Как включить кондиционер в машине хендай солярис
Как включить кондиционер в машине хендай солярис
- Главная
- Новое
- Популярное
- Карта сайта
- Контакты
- Поиск по сайту
Hyundai Solaris: Работа системы
1. Установите ручку выбора режима работы в положение .
2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха.
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Настройте частоту вращения вентилятора по cвоему усмотрению.
1. Установите ручку выбора режима работы в положение .
2. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение забора наружного (свежего) воздуха.
3. Установите ручку терморегулятора по своему усмотрению.
4. Настройте частоту вращения вентилятора по своему усмотрению.
5. При необходимости обогрева с понижением влажности воздуха включите кондиционер (при наличии).
• При запотевании ветрового стекла установите ручку выбора режима работы в положение или
.
Советы по эксплуатации
• Для предотвращения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов забора воздуха в положение рециркуляции.
Обязательно верните регулятор в положение забора наружного воздуха, когда источник загрязнения окажется позади, чтобы в автомобиль поступал свежий воздух. Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности водителя и удобных условий для его работы.
• Забор воздуха для системы отопления и кондиционирования осуществляется через решетку, расположенную непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы она не была закрыта листьями, снегом, льдом и прочими посторонними предметами.
• Для предупреждения запотевания ветрового стекла с внутренней стороны следует установить переключатель режимов забора воздуха в положение, соответствующее забору наружного воздуха, ручку настройки частоты вращения вентилятора и ручку терморегулятора можно установить по своему усмотрению.
Кондиционер
Все кондиционеры, установленные на автомобилях HYUnDAI, заполнены хладагентом марки r-134a, который является безопасным для окружающей среды.
1. Запустите двигатель Нажмите кнопку включения кондиционера.
2. Установите ручку выбора режимов работы в положение .
3. Установите переключатель режимов забора воздуха в положение рециркуляции воздуха.
4. Установите ручку управления частотой вращения вентилятора и ручку терморегулятора таким образом, чтобы получить наиболее комфортные условия в салоне.
• Когда желательно максимальное охлаждение, установите ручку терморегулятора в крайнее левое положение (позиция MAX A/C), а затем установите максимальную частоту вращения вентилятора.
К СВЕДЕНИЮ
• При использовании кондиционера внимательно следите за указателем температуры охлаждающей жидкости двигателя при движении в гору или в плотном потоке транспорта в случае жаркой погоды. Работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Если указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает его перегрев, оставьте включенным вентилятор, но выключите кондиционер.
• При открытых окнах и высокой влажности окружающего воздуха работа кондиционера может привести к образованию капель влаги внутри автомобиля. Поскольку излишняя влага может привести к отказу электрооборудования, работа кондиционера допускается только при закрытых окнах.
Советы по эксплуатации кондиционера
• Если автомобиль был оставлен на стоянке под прямыми солнечными лучами в жаркую погоду, откройте на короткое время окна автомобиля для выпуска горячего воздуха из салона наружу.
• Чтобы содействовать уменьшению запотевания внутренней поверхности остекления в дождливую или влажную погоду, уменьшите влажность воздуха в салоне, включив кондиционер.
• Во время работы кондиционера можно заметить незначительное изменение частоты вращения коленчатого вала в зависимости от включения или выключения компрессора кондиционера. Это явление является нормальным.
• Включайте кондиционер один раз в месяц хотя бы на несколько минут для поддержания его рабочих характеристик на оптимальном уровне.
• При работе кондиционера можно заметить, как со стороны пассажира на землю капает (или даже льется) чистая вода. Это явление является нормальным.
• Работа кондиционера в режиме рециркуляции обеспечивает действительно максимальную интенсивность охлаждения, но продолжительная работа в таком режиме может привести к тому, что воздух в салоне станет несвежим.
• В процессе охлаждения возможно появление потока воздуха с водным конденсатом, что связано с попаданием в систему влажного воздуха при высокой интенсивности охлаждения. Это является нормальным режимом работы системы.
• Если включить кондиционер на чрезмерное охлаждение, различие между температурой наружного воздуха и воздуха обдува ветрового стекла может вызвать образование влаги на наружной поверхности ветрового стекла, что ведет к потере обзорности. В этом случае следует установить ручку выбора режима работы в положение и уменьшить частоту вращения вентилятора.
Эксплуатация кондиционера
Советы по эксплуатации системы кондиционирования в Hyundai Solaris

К СВЕДЕНИЮ
Фильтр системы управления микроклиматом
Фильтр системы управления микроклиматом, расположенный за перчаточным ящиком, обеспечивает удаление пыли и других загрязняющих веществ из воздуха, поступающего в автомобиль снаружи через систему обогрева и кондиционирования. По мере накопления в фильтре пыли и других загрязняющих веществ возможно снижение расхода воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий.
В результате на внутренней поверхности ветрового стекла будет выпадать влага даже в случае работы системы в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха. Если это произошло, воздушный фильтр системы климат-контроля следует проверить и очистить.
К СВЕДЕНИЮ
Проверка объема заправленного в кондиционер хладагента и смазки компрессора
При низком уровне хладагента производительность системы кондиционирования уменьшается. Избыточный уровень хладагента также негативно отражается на ее работе. Поэтому при отклонении режима работы системы кондиционирования от нормы обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки системы.
К СВЕДЕНИЮ При уменьшении производительности системы кондиционирования очень важным является использование необходимого типа и количества масла и хладагента. В противном случае может произойти повреждение компрессора и работа системы кондиционирования в ненормальном режиме.
ОСТОРОЖНО Обслуживание системы кондиционирования должно производится авторизованным дилером компании HYUNDAI. Нарушение технологии обслуживания может привести к получению серьезных травм лицом, производящим эти работы.
Отопление, кондиционирование и вентиляция салона Hyundai Solaris
Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле Хендай Солярис, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль Хендай Солярис).
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.
Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува Хендай (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).
Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.
Боковой воздуховод Хендай Солярис.
Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.
Боковой воздуховод Хендай Солярис.
Примечание:
Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.
Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.
Блок управление вентилятором отопителя Хендай (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления:
1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;
2 – переключатель режимов работы электровентилятора;
3 – выключатель системы кондиционирования;
4 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков;
5 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.
Примечание:
Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.
Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после того, как совершите прогрев двигателя Хендай Солярис.
1. Регулятором 1 можно установить желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.
2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.
Примечание:
Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.
3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.
4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.
5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции. Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.
Примечание:
Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.
Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.
В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.
Автоматическая система управления микроклиматом:
1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха;
2 – клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;
3 – клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;
4 – дисплей;
5 – регулятор скорости вращения электровентилятора;
6 – кнопка рециркуляции воздуха Хендай.
7 – выключатель кондиционера;
8 – клавиша выбора режима распределения воздушных потоков;
9 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла.
Полезные советы:
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Hyundai Solaris
Отопление, кондиционирование и вентиляция салона
Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле Hyundai Solaris, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.
Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.
В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат-контроль).
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.
Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла.
Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.
Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.
Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.
Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.
1. Регулятором 1 (рис. 1) установите желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.
Рис. 1. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным режимом управления:
1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – переключатель режимов работы электровентилятора; 3 – выключатель системы кондиционирования; 4 – регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 5 – выключатель режима рециркуляции
Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости.
Полной теплопроизводительности можно достигнуть только после прогрева двигателя.
2. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования, для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу 3 выключателя системы. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на клавишу.
Для ускорения охлаждения можно включить режим рециркуляции воздуха на непродолжительное время.
3. Для выбора скорости вращения вентилятора поверните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.
4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 в одно из пяти положений.
5. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона нажмите на клавишу 5 выключателя режима рециркуляции. Поступление наружного воздуха в салон прекращается, и вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается.
Чтобы система работала безупречно, сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции не должны быть засорены льдом, снегом или листвой.
Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляется простой установкой необходимого значения температуры в салоне. Отоплением и кондиционированием можно управлять и в ручном режиме.
В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке переключения их кнопками.
Рис. 2. Автоматическая система управления микроклиматом:
1 – регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 – клавиша включения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 3 – клавиша выключения режима автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона; 4 – дисплей; 5 – регулятор скорости вращениия электровентилятора; 6 – выключатель режима рециркуляции; 7 – выключатель кондиционера; 8 – клавиша выбора режима распределения воздушных потоков; 9 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Управление кондиционером и отопителем Hyundai Solaris с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Solaris , система вентиляции Hyundai Solaris , система кондиционирования Hyundai Solaris , система отопления Hyundai Solaris
Управление кондиционером и отопителем
Ручное управление климатической установкой
- *(Разъем А)
- (Разъем В)*
Разъем | Номер вывода | Назначение | Разъем | Номер вывода | Назначение |
A | 1 | Низкий | A | 4 | Средне-низкий |
2 | Текущее состояние | 5 | Средне высокий | ||
3 | Масса | 6 | Высокий |
Разъем | Номер вывода | Назначение | Разъем | Номер вывода | Назначение |
B | 1 | Аккумулятор (+) | B | 17 | IGN2 |
2 | Подсветка+ (сигн.огни) | 18 | IGN1 | ||
3 | Подогрев (индикатор подогрева заднего стекла) | 19 | C_CAN Выс. | ||
4 | Привод забора воздуха (свежий воздух) | 20 | C_CAN Низк | ||
5 | Привод забора воздуха (рециркуляция) | 21 | Масса датчика REF (+5В) | ||
6 | Привод забора воздуха (обратная связь) | 22 | Датчик температуры испарителя (+) | ||
7 | Выходной сигнал кондиционера | 23 | Сигнал включения максимальной скорости вентилятора | ||
8 | Сигнал выбора кондиционера | 24 | Скорость автомобиля | ||
9 | Датчик температуры окружающей среды (+) | 25 | Аварийный сигнал | ||
10 | Выход стопора (-) | 26 | Реле PTC (-) | ||
11 | – | 27 | ECV+ | ||
12 | – | 28 | ECV- (масса) | ||
13 | – | 29 | Датчик температуры воды (+) | ||
14 | – | 30 | Выключатель подогрева заднего стекла | ||
15 | Масса датчика | 31 | Сигнал текущего состояния вентиляции | ||
16 | Подсветка- (RHEO) | 32 | Масса |
Снятие и установка блока ручного управления кондиционером и отопителем
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели.
3. Снять головной блок аудиосистемы.
4. Снять перчаточный ящик (см. главу 19 «Кузов»).
5. Отвернут винты крепления и снять воздуховод со стороны водителя (А).
6. Отсоединить трос выбора режимов (А).
7. Отвернуть винт крепления и снять воздуховод со стороны переднего пассажира (А).
8. Отсоединить трос выбора температуры (А).
9. Отвернуть винты крепления и снять блок управления отопителем и кондиционером (А).
10. Отсоединить разъемы блока управления кондиционером и отопителем (А).
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Автоматическое управление климатической установкой
Разъем | Номер вывода | Назначение | Разъем | Номер вывода | Назначение |
A | 1 | Аккумулятор (+) | A | 21 | IGN2 |
2 | – | 22 | IGN1 | ||
3 | Подсв+ (сигн.огни) | 23 | Мотор вентиляции (+) | ||
4 | Масса датчика REF (+5 В) | 24 | Фото датчик (-) | ||
5 | Привод выбора режимов (обратная связь) | 25 | Аварийный сигнал | ||
6 | Привод выбора температуры (обратная связь) | 26 | – | ||
7 | Привод забора воздуха (обратная связь) | 27 | – | ||
8 | Датчик температуры испарителя (+) | 28 | – | ||
9 | Датчик температуры окружающей среды (+) | 29 | – | ||
10 | Привод выбора режимов (вентиляция) | 30 | Реле PTC (-) | ||
11 | Привод выбора режимов (обдув стекол) | 31 | Выход защелки (-) | ||
12 | Привод выбора температуры (охлаждение) | 32 | – | ||
13 | Привод выбора температуры (обогрев) | 33 | C_CAN Выс | ||
14 | Привод забора воздуха (свежий воздух) | 34 | C_CAN Низк | ||
15 | Привод забора воздуха (рециркуляция) | 35 | Полевой транзистор (обратная связь слива) | ||
16 | Подогрев (Индикатор подогрева заднего стекла) | 36 | Полевой транзистор (заслонка) | ||
17 | Выключатель подогрева заднего стекла | 37 | ECV+ | ||
18 | – | 38 | ECV- (масса) | ||
19 | – | 39 | Масса датчика | ||
20 | Подсв- (RHEO) | 40 | Масса |
Самодиагностика автоматической системы климат-контроля
1. Процесс самодиагностики.
- Замок зажигания: ВЫКЛ → ВКЛ
- Нажать переключатель режимов более четырех раз в течение двух секунд, нажимая выключатель OFF
- Все значки на дисплее мигнут трижды с интервалом 0,5 секунды и начнется процесс самодиагностики
- Начало диагностики (продолжительное действие)
- Выбрать переключатель AUTO
- Диагностика (пошаговое действие)
- Выбрать выключатель OFF
- Выбрать выключатель OFF
- Возврат к исходному состоянию
При выполнении самодиагностики следующие неисправности (коды самодиагностики) будут мигать с интервалом 0,5 секунд на дисплее температурных настроек (только со стороны водителя), а остальные символы будут выключены.
Отображение кода неисправности.
- Продолжительное действие: код неисправности один.
- ВКЛ
- ВКЛ
- Дисплей
- ВЫКЛ
- ВЫКЛ
- 0,5 секунды
- 0,5 секунды
- Продолжительное действие: кодов неисправностей больше двух.
- *Код1
- Код2
- Код n
- Код 1*
- Пошаговое действие: норма или один код неисправности аналогично с продолжительным действием; более двух кодов – смена с нажатием выключателя кондиционера (A/C).
- *Код1
- Код1
- Код2
- Код2
- Дисплей
- Выбор выключателя A/C*
3. Если в процессе проверки отображаются коды неисправностей, выявить причину неисправности согласно следующей таблице.
Отображение | Описание кода |
Норма | |
11 | Салонный датчик разомкнут |
12 | Салонный датчик замкнут |
13 | Датчик наружной температуры разомкнут |
14 | Датчик наружной температуры замкнут |
17 | Датчик испарителя разомкнут |
18 | Датчик испарителя замкнут |
19 | Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона водителя |
20 | Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона водителя |
21 | Потенциометр заслонки выбора режимов разомкнут/замкнут |
22 | Неисправность потенциометра заслонки выбора режимов |
23 | Датчик автоматического подогрева разомкнут |
24 | Датчик автоматического подогрева замкнут |
25 | Потенциометр заборной заслонки разомкнут/замкнут |
26 | Неисправность потенциометра заборной заслонки |
32 | Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона пассажира |
33 | Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона пассажира |
45 | Ошибка сигнала APT CAN |
47 | Ошибка сигнала RPM CAN |
48 | Сбой сигнала скорости автомобиля |
49 | Сбой сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя |
50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
71 | Сбой ECV |
4. Режим сохранения работоспособности.
№ | Параметр | Неисправность | Режим сохранения работоспособности |
1 | Салонный датчик | Разомкнут или замкнут | Управление со значением 25 ° С |
2 | Датчик температуры наружного воздуха | Разомкнут или замкнут | Управление со значением 20°C |
3 | Датчик температуры испарителя | Разомкнут или замкнут | Управление со значением -2°C |
4 | Потенциометр заслонки выбора режимов | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции. Фиксируется в режиме обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции. |
5 | Потенциометр температурной заслонки (MTC) | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 1-7. Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 8-15. |
6 | Потенциометр температурной заслонки (DATC) | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 17°C – 24.5°C. Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 25°C – 32°C. |
7 | Потенциометр впускной заслонки | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции. Фиксируется в положении обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции. |
8 | Частота вращения коленчатого вала двигателя | FFh или отсутствие приема | Кондиционер выключен (управление со значением 650 об/мин) |
9 | Скорость автомобиля | FFh или отсутствие приема | Кондиционер выключен |
10 | Температура охлаждающей жидкости двигателя | FFh или отсутствие приема | Управление со значением – 2°C |
11 | APS | FFh или отсутствие приема | Управление со значением 5% |
12 | R-TQACNAPVC (ограничение максимального крутящего момента компрессора кондиционера) | FFh или отсутствие приема | Кондиционер выключен (управление со значением 0 Н · м) |
13 | R-PACNC (выходное значение датчика APT) | FFh или отсутствие приема | A/C OFF (Control with the value of 0 Nm) |
14 | RLY-AC (активация реле компрессора кондиционера) | FFh или отсутствие приема | FFh |
Снятие и установка блока управления автоматической климатической установкой
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять обрамление перчаточного ящика (см. главу 19 «Кузов»).
3. Снять блок управления аудиосистемой.
4. Отвернуть винты крепления и снять блок управления кондиционером и отопителем (А).
5. Отсоединить разъем (А) и шланг (В) от блока управления кондиционером и отопителем.
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.