95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько фреона в кондиционере дэу нексия

Кондиционер

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Кондиционер

    Друзья клубни!
    Когда брал Ксению продавец в салоне сказал, что кондиционер- баловство и штатная вентиляция решает все проблемы. Короче, необходимость указанного агрегата я ощутил, а вот сколько стоит поставить кондиционер сейчас?
    Спасибо заранее

    Кондиционер

    Смотря где проживаеш. Например в Челябинске на нексию поставить стоит 32 тыщи рублей.

    Кондиционер

    Кондиционер

    В 2006 г. Ставили кондиционер В автобан-моторс. Некоторые узлы покупал в других местах. Всё обошлось на тот момент в 35 тыс.руб. Спроси у них на сайте, во сколько это обойдётся сейчас.

    Кондей это вещь, сейчас мне машина без кондея не надо!

    Народ подскажите, кто знает массу хладагента r134a которая заправляется в кондей.
    В инете цифры от 625 до 730.
    Меньше – будет плохо холодить, больше – абзац компрессору.
    Так что нужно точную цифру.
    daewoo nexia 8кл. 1.5л 75лс SOHC 2004г.

    Сегодня ответил менеджер с exist.ru и озвучил цифру в 700 грамм. По моему он тупо ткнули в середину. Так что вопрос остается открытым.

    Ого, у вас менеджеры, что то даже знают, у нас тупо продавцы запчастей. Цифру 730 тоже видел, а 700 не грех будет влить. Мне вот интересно чем руководствовался заправщик кондиционера, когда влил 150 грамм в мою, на бирке написан тип фриона, а вот объем я тоже не увидел.
    После этого сообщения сходил и увидел под капотом на правом крыле табличку, возле клапана, она на стакане, там написано 730 + – плюс минус 20 грамм, я ее сфоткал, вечером выложу.

    Статья в тему:  Какой кондиционер mitsubishi выбрать

    Последний раз редактировалось perchic1; 13.06.2013 в 15:53 .

    Вот обещанное фото, объем 730 грамм плюс минус 20 грамм, смотреть справа. Выше тип масла для кондея. Объем масла 265 мл Тип масла SAE J 639 http://s16.radikal.ru/i190/1306/75/31888938a5e7.jpg

    Последний раз редактировалось perchic1; 14.06.2013 в 19:28 .

    Так, кто спрашивал про заправку, отвечаю. Ёмкость хладагента 730 грамм +- 20 грамм. Но туда же заправляется и компрессионное масло, а его нужно заправлять. Теперь сколько должно быть: 450 фреона (он же хладагент), остальное масло 280-300 грамм. После заправки при включенном кондере давление в магистралях 4,5 кг. и на выходе из центрального дефлектора температура +5-10 градусов при окружающей температуре в +25 градусов.
    Теперь по поводу нужности кондера. Вещь хорошая! Но использовать надо правильно. В городском режиме-он не нужен, лучше поездить с открытыми окнами, а то расход будет как зимой. По трассе же сэкономите если закроете окна и включите кондер, расход не увеличиться ни на грамм, если конечно у вас не холмистая местность. Стоя в пробке деваться некуда, придется включать, т.к. обдува нет. Зимой хотя бы раз в месяц его нужно включать минут на десять, что бы не вышел фреон через ссохшиеся резинки магистралей. И включать надо в теплом гараже или подземной стоянке, т.к. при температуре ниже +5 он не включиться. Но все же при правильном использовании и уходе (ежегодной чистки испарителя) эта вещь очень хорошая!

    Кондей это вещь, сейчас мне машина без кондея не надо!

    Статья в тему:  Как подключить компрессор кондиционера

    Народ подскажите, кто знает массу хладагента r134a которая заправляется в кондей.
    В инете цифры от 625 до 730.
    Меньше – будет плохо холодить, больше – абзац компрессору.
    Так что нужно точную цифру.
    daewoo nexia 8кл. 1.5л 75лс SOHC 2004г.

    Тяжело будет вашему движку с кондером

    Последний раз редактировалось Axelirator; 14.06.2013 в 20:48 .

    вес фреона дэу

    Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Daewoo

    Daewoo Espero1995-97710-750
    Daewoo Evanda2002-07710-750
    Daewoo Kalos лев. руль2002-07580-620
    Daewoo Kalos правый руль2002-07630-670
    Daewoo Korando1999-03650-750
    Daewoo Lanos1997-09.98700-740
    Daewoo Lanos10.98-01700-740
    Daewoo Lanos2001-03700-740
    Daewoo Leganza1997-03810-850
    Daewoo Matiz1998-05500-550
    Daewoo Matiz (лев. руль)2005-08330
    Daewoo Matiz (правый руль)2005-08380
    Daewoo Musso1999-03650-750
    Daewoo Nexia1995-710-750
    Daewoo Nubira1997-10.98730-770
    Daewoo Nubira11.98-03730-770
    Daewoo Nubira (J200, J150, J190)2003-05660-700
    Daewoo Nubira (лев. руль)2005-07620-660
    Daewoo Nubira (правый руль)2005-07670-710
    Daewoo Rezzo (лев. руль)2000-04730-770
    Daewoo Rezzo (правый руль)2000-04800-840

    Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

    Статья в тему:  Как установить кондиционер на две комнаты

    Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

    Разрядка кондиционера, долив масла, откачка воздуха, зарядка хладагентом

    Примечание: ознакомьтесь также с разделом Обслуживание кондиционера

    Расположение вакуумных каналов кондиционера воздуха

    Система KB может быть разряжена, долита маслом, вакуумирована и заряжена хладагентом с помощью специальной зарядной станции, применяемой для обслуживания систем кондиционирования, или с помощью комплекта шлангов и коллекто ра манометров и 420 мл емкостей для хранения хладагента. Для присоединения шлангов зарядной станции или коллекто ра манометров используются переходные детали из комплекта манометров. Имеются прямой и угловой ( 90-градусный) переходники. При проведении работ связанных с разгерметизацией системы KB, необходимо использовать защитные очки и обертывать чистой тканью штуцерные соединения.

    Работать следует в хорошо проветривае мом помещении и избегать вдыхания паров хладагента. Попадание в глаза жидкого хладагента может привести к травмированию.

    1) Перед снятием и заменой любого элемента системы KB необходимо предварительно полностью разрядить систему от хладагента.

    2) При откачке воздуха и зарядке системы хладагентом следует использовать комплект кранов и манометров.

    3) Разрядку системы, откачку воздуха и зарядку системы хладагентом разрешается производить только через технологи ческий штуцер, расположенный в контуре низкого давления.

    4) При разрядке и зарядке системы KB запрещено присоединять трубопроводы высокого давления и прочие трубопроводы к технологическому штуцеру, расположенному в контуре высокого давления.

    Запрещено отсоединять шланг манометра от переходного штуцера, когда трубопровод соединен с системой КВ. При отсоединении трубопро вода следует вывернуть переходник из технологического штуцера. Запрещено отсоединять зарядный шланг от блока манометров, если он подключен к технологическому штуцеру в контуре низкого давления. Это приведет к полной разрядке системы через открытый клапан технологического штуцера и возможному травмированию персонала из-за утечки хладагента.

    Разрядка системы KB

    Разрядка системы KB без использования зарядной станции

    1) При выключенном зажигании, снять защитный колпачок с технологического штуцера контура низкого давления. Штуцер расположен на корпусе ресивера. Подключить к штуцеру зарядную станцию или коллектор манометров. Разрядку системы можно также произвести с помощью шланга манометра и емкости с холодильным маслом, см. рис. Разрядка системы KB без использования зарядной станции. Один конец шланга помещается в емкость, а другой медленно подключается к технологическому штуцеру на корпусе ресивера. При подключении шланга открывается запорный клапан штуцера и начинается разрядка системы КВ. Если разрядки не происходит, необходимо проверить исправность толкателя в наконечнике шланга, который открывает клапан.

    2) После полной разрядки контура низкого давления проверить наличие остаточ ного давления в контуре высокого давления (через штуцер этого контура).

    3) Если имеется остаточное давление, разрядить контур высокого давления, действуя аналогично. (Остаточное давление свидетельствует о наличии сопротивлений в контуре высокого давления. Найти и устранить неисправность перед тем, как откачивать воздух и заправлять систему).

    4) После полной разрядки системы (газ больше не выходит из шланга при полностью навернутом наконечнике) измерить и записать количество собранного холодильного масла. Если набралось более 15 мл масла, то в систему необходимо долить такое же количество свежего холодильного масла марки 525. Кроме того, следует долить столько масла, сколько осталось в снятом агрегате. Долив производят до откачки воздуха и зарядки системы хладагентом.

    Долив масла

    Долив холодильного масла производится после разрядки системы КБ и до откачки из нее воздуха. Для этого необходимо отсоединить всасывающий трубопровод от выходного штуцера ресивера, влить нужное количество свежего масла в трубопровод или штуцер и присоединить трубопровод на место должным образом.

    Содержание холодильного масла в агрегатах системы KB

    Заправочная емкость системы KB с компрессором V-5 составляет 240 мл холодильного масла. При работе системы на хладагенте R-12 применяется масло марки 525, а при работе на хладагенте R-134a – масло РАG.

    При замене агрегатов системы KB необходимо долить в систему масло в следующих количествах:

    а) Компрессор – если слито менее 30 мл масла, добавить 60 мл. Если слито более 30 мл, добавить такое же количество масла. Приемы правильного слива масла из компрессора приведены ниже.

    б) Испаритель – долить 90 мл масла.

    в) Конденсатор – долить 30 мл масла.

    г) Ресивер – влить в новый ресивер 105 мл масла.

    д) Потери масла из-за значительных утечек хладагента.

    1) Если произошло быстрое падение давления в системе KB, вместе с хладаген том теряется примерно 90 мл масла. Любые неисправности, связанные с быстрой разрядкой системы сопровождаются подобными потерями масла. Незначитель ные утечки хладагента не приводят к потерям масла.

    2) При замене какого-либо агрегата, связанной с большими потерями хладагента, долить в систему 90 мл холодильного масла. При работе системы на хладагенте R-12 применяется масло марки 525, а при работе на хладагенте R-134a – масло PAG. Дополнительно долить в систему масло в количестве, которое зависит от заменяемого агрегата, см. выше пункты а)-д).

    3) Доливать масло следует непосредственно в устанавливаемый агрегат. Если это затруднительно, масло доливают в ресивер.

    Откачка воздуха и зарядка системы KB

    Если системы KB была частично разобрана для ремонта и техобслуживания или произошла утечка хладагента, перед зарядкой системы необходимо предвари тельно откачать из нее воздух. Откачка воздуха и зарядка хладагентом взаимосвязаны, поэтому трубопроводы манометров должны быть перед началом работы промыты хладагентом. Откачка воздуха и зарядка системы может производиться двумя методами:

    1) с помощью зарядной станции;

    2) с помощью емкости с хладагентом.

    Ни при каких условиях нельзя использовать спирт для осушения системы КВ. Это приведет к выходу из строя деталей системы.

    Калибровка манометров

    Перед откачкой воздуха необходимо проверить вакуумный манометр и исправность вакуумной системы. На отсоединенном манометре проверить положение стрелки: она должна указывать на середину нуля. Слегка постучать по прибору и убедиться в том, что стрелка не заедает. При необходимости выставить стрелку прибора на нуль.

    1) Снять крышку манометра.

    2) Удерживая рукой регулировочный винт стрелки, осторожно повернуть стрелку на нуль. Слегка постучать по прибору и убедиться в том, что стрелка не заедает. Установить на место крышку.

    Проверка вакуумной системы

    Перед подключением вакуумного насоса к системе KB следует проверить его работоспособность. Для этого присоединить к вакуумному насосу манометр и включить насос. Если насос не обеспечивает разряжения 711 . 737 мм. рт. ст., необходимо проверить систему на наличие неплотно стей. Если система герметична, вакуумный насос нуждается в ремонте.

    Зарядка хладагента с помощью зарядной станции

    1) Не присоединять трубопровод высокого давления к системе КВ.

    2) Клапан высокого давления зарядной станции должен быть всегда закрыт.

    3) Все операции по откачке воздуха и зарядке хладагента производить через технологический штуцер ресивера.

    4) Соблюдение этих инструкций поможет предотвратить случайное соединение контура высокого давления системы KB с заправочной станцией в случае ошибки в порядке открытия клапанов при работающем компрессоре.

    Зарядка хладагента из емкости

    Зарядка системы KB хладагентом из емкости

    а. Присоединить вакуумный манометр к штуцеру ресивера.

    б. Центральный штуцер коллектора соединить с емкостью с хладагентом

    в. Присоединить манометр высокого давления к вакуумному насосу.

    2) Для откачки воздуха из системы KB медленно открыть клапаны высокого и низкого давления (см. рис. Зарядка системы KB хладагентом из емкости) и включить вакуумный насос. Продолжать откачивать воздух до достижения разряжения 711. 737 мм. рт. ст. по вакуумному манометру. Следует отметить, что везде при описании операции откачки воздуха приведено значение разряжения 711. 737 мм. рт. ст. Это разряжение соответствует условиям на уровне моря. При необходимости следует вводить поправку, уменьшающую номинальное разряжение на 25 мм. рт. ст. на каждые 300 м подъема над уровнем моря. Например, на высоте 1500 м над уровнем моря номинальное разряжение равно 584. 610 мм. рт. ст. Если требуемое номинальное разряжение не достигается, следует закрыть вакуумный клапан, выключить вакуумный насос и проверить соединения и насос на герметичность.

    3) При достижении требуемого разряжения в системе KB закрыть клапан высокого давления и выключить вакуумный насос.

    4) По вакуумному манометру проверить герметичность системы. Разряжение должно быть стабильным в течение 5 минут. Если системы герметична, отсоединить вакуумный шланг от коллектора и приступить к зарядке системы KB хладагентом.

    5) Если разряжение не удерживается в течение 5 минут, заправить в систему KB 420 мл хладагента и проверить ее на наличие утечек. Затем разрядить систему и устранить неплотности. Повторить операцию откачки воздуха.

    Зарядка системы KB хладагентом

    1) Запустить двигатель и выключить кнопку системы КВ.

    2) Перевернуть емкость и установить ее на весы. Открыть выпускной кран емкости. Слить 480 мл хладагента в систему KB через штуцер контура низкого давления.

    3) После слива 480 мл хладагента сразу же включить компрессор и максимальную подачу воздуха нагнетателем для осуществления полной заправки системы хладагентом. Операция зарядки может быть ускорена с помощью вентилятора большой производительности, обдувающего конденсатор. Если поддерживать температуру конденсатора на более низком уровне по сравнению с емкостью, зарядка пройдет быстрее.

    4) Закрыть сливной кран емкости и дать поработать двигателю в течение 30 с для очистки трубопроводов и трубок манометров от хладагента.

    5) При работающем двигателе отсоединить заправочный шланг с переходником от штуцера ресивера. Отсоединение производить быстро во избежание потерь хладагента из системы.

    Запрещено отсоединять шланг манометра от переходника, если трубопровод подсоединен к системе КВ. Следует сначала вывернуть переходник из технологического штуцера ресивера. Не следует также отсоединять заправочподключен к ресиверу. Это приведет к полной разрядке системы KB через обратный клапан штуцера ресивера и возможному травмированию персонала выходящими парами хладагента.

    6) Установить на штуцер ресивера защитный колпачок.

    7) Выключить двигатель.

    8) Проверить герметичность системы KB с помощью электронного тестера.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: