
    • ВЫКЛ
    • 0,5 секунды
    • 0,5 секунды
    • Продолжительное действие: кодов неисправностей больше двух.
    • *Код1
    • Код2
    • Код n
    • Код 1*
    • Пошаговое действие: норма или один код неисправности аналогично с продолжительным действием; более двух кодов – смена с нажатием выключателя кондиционера (A/C).
    • *Код1
    • Код1
    • Код2
    • Код2
    • Дисплей
    • Выбор выключателя A/C*

    3. Если в процессе проверки отображаются коды неисправностей, выявить причину неисправности согласно следующей таблице.

    ОтображениеОписание кода
    Норма
    11Салонный датчик разомкнут
    12Салонный датчик замкнут
    13Датчик наружной температуры разомкнут
    14Датчик наружной температуры замкнут
    17Датчик испарителя разомкнут
    18Датчик испарителя замкнут
    19Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона водителя
    20Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона водителя
    21Потенциометр заслонки выбора режимов разомкнут/замкнут
    22Неисправность потенциометра заслонки выбора режимов
    23Датчик автоматического подогрева разомкнут
    24Датчик автоматического подогрева замкнут
    25Потенциометр заборной заслонки разомкнут/замкнут
    26Неисправность потенциометра заборной заслонки
    32Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона пассажира
    33Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона пассажира
    45Ошибка сигнала APT CAN
    47Ошибка сигнала RPM CAN
    48Сбой сигнала скорости автомобиля
    49Сбой сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя
    50Неисправность ионизатора на комбинации приборов
    71Сбой ECV
    Статья в тему:  Как выбрать кондиционер без воздуховода

    4. Режим сохранения работоспособности.

    ПараметрНеисправностьРежим сохранения работоспособности
    1Салонный датчикРазомкнут или замкнутУправление со значением 25 ° С
    2Датчик температуры наружного воздухаРазомкнут или замкнутУправление со значением 20°C
    3Датчик температуры испарителяРазомкнут или замкнутУправление со значением -2°C
    4Потенциометр заслонки выбора режимовРазомкнут или замкнутФиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции.
    Фиксируется в режиме обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции.
    5Потенциометр температурной заслонки (MTC)Разомкнут или замкнутФиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 1-7.
    Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 8-15.
    6Потенциометр температурной заслонки (DATC)Разомкнут или замкнутФиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 17°C — 24.5°C.
    Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 25°C — 32°C.
    7Потенциометр впускной заслонкиРазомкнут или замкнутФиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции.
    Фиксируется в положении обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции.
    8Частота вращения коленчатого вала двигателяFFh или отсутствие приемаКондиционер выключен (управление со значением 650 об/мин)
    9Скорость автомобиляFFh или отсутствие приемаКондиционер выключен
    10Температура охлаждающей жидкости двигателяFFh или отсутствие приемаУправление со значением — 2°C
    11APSFFh или отсутствие приемаУправление со значением 5%
    12R-TQACNAPVC
    (ограничение максимального крутящего момента компрессора кондиционера)
    FFh или отсутствие приемаКондиционер выключен (управление со значением 0 Н · м)
    13R-PACNC
    (выходное значение датчика APT)
    FFh или отсутствие приемаA/C OFF (Control with the value of 0 Nm)
    14RLY-AC
    (активация реле компрессора кондиционера)
    FFh или отсутствие приемаFFh
    Статья в тему:  На сколько больше расход с кондиционером

    Снятие и установка блока управления автоматической климатической установкой

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Снять обрамление перчаточного ящика (см. главу 19 «Кузов»).

    3. Снять блок управления аудиосистемой.

    4. Отвернуть винты крепления и снять блок управления кондиционером и отопителем (А).

    5. Отсоединить разъем (А) и шланг (В) от блока управления кондиционером и отопителем.

    6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector