1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая температура воздуха должна быть на выходе кондиционера

Какую температуру должен выдавать кондиционер?

Настало лето, стало жарко, стал включать кондер. И вот есть у меня впечатление, что хотелось бы похолоднее.
Машине уже 3,5 года, кондиционер не заправлялся ни разу.
Провел такую проверку:
t наружнего воздуха +27, влажность 40%
взял два бытовых градусника, засунул их в центральные воздуховоды, включил кондер на самое сильное охлаждение (положение заслонки — в лицо), вентилятор в позиции 3 из 4 и так держал два градусника 10 минут.
После 10 минут оба градусника показали температуру 10 градусов, т.е. это температура воздуха, выходящего из воздуховодов.
Подскажите, это нормально или температура должна быть ниже?

На Элантра-Клубе нашел интересную таблицу:

Один минус — походу мои измерения не подойдут, т.к. тут надо держать 2000 об/мин, а я проверял на ХХ (т.е. 750-800 об/мин).

Hyundai Elantra 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2005

Hyundai Elantra, 2004

Hyundai Elantra, 2003

Hyundai Elantra, 2004

Комментарии 21

Скажите на улице 30 а у меня из воздуховодов показывает всего плюс 22. Авто стояло на хх

Статья в тему:  Как установить кондиционер на ауди 100

Для холостого хода без движения — норма

Сейчас проверил. При температуре 27 на улице, обороты 2000 влажность 90 кажет 5.5 градусов, направление воздуха на себя. При холостом ходе оборотов 800, кажет при влажности 90 12- 13 градусов! Рециркуляция не включена. Это норма?

Да, что бы макс. отдача была — нужно включать циркуляцию внутри салона. Я вчера проверял у себя — на х.х. на улице 31С, 1я скорость обдува на себя — 7С, если забор снаружи воздуха — 11-12С…

Сейчас проверил. При температуре 27 на улице, обороты 2000 влажность 90 кажет 5.5 градусов, направление воздуха на себя. При холостом ходе оборотов 800, кажет при влажности 90 12- 13 градусов! Рециркуляция не включена. Это норма?

По моему выше 10-12 гр эти на выходе, может навредить, легко простудиться когда на улице жара за 30-35 будет сильный перепад по температуре.

В этом году в начале лета по дороге с Житомира до Киева включил кондей, но он выдавал не то, не жарко было, но и не давал прохлады.Позвонил «спецам», а мне говорят, что нужно полная проверка и заправка кондиционера, а это где то 650 грн. Позвонил другому, а он говорит, что нужно просто дозаправить.Приехал, дозаправил за 200 грн.Вошло больше 100гр фриона.До дозаправки выдавал 19 градусов, а после, 5 градусов (с плюсом конечно)и все отлично.Так что умеют у нас разводить.

Статья в тему:  Продуло голову кондиционером что делать

На самом деле это не развод, а правильный подход. Одно время работал по кондиционерам, сплит системам, короче в теме. То что сделали Вам за дешево — это пальцем в небо. Со временем хладоагент утекает в атмосферу, нормальным считается не более 15% в год от общего количества. Вместе с фреоном уходит и какая-то небольшая часть масла. В Вашем дешевом случае, скорее всего Вам делали дозаправку кондея без применения автоматической станции, которая выкачивает хладон, анализирует его количество, отделяет масло от газа и потом заправляет систему заново с добавлением нужного количества масла и хладона. В этом случае не возможно узнать точно, с подключением только манометрического коллектора, сколько нужно дозаправить газа и нужно ли долить масло в систему, потому возможна перезаправка, что ведет к повышенной нагрузке на компрессор и снижению его ресурса. Если же Вам сделали дозаправку с помощью автоматической станции, в которую нужно только ввести марку и модель Вашего авто и она все сделает сама, то поводов для переживаний нет, если же дозаправляли с помощью манометрического коллектора (два манометра со шлангами), то это лотерея, если не дозаправили, то не беда, если перезаправили, то снижается ресурс компрессора. Перезаправка более чем на 15 грамм уже снижает ресурс компрессора.

ремонт компрессора намного дороже «правильной» заправки ! так что ты полностью прав! ну а те кто так и не понял тему пусть дозаправляют у них денег дохрена )))

Статья в тему:  Когда ставить кондиционер во время ремонта

На самом деле это не развод, а правильный подход. Одно время работал по кондиционерам, сплит системам, короче в теме. То что сделали Вам за дешево — это пальцем в небо. Со временем хладоагент утекает в атмосферу, нормальным считается не более 15% в год от общего количества. Вместе с фреоном уходит и какая-то небольшая часть масла. В Вашем дешевом случае, скорее всего Вам делали дозаправку кондея без применения автоматической станции, которая выкачивает хладон, анализирует его количество, отделяет масло от газа и потом заправляет систему заново с добавлением нужного количества масла и хладона. В этом случае не возможно узнать точно, с подключением только манометрического коллектора, сколько нужно дозаправить газа и нужно ли долить масло в систему, потому возможна перезаправка, что ведет к повышенной нагрузке на компрессор и снижению его ресурса. Если же Вам сделали дозаправку с помощью автоматической станции, в которую нужно только ввести марку и модель Вашего авто и она все сделает сама, то поводов для переживаний нет, если же дозаправляли с помощью манометрического коллектора (два манометра со шлангами), то это лотерея, если не дозаправили, то не беда, если перезаправили, то снижается ресурс компрессора. Перезаправка более чем на 15 грамм уже снижает ресурс компрессора.

mechanic23 человек дело говорит! Прошлым летом/осенью дозаправил, сегодня в пробке не выдержал включил кондей, — еле дует холодком, только на скорости разогнавшись более менее, через пару часов вовсем перестал работать, открыл проверить капот проверить трубку, в итоге она горячая как и все под капотом.
Поехал к кондиционерщикам, где-то перебился провод на компрессор, в итоге провели новый и снова заработал, заодно проверили давление, оно оказалось слабое как мне сказали для холостых, кондиционерщики предложили слить фрион на весы и посмотреть сколько в системе. В итоге слилось 870г вместо 620 как положено. Перезаправили кондиционер, залили 620г как и требуется, в итоге на выходе на на второй скорости и двух тысячах оборотов 6-7градусов на улице примерно 25-28градусов(влажность 🤷‍♂️ не знаю). Но по сравнению с теми 6-7 градусами которые сейчас выходят, я понимаю что до этого кондиционер не работал так как надо…
Сделал вывод что отделался легким испугом, а мог и уложить компрессор…
Некоторые могут сказать что 7 градусов это много, но для 20летней машины, в которой не чистили не разу радиаторы и испаритель я считаю это и так идеально…

Статья в тему:  Бальзам кондиционер для волос как пользоваться

На самом деле это не развод, а правильный подход. Одно время работал по кондиционерам, сплит системам, короче в теме. То что сделали Вам за дешево — это пальцем в небо. Со временем хладоагент утекает в атмосферу, нормальным считается не более 15% в год от общего количества. Вместе с фреоном уходит и какая-то небольшая часть масла. В Вашем дешевом случае, скорее всего Вам делали дозаправку кондея без применения автоматической станции, которая выкачивает хладон, анализирует его количество, отделяет масло от газа и потом заправляет систему заново с добавлением нужного количества масла и хладона. В этом случае не возможно узнать точно, с подключением только манометрического коллектора, сколько нужно дозаправить газа и нужно ли долить масло в систему, потому возможна перезаправка, что ведет к повышенной нагрузке на компрессор и снижению его ресурса. Если же Вам сделали дозаправку с помощью автоматической станции, в которую нужно только ввести марку и модель Вашего авто и она все сделает сама, то поводов для переживаний нет, если же дозаправляли с помощью манометрического коллектора (два манометра со шлангами), то это лотерея, если не дозаправили, то не беда, если перезаправили, то снижается ресурс компрессора. Перезаправка более чем на 15 грамм уже снижает ресурс компрессора.

15% потери в год, ты сам придумал?
Не надо писать бред собственных догадок.
Я 7 лет ездил без проблем с кондиционером.
Этот чел 8 лет ездил и зря туда залез
www.drive2.ru/l/562767435…age=0#a562805368716001811
Масло из системы не улитучиваться! Если система не герметична, будет потеря хладогена. Количество потери зависит от величины микротрещин и микрощелей.

Статья в тему:  Кондиционер который может работать зимой

Я так понимаю возможны потери ДО 15% в год, т.е. по факту ниже. Если посчитать, что уходит предположим 5% в год (от оставшегося объема), через 7-8 лет будет около 70%, что как бы не критично плохо.
Ну про снижение ресурса компрессора при перезаправке на 15 грамм — как-то не серьезно. Будет немного выше давление в системе, это соизмеримо, если бы температура окружающей среды была бы на 2-3 градуса выше.

Мне после замены конденсера заправляли всю систему заново. В гараже при температуре окружающего воздуха не более 20 градусов, влажность не знаю) На 4 скорости и минимальной температуре в закрытом салоне спустя минут 5 на выходе электронный термометр показывал 5 градусов тепла.

Устойчивость работы кондиционера в условиях высоких и низких температур наружного воздуха

Значительная часть кондиционеров Сплит-системы, присутствующих на российском рынке климатической техники, в соответствии со своими паспортными характеристиками, имеют стандартный диапазон температурных условий эксплуатации по наружному воздуху (согласно ISO 5151 для умеренного климата): от –7 до +43 °С (охлаждение: от +21 до +43 °С; нагревание: от –7 до +21 °С).

Рис. 1. Температурные характеристики воздуха в помещении при работе кондиционера в режиме охлаждения в условиях высоких температур наружного воздуха

Рис. 2. Температурные характеристики кондиционера, работающего в режиме охлаждения в условиях высоких температур наружного воздуха

Статья в тему:  Можно ли поставить кондиционер на ваз 2114

Рис. 3. Температурные характеристики кондиционера, работающего в режиме нагревания при низких температурах наружного воздуха

Табл. 1. Паспортные характеристики испытываемого кондиционера сплит-системы настенного типа

Табл. 2. Результаты испытаний кондиционера по этапу 1 (режим охлаждения при высоких температурах наружного воздуха)

Табл. 3. Результаты испытаний кондиционера по этапу 2 (режим нагревания в условиях низких температур наружного воздуха)

Значительная часть кондиционеров Сплит-системы, присутствующих на российском рынке климатической техники, в соответствии со своими паспортными характеристиками, имеют стандартный диапазон температурных условий эксплуатации по наружному воздуху (согласно ISO 5151 для умеренного климата): от –7 до +43 °С (охлаждение: от +21 до +43 °С; нагревание: от –7 до +21 °С).

Отдельные модели, предназначенные для эксплуатации в субтропических условиях, имеют верхнее ограничение по наружной температуре +52 °С. Также имеются модели кондиционеров, разрешенных к эксплуатации при наружной температуре воздуха ниже –7 °С. В свое время перед специалистами цеха № 67 завода «Элемаш» была поставлена задача — экспериментальным путем исследовать устойчивость работы кондиционера Сплит-системы настенного типа в режиме охлаждения в условиях высоких температур наружного воздуха (1й этап испытаний) и функционирование кондиционера в режиме нагревания при низких температурах наружного воздуха (2й этап испытаний).

При этом температура наружного воздуха устанавливалась как в пределах разрешенного диапазона, так и с превышением верхней (при охлаждении) и нижней (при нагревании) границ. Общие условия проведения испытаний Паспортные характеристики испытываемого кондиционера Сплит-системы настенного типа — см. табл. 1.

  • климатическая камера Climatic Chamber US830/80 (производство фирмы Angeloantony, Италия) с программным обеспечением Kratos;
  • регистратор температур MR180 (производство фирмы Yokogawa, Япония).
Статья в тему:  Где находится дренажная трубка кондиционера сузуки гранд витара

1.2. Режим работы и устанавливаемая температура наружного воздуха параметры:

  • режим работы кондиционера — охлаждение (1й этап испытаний); нагревание (2й этап испытаний);
  • температура наружного воздуха — этап 1: +35, +43, +52, +60 °С DB; этап 2: –35, –15; 0; +15 °СDB.

Далее перечислим регистрируемые характеристики функционирования кондиционера. Этап 1 (режим охлаждения при высоких температурах наружного воздуха): температура воздуха на входе во внутренний блок, °С; температура воздуха на выходе из внутреннего блока, °С; температура трубки на входе в теплообменник внутреннего блока, °С; температура трубки на выходе из теплообменника внутреннего блока, °С; температура трубки на входе в теплообменник наружного блока, °С; температура трубки на выходе из теплообменника наружного блока, °С; температура нижней части компрессора, °С; температура верхней части компрессора, °С. Этап 2 (режим нагревания при низких температурах наружного воздуха): температура воздуха на входе во внутренний блок, °С; температура воз духа на выходе из внутреннего блока, °С; температура трубки на выходе из теплообменника внутреннего блока, °С; температура трубки на входе в теплообменник внутреннего блока, °С; температура теплообменника наружного блока, °С; температура верхней части компрессора, °С.

Результаты испытаний

2.1. Результаты испытаний кондиционера по этапу 1 (режим охлаждения при высоких температурах наружного воздуха) приведены в табл. 2 и на рис. 1 и 2.

2.2. Результаты испытаний кондиционера по этапу 2 (режим нагревания в условиях низких температур наружного воздуха) приведены в табл. 3 и на рис. 3.

Статья в тему:  Как самому установить кондиционер на гранту

Заключение

3.1. Температура наружного воздуха оказывает очень существенное влияние на эксплуатационные характеристики работы кондиционера, включая его фактическую производительность.

3.2. Кондиционер сохраняет устойчивую работу в режиме охлаждения при температурах наружного воздуха, превышающих верхний предел рекомендуемого диапазона температур.

3.3. При работе кондиционера в условиях высоких температур наружного воздуха, его эксплуатационные характеристики, включая перепад температуры воздуха на входе и выходе из внутреннего блока, ухудшаются. Соответственно снижается и фактическая холодо-производительность кондиционера.

3.4. При работе кондиционера в условиях высоких температур наружного воздуха значительно возрастает температура в компрессоре, что, со временем, может вызвать срабатывание защиты от перегрева и, соответственно, автоматическое отключение кондиционера.

3.5. Кондиционер сохраняет устойчивую работу в режиме нагревания при температуре наружного воздуха ниже минимального значения температуры, рекомендуемой производителем техники.

3.6. Чем ниже температура наружного воздуха, тем ниже фактическая тепло-производительность кондиционера.

3.7. Регулярное техническое обслуживание и чистка фильтров и теплообменников позволяет улучшить теплообменные процессы, происходящие в кондиционере, и тем самым обеспечивает более устойчивую работу кондиционера при температурах наружной воздушной среды, выходящими за значения, рекомендуемые производителями кондиционерной техники.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector