93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить кондиционер в ниссан альмера

Мануальный червь.”КнопоЦки”. Описание кнопок консоли управления Nissan Almera N16 Luxury

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить про кнопочки управления на версии Luxury, на штатном дисплее, а точнее по подробнее их описать:) Может вдруг кто то что то не знал.
Нус, давайте без длинного начала и приступим к статье.
Первая кнопка-A/C

Данная кнопка включает кондиционер. Зимой вы не заметите разницу(Не нужно ее включать зимой, в холостую будет работать), а летом без этой кнопки даже на самой минимальной температуре (18 градусов) вы спечетесь, ибо будет дуть только горячим воздухом с улицы.НО после нажатия на кнопочку включается компрессор кондея и происходит…МАГИЯ! На вас дует холодок:)

Следующая кнопка- MOD

Эта кнопка многофункциональна и больше относится к звуку.
Есть два варианта использования, однократное нажатие(основные настройки) и долгое, на 5-10 секунд(Дополнительные настройки)
Основные настройки при однократном нажатии(Далее параметры по порядку):
BASS — добавляет басов в музыку
TREBLE — противоположность басам(высокие частоты)
LOUDNESS — виртуальное увеличение звука
BEEP — включение/выключение звука клавиатуры
BALANCE L-R — баланс звука между правыми и левыми колонками
FADER R-F — баланс звука между передними и задними колонками
SCREEN DARKLIGHT — Темныйсветлый экран
Дополнительные настройки при долгом нажатии(Далее параметры по порядку):
ADJ TA VOL — Громкость при включении функции ТА (Ниже описание)
ADJ ON VOL — Громкость при включении (Функция глючит)
SPEED VOL — Громкость музыки при разгоне(Чем больше скорость, тем больше громкость)
ENGLISH PTY — Язык(Там 5 языков)
Переходим к третьей кнопке- INFO

Статья в тему:  Если в машине нет кондиционера как охладиться

Тут так же двойной режим работы. Одиночный для вывода информации, долгий для сброса информации.
Выводимая информация:
Средний расход на 100км (пример: 10.51/100)
Средняя скорость (Багнутая функция, пример : 21 km / h)
Пройденный путь после сброса инфы
Сколько авто работает в часах, минутах, секундах
Сколько КМ осталось проехать(показывает в 2 раза больше)

Следующее-блок функций обогреваохлаждения

Верхняя левая — режим обдува на лобовик
Нижняя левая — включитьвыключить электрообогрев заднего стекла
Верхняя правая — режим циркуляции воздушного потока внутри салона(Для быстрейшего обогревания зимой и что бы не нюхать впереди идущий КамАЗ)
Нижняя правая — режим подачи воздушного потока с улицы (Для свежего воздуха:))

Следующее- правый барабашек-крутилка

Нажатие переводит в режим кондея/печки
Кручение прибавляет/убавляет температуру

В режиме магнитолы :
Нажатие переводит на сохраненную радиостанцию
Удерживание сохраняет волну на которой сейчас находитесь

В режиме печки:
1,4 — Увеличение, уменьшение мощности подачи потока
2 — Смена режима подачи потока (В ноги, в человека, в лобовуху)
5 — Выключить печь
6 — включить АВТО регулирование

А далее идет четырехсторонний джойстик(Кнопки вверх, вниз, вправо, влево)

В режиме радио:
(Кнопки вправо/влево)
Нажатие перематывает волну ну 0.1
Удерживание включает автопоиск станций
В режиме настроек меняет значение

Некст кнопка CLOCK

Эта кнопка отвечает за часы
Нажатие меняет 12 часовой режим и 24 часовой
Удерживание — установка времени (Значения меняются джойстиком)

Статья в тему:  Что лучше мобильный кондиционер или вентилятор

Идем дальше, левый барабашек

Отвечает за звук
Нажатие переводит в режим радио
Кручение изменяет громкость звука
И дальше кнопка OFF

Выключает радио, музыку и подобное(И по-моему даже печку)
И переходим к вишенке на тортике!

Кнопка PTY — это
специальный код PTY для объявлений,
связанных с событиями экстренной
важности, например, с природными
катастрофами(У нас в России этот сервис не работает)

И последнее, “радиоблок”

TA. Traffic Announcement (Сообщения о ситуации на дорогах) — Показывает, что в данный момент передается сообщение о ситуации на дорогах

AF — Функцию AF (поиск альтернативных
частот) используют для поиска
других частот текущей настроенной
радиостанции в одной и той же сети

FM/AM — радио am fm-волны

SRC — переключение диск / радио

Иииии…На этом все:) Я попытался объяснить все досконально.
Всем спасибо, светлых идей и удачи!

Nissan Almera (2017 год). Руководство – часть 15

Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

ОХЛАЖДЕНИЕ ВОЗДУХА

Переключатель режимов распределения
воздуха

Выключатель кондиционера воздуха
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Регулятор скорости вращения
вентилятора

Регулятор температуры воздуха

Переключатель циркуляции воздуха

Рекомендации по эксплуатации системы

Очистите от снега и льда щетки очистителя и возду-

хозаборную решетку, расположенную перед нижней
кромкой ветрового стекла. Это повысит эффективность
работы системы отопления.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в те-

Статья в тему:  Почему напольный кондиционер не охлаждает

чение двух-трех минут с открытыми окнами, чтобы бы-
стро удалить из салона горячий воздух. Затем закройте
окна, чтобы кондиционер мог быстрее охладить воздух
в салоне.

Не открывайте окна во время работы кондиционера.

Кондиционер воздуха необходимо включать хотя бы

один раз в месяц и давать ему поработать не менее
10 минут. Это предотвратит выход из строя кондиционе-
ра из-за отсутствия смазки.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей

жидкости двигателя переходит в сектор HOT, выключите
кондиционер воздуха. Для получения дополнительной
информации см. раздел «Перегрев двигателя» главы
«6. В случае неисправности».

При значительном повышении температуры охлаждаю-

щей жидкости двигателя кондиционер воздуха выклю-
чится автоматически. Это может случиться, например,
при продолжительной работе двигателя на холостом
ходу в жаркий день.

Воздушный фильтр системы
кондиционирования воздуха (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель
или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от
пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того что-
бы системы вентиляции, отопления и кондиционирования
воздуха работали эффективно, необходимо периодически
заменять фильтрующий элемент. Замену фильтрующего
элемента производите на сервисной станции официального
дилера NISSAN.

Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит до-
срочной замене, если подача воздуха в салон значительно
снизилась или стекла начинают быстро покрываться конден-
сированной влагой при включении кондиционера воздуха.

Техническое обслуживание системы
кондиционирования воздуха

Статья в тему:  Что делать если у соседей капает кондиционер

Система кондиционирования воздуха на вашем автомоби-
ле (при ее наличии) заправлена экологически безопасным
хладагентом.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Используемый хладагент безопасен для озонового слоя
атмосферы Земли.

Для проведения технического обслуживания кондиционера,
установленного на вашем автомобиле, требуется специ-
альное оборудование для смазки и заправки хладагентом.
Применение неподходящего хладагента или смазки может
привести к серьезным повреждениям системы кондициони-
рования. См. раздел «Рекомендованные рабочие жидкости
и смазочные материалы, заправочные емкости» главы «9.
Техническая информация» данного Руководства.

Официальный дилер NISSAN способен обеспечить требуе-
мое техническое обслуживание вашего кондиционера.

Работа кондиционера

Кондиционер предназначен для охлаждения и осушения воздуха в салоне. Чтобы включить кондиционер, запустите двигатель, поверните ручку включения вентилятора в желаемое положение (от 1 до 4) и нажмите кнопку выключателя кондиционера.

Кондиционер охлаждает воздух только во время работы двигателя.

Охлаждение

Этот режим используется для охлаждения и осушения воздуха.

1. Отключите рециркуляцию воздуха.

2. Поверните ручку переключения потоков воздуха в положение ““.

3. Включите вентилятор.

4. Нажмите кнопку выключателя кондиционера. Загорится индикаторная лампочка.

5. Установите ручку регулировки температуры в желаемое положение.

Для быстрого охлаждения при высокой температуре воздуха снаружи автомобиля включите режим рециркуляции воздуха. После охлаждения воздуха в салоне выключите режим рециркуляции.

Осушающий обогрев

В этом режиме происходит обогрев и осушение воздуха.

1. Отключите режим рециркуляции.

2. Поверните ручку переключения потоков воздуха в положение ““.

Статья в тему:  Как выбрать кондиционер на 30 кв метров какой фирмы

3. Включите вентилятор.

4. ‘Нажмите кнопку выключателя кондиционера. Загорится индикаторная лампочка.

5. Установите ручку регулировки температуры в желаемое положение.

Осушение и удаление запотевания стекол

Этот режим используется для устранения запотевания стекол и для осушения воздуха.

1. Отключите режим рециркуляции.

2. Поверните ручку переключения потоков воздуха в положение ““,

3. Включите вентилятор.

4. Нажмите кнопку выключателя кондиционера. Загорится индикаторная лампочка.

5. Установите ручку регулировки температуры в желаемое положение.

Особенности эксплуатации

При работающем кондиционере следует держать стекла и люк закрытыми.

Если в жаркую погоду машина стояла некоторое время на солнце, то для более быстрого охлаждения следует проветрить салон. Перед началом движения откройте все окна. Через две-три минуты движения закройте окна.

Для поддержания нормального состояния смазки системы кондиционирования воздуха ее необходимо включать на 10 минут не реже, чем раз в месяц.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости показывает повышенную температуру в системе охлаждения двигателя, то необходимо отключить кондиционер. Подробности изложены в разделе “Перегрев двигателя”.

Независимо от положения кнопки рециркуляции воздуха, из центрального и бокового отверстий вентилятора всегда должен поступать воздух. Для более эффективного устранения запотевания бокового стекла следует закрывать центральное сопло вентилятора и направлять воздух из бокового вентилятора на боковое стекло (относится к моделям с левым рулем).

Воздушный фильтр вентилятора

Система кондиционирования воздуха снабжена воздушным фильтром, задерживающим частицы грязи и пыли. Для поддержания эффективной работы кондиционера необходимо производить регулярную замену фильтра в соответствии с графиком техобслуживания. Для замены фильтра следует обратиться к дилеру Nissan.

Статья в тему:  Как устроен кондиционер на приоре

Фильтр следует заменить также в случае неэффективного проветривания или устранения запотевания стекол во время работы кондиционера.

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в Nissan Almera Classic

Примечания:

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс кондиционирования обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Управление системой отопления и вентиляции

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

1. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха перемещайте ползун регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

2. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

3. Для изменения направления подачи воздуха нажмите на соответствующую кнопку блока управления потоками (снизу от кнопки загорится контрольная лампа), выбрав один из следующих вариантов (слева направо):

  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха на ветровое стекло и в нижнюю часть салона (через сопла обдува ветрового стекла);
  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

4. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Примечание:

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «О» (выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

5. Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (снизу от кнопки загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Предупреждение:

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. При включении обогрева заднего стекла загорится контрольная лампа в кнопке. Обогрев будет выключен автоматически примерно через 15 мин. Для принудительного выключения обогрева заднего стекла повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Примечание:

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Предупреждение:

Обогрев парковочной зоны стеклоочистителей ветрового стекла и обогрев наружных зеркал заднего вида включается при включении обогрева заднего стекла.

Режимы работы системы отопления и вентиляции

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и кнопок блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

1. Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены.

2. Нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции – выключен.

3. Режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию.

4. Максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер должен быть выключен, а режим рециркуляции – включен.

5. Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены.

6. Режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции – выключен.

7. Режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.

Примечание:

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Как правильно пользоваться кондиционером?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как правильно пользоваться кондиционером?

    Не климат контроль!
    В Ниссан Санни у меня был раньше, выставляешь движком температуру и он отключется переодически. А тут как?
    Ехал я тут недавно, регулятор Т на самый “-“, т.е. до конца влево., скорость обдува на “3”, через минут 15 стало холодно, поставил вентилятор на “2” еще через 15 мин на “1” . А в это время кондей постоянно молотит, а мне не надо от него такой производительности. Т.е. если я добавлю регулятором температуры немного вправо, то он станет отключаться переодически или нет?

    мля. как в Трэйле незнайу.
    ждём зафтра. подтянуца знатоки и разжуют че к чему.

    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc – Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

    завтра мне ехать по жаре далеко, вот и хотел узнать как правильно

    Какая комплектуха? S или X? когда выбирал себе, по каталогу в S тупой кондей (AC), в X климат автоматический (AAC).

    ну если климат контроля нету. то ставь. 22-23 градуса
    и на двоечку. потом на единичку.
    а вообще без климат контроля херовато. я вот 23 ставлю и на авто. и балдею)))

    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc – Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

    Скорость обдува грубо регулируется, надо еще температуру подбирать. И, хотя рекомендуюут переходить на рециркуляцию, лучше все-таки оставить забортный воздух – чтобы не пересохнуть.
    Главное – не ставить самый минус (разве что пустой салон остудить наскоряк) и (!) НЕ НАПРАВЛЯТЬ НА СЕБЯ.
    Иначе, в лучшем случае, простуда обеспечена. А в худшем – застудишь какую-нибудь мышцу или нерв, вообще покой на месяц потеряешь.

    Дельный совет! Но все таки режим работы кондиционера без климат контроля не регулируем? если нажал кнопочку кондея, мощность его неизменна, не зависимо от положения других регуляторов, правильно?

    А если крутануть регулятор температуры?
    Воздух-то сначала идет через испаритель кондера, осушается, остывает. Потом через отопитель нагреваешь его сколько надо

    S – комплектация самая простая, без климата

    По идее, правильным режимом работы компрессора кондиционера является его прерывистая работа, т.е. кондей переодически отключается, при этом вентиляторы в салон продолжают дуть прохладный воздух, т.к. после работы кондея он еще холодный. Потом компрессор кондера опять включается и начинает морозить.
    Регулировок работы компресора (холоднее – теплее) – нет, он всегда работает с одинаковой мощностью. Регулировка температуры в салоне осуществляется путем смешивания холодного воздуха кондера и теплого воздуха от радиатора двигателя (т.е. ручку температуры когда начнете крутить в сторону повышения температуры, то доля горячего воздуха от радиатора, в общем потоке, будет увеличиваться и будет дуть более теплый воздух).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: