45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько фреона в кондиционере мазда 3

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1
  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена масла в двигателе Ситроен C5

Автосервис АвтоМиг » Цены » Заправка автокондиционера цена » Нормы заправки автокондиционеров Мазда, таблица заправочных емкостей хладагента и масла

Нормы заправки автокондиционеров Мазда, таблица заправочных емкостей хладагента и масла

Mazda
модель год фреон масло
2 condenser pipe 1,2 mm (f)2003-07R134a470PAGOIL or PAG ISO 46210
2 condenser pipe 3mm(f)2003-07R134a650PAGOIL or PAG ISO 46210
210.2007-R134a500PAGOIL or PAG ISO 46115
3 1,4i/1,6i/2,0i2003-09R134a500Atmos GU10OIL or PAG ISO 46125
3 1,6D2003-09R134a650PAG SP10OIL or PAG ISO 46200
3 2,0D/ 2,3MPS2007-09R134a500Atmos GU10OIL or PAG ISO 46155
3 (BL)06.2009-R134a475PAGOIL or PAG ISO 46130
5 1,8i/2,0i/2,0D CRD2005-10R134a500Atmos GU10OIL or PAG ISO 46150
5 (CW)09.2010-R134a480PAGOIL or PAG ISO 46120
6 LHD 1,8i/2,0i/2,3i2002-07R134a470GU10OIL or PAG ISO 46120
6 RHD 1,8i/2,0i/2,3i2002-07R134a430GU10OIL or PAG ISO 46120
6 LHD 2,0D Turbo2002-07R134a470Atmos GU10OIL or PAG ISO 46150
6 RHD 2,0D Turbo2002-07R134a430Atmos GU10OIL or PAG ISO 46150
6 1,8i/ 2,0i/ 2,5i2007-R134a500PAGOIL or PAG ISO 46120
6 2,0D/2,2D2007-R134a525Atmos GU 10OIL or PAG ISO 46120
1211993-12.94R134a650GU10OIL or PAG ISO 46175
1211995-03R134a730-750PAGOIL or PAG ISO 46200
32394-10.96R134a750GU10OIL or PAG ISO 46175
32311.96-08.98R134a700-750GU10OIL or PAG ISO 46150
323 RHD09.98-03R134a625GU10OIL or PAG ISO 46150
323 LHD09.98-03R134a600GU10OIL or PAG ISO 46150
62692-05.94R134a750-800ATMOS 150OIL150
62606.94-97R134a700GU10OIL or PAG ISO 46175
6261997-03R134a625-700GU10OIL or PAG ISO 46150
B-Series 2,5D/2,5TD1998-02R134a550PAGOIL or PAG ISO 46180
BT-50 2,5D/3,0D2006-R134a475FD46XGOIL or PAG ISO 46180
CX 5 2,0i2012-R1234yf500FD46XGPAG ISO 46100
CX 5 2,2D2012-R1234yf470FD46XGPAG ISO 46100
CX 7 2,3i/2,2D2007-R134a490Atmos GU10OIL or PAG ISO 46150
CX 9 3,7i2007-R134a690PAGOIL or PAG ISO 46160
Demio LHD1998-04R134a650GU10OIL or PAG ISO 46150
Demio RHD1998-04R134a600GU10OIL or PAG ISO 46150
E-Series1995-00R134a550ZXL 100 PGOIL or PAG ISO 46150
with air conditioning at the rear1995-00R134a1150ZXL 100 PGOIL or PAG ISO 46200
MX31991-94R134a800ATMOS 150OIL150
MX31995-99R134a750GU10OIL or PAG ISO 46175
MX5 (NB) up to chasis no. 2000001998-05R134a700PAGOILn.a.
MX5 (NB) from chasis no. 2000011998-05R134a425PAGOILn.a.
MX5 (NC)2005-R134a450PAGOIL or PAG ISO 10130
MX692-05.94R134a750-800ATMOS 150OIL150
MX606.94-98R134a700GU10OIL or PAG ISO 46175
MPV3,0i1994-99R134a1050Dens Oil 8OIL or PAG ISO 46200
with air conditioning at the rear1994-99R134a1200Dens Oil 8OIL or PAG ISO 46215
MPV II09.99-05R134a650Dens Oil 8OIL or PAG ISO 46160
with air conditioning at the rear09.99-05R134a850Dens Oil 8OIL or PAG ISO 46160
Premacy1999-05R134a650GU10OIL or PAG ISO 46150
RX 82003-12R134a430PAGOIL or PAG ISO 4660
Tribute 2,0i/3,0i2000-07R134a900PAGOIL or PAG ISO 46260
Xedos 692-03.94R134a700GU10OIL or PAG ISO 46130-140
Xedos 604.94-03R134a700GU10OIL or PAG ISO 46175
Xedos 91994-03R134a700-800GU10OIL or PAG ISO 46175
Статья в тему:  Приточная вентиляция или кондиционер что лучше

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Количество фреона мазда 3

Сколько фреона и какой – MAZDA 3 . BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на холостых дует теплее чем на оборотах

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот ответ возможно,слышал что кол-во влияеттаже тема,после аварии заправил фреон и шляпа какая то теперь,но еще грешу на фильтр салон,не менял уже года полтора

Сообщение отредактировал Kobayashi: 20 Июль 2013 – 11:13

Мат — не наш формат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата(mudriy27 @ 20.7.2013, 9:52) *так и бывает.

Мудрейший,поменял еще радиатора оба,на большом пятно влажное около патрубка,как думаешь может влиять?

Сообщение отредактировал Kobayashi: 20 Июль 2013 – 11:12

Мат — не наш формат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

поменял еще радиатора оба,на большом пятно влажное около патрубка,как думаешь может влиять?

большой радиатор – это радиатор системы охлаждения двигателя. соответственно пятно антифризом сделано. как то повлиять на систему кондиционирования не способно.

вот ответ возможно,слышал что кол-во влияет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мат — не наш формат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

поеду в сервис поменяю на днях

да нуу. в сервис ехать дольше чем его менять.

чтобы между радиаторами почистить надо радиатор охлаждения снимать или можно как нибудь отодвинуть.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Заправка фреона в систему климат контроля. — бортжурнал Mazda Axela 2.0 SkyActiv Синеглазая 2013 года на DRIVE2

Наступила жара, решил я заправить кондиционер в машине.Нашёл объявление, вызвонил парней.Они спросили, сколько лет машине и когда обслуживался кондиционер?Машине три года, кондёр не обслуживался.Парни сказали, что раз в год нужно добавлять фреон, т.к. примерный его расход за год 150 грамм.А раз в два года нужно полностью менять фреон.Так как кондёр ещё не обслуживался, то было решено заменить весь фреон.Под капотом есть табличка, на которой указано:Марка фреона 134а, другие фреоны сейчас запрещены и не выпускаются.Емкость системы 460 плюс минус 25 гр.Стравили они фреон, потом компрессором создали вакуум, потом закачали фреон и заправили масло.А потом самое интересное:Оказывается есть ещё в системе охлаждения осушитель, который отвечает за отведение жидкости и всякой гадости из системы охлаждения и его тоже периодически нужно менять, т.к. это тоже что то типа фильтра системы.Этот осушитель находится на радиаторе, его видно через решётку радиатора с левой стороны, похож на топливный фильтр из нержавейки и к нему подведены трубки.Но чтобы его заменить нужно спустить весь фреон из системы.По каталогам он называется ресивер кондиционера или осушитель кондиционера, код для евпропеек — GJ6A-61-501A ( стоимость оригинал 3000 руб, заменители от 980 руб), для праворуких нужно снимать защиту лезть в яму и смотреть код.

Статья в тему:  Как пахнет фреон в кондиционере

Ну уж этот осушитель буду менять через два года.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 92000 км

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ MAZDA

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

Mazda TriBute 2000-2007гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a900ATMOSGU-10170ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda RX8 (SE) 2003-2012гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a430DENSO ND-OIL 860ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda MPV (LW) 2001-2006гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600/800*4DENSO ND-OIL 8160ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a685+(-)25DENSO ND-OIL 8160ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a470+(-)25ATMOSGU-10120ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a/R1234yf*1500+(-)25FD46XG100ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Статья в тему:  Как почистить кондиционер в офисе
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)10WSH-M1C231-B150ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a475FD46XG180ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a/R1234yf*1500+(-)25FD46XG100ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25ZXL 100 PG120ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a470ATMOSGU-10120ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a480+(-)25FD46XG120ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25ATMOSGU-10155ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a460+(-)25ATMOSGU-10120ISO 46
Статья в тему:  Нужен ли кондиционер на кухне

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25FD46XG155ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 2 (DE)/Demio 2007-2014гг

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a485+(-)15ATMOSGU-10110ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Mazda 3 | Заправка системы кондиционирования | Мазда 3

Эта операция проводится через сторону низкого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вниз дном, хладагент поступает в систему в состоянии пара.

Статья в тему:  Как заправить кондиционер по температуре

Заправка хладагентом в парообразном состоянии

Установите вентиль на контейнер с хладагентом.

Рис. 9.3. Подсоединение контейнера с хладагентом к системе кондиционирования воздуха: 1 – контейнер с хладагентом; 2 – открыто;

3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – закрыто

Поставьте контейнер с хладагентом в ванну с теплой водой или на теплую пластину (температура не более 40 °С), чтобы поддерживать давление пара в контейнере немного выше, чем давление пара в системе.

Пустите двигатель, дайте ему поработать на ускоренной частоте холостого хода и включите кондиционер.

Держите контейнер в вертикальном положении для предотвращения попадания жидкого хладагента в систему кондиционирования через подающую сторону, что может привести к возможным повреждениям компрессора кондиционера.

Заправьте систему (680±25) г хладагента и закройте клапан низкого давления.

Когда скорость заправки уменьшится, поместите контейнер с хладагентом в воду, нагретую до температуры не более 40 °C.

Ни при каких условиях хладагент не может быть нагрет в воде выше температуры 52 °C.

Для подогрева контейнера с хладагентом не используйте паяльную лампу.

Заправка хладагентом в жидком состоянии

Эта операция проводится через сторону высокого давления. Если контейнер с хладагентом расположен вверх дном, хладагент поступает в систему в жидком состоянии.

Никогда не пускайте двигатель при заправке системы через сторону высокого давления. При заправке системы жидким хладагентом не открывайте клапан низкого давления.

Статья в тему:  Как самому снять и установить кондиционер

После откачки системы полностью закройте клапаны высокого и низкого давления.

Установите вентиль на контейнер с хладагентом.

Полностью откройте клапан высокого давления и переверните вверх дном контейнер с хладагентом.

Заправьте систему (680±25) г хладагента и закройте клапан высокого давления. Заправка излишним количеством хладагента приведет к повышению давления нагнетания (сторона высокого давления).

Если на манометре низкого давления нет показаний, систему кондиционирования необходимо отремонтировать.

После заправки системы кондиционирования требуемым количеством хладагента закройте клапан измерительного коллектора.

С помощью течеискателя убедитесь, что в системе кондиционирования отсутствуют утечки.

Заправка кондиционера «Мазда 3»: диагностика и ремонт

Диагностика кондиционера Mazda 3

Почти сто лет тому назад кондиционер в автомобиле был ноу-хау, стоил почти половину стоимости самой машины, по габаритам занимал почти весь багажник и оснащались им только самые дорогие и редкие автомобили ручной сборки. А сегодня невозможно представить ни один автомобиль без этого оборудования, в том числе и Mazda 3.

Не смотря, на передовые технологии, детали выходят из строя, агрегаты имеют свойство ломаться и кондиционер Mazda 3 — не исключение.

Самыми злейшими врагами автомобильных кондиционеров являются загрязнения и коррозия. При обращении владельца автомобиля в сервис с жалобами на неисправность охладительной системы там производят ее диагностику. Она включает:

  • заправку либо дозаправку фреоном;
  • поиск и устранение утечек хладагента;
  • промывку системы;
  • прочистку радиатора;
  • замену неисправных деталей;
  • полную замену системы (в особо сложных и запущенных случаях).
Статья в тему:  Какой кондиционер лучше для детской

Диагностика осуществляется с помощью специальных средств: течеискателя, ультрафиолетовой лампы, заправочной консоли с манометрами. По наблюдениям специалистов автосервиса, основными проблемами, почему не работает кондиционер в «Мазда 3», являются:

  • неисправности трубки, которая расположена под корпусом воздушного фильтра;
  • заклинивание терморегулирующего вентиля;
  • засорение радиатора.

В целом же, неисправности кондиционеров делят на восемь типов:

  1. Негерметичность.
  2. Механическое заклинивание компрессора.
  3. Проблемы с электрикой.
  4. Непроходимость системы.
  5. Чрезмерные давления.
  6. Засорение салонного фильтра, поломка воздушных заслонок.
  7. Неисправности в работе климат-автомата.
  8. Проведение сервиса некомпетентными лицами либо собственноручно.

Работники автосервиса советуют не ждать наступления лета, когда услуги по диагностике и ремонту автокондиционеров станут наиболее популярными и приведут к образованию очередей. В сервис лучше обращаться еще до того, как температура воздуха установится на отметке +15 °C. В таком случае специалисты смогут больше времени уделить вашему авто, а некоторые автосервисы в это время даже предлагают скидки.

Поиск утечек кондиционера Мазда 3

Важным фактором в стабильной работе системы кондиционирования и достаточном охлаждении салона авто является отсутствие утечек фреона. При подозрениях на таковые следует найти их и устранить. Поиск утечек производят с помощью специального инструмента и контрастного вещества (оно продается в капсулах). Для определения мест утечек используют ультрафиолетовую лампу. Ею освещают холодильный контур. В случае обнаружения следов протекания — контрастное вещество вливать нельзя в систему кондиционирования!Контрастное вещество можно вводить лишь в том случае, если ультрафиолет не показал ничего подозрительного и если в холодильном контуре нет наклейки, которая предупреждает о том, что такое вещество применялось в данном авто ранее. Этапы применения контрастного вещества:

  • систему введения вещества устанавливают на клапане низкого давления;
  • вещество вводят в контур;
  • включают кондиционер на 15 минут.
Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера дэу нексия

После этого проверяют утечки при выключенном двигателе — светом ультрафиолетовой лампы проводят по контуру. По окончанию данной проверки, если утечки не обнаружены, то далее детали холодильного контура очищаются и только потом можно включить кондиционер до момента выявления утечек.

В комплекте с капсулой контрастного вещества находится бирка, в которой следует заполнить необходимые графы о факте и дате использования вещества. Предупреждение нужно наклеить на видимом месте около заправочных клапанов в холодильном контуре.

Хладагент для «Мазда 3»

В автомобиле Mazda 3 применяется хладагент HFC-134a (R-134a). Также возможно применение аналогичного материала, который при этом должен быть полностью эквивалентен вышеназванному по свойствам. Точные характеристики хладагента можно найти на этикетке, расположенной в моторном отсеке.

Хотя производители указывают, что данный хладагент не приводит к негативному воздействию на природную среду, выпускать его в атмосферу не следует. Ведь полностью безопасных фреонов не существует.

Как происходит слив хладагента Мазда 3

Cлив хладагента, как правило, производится через трубку высокого давления кондиционера, поскольку в «Мазда 3» присутствует один клапан заправки. Перед процедурой, для полного осуществления слива, двигатель включают на некоторое время. Когда сливается хладагент либо проверяется уровень зарядки, нужно учитывать три случая:

  1. И двигатель, и кондиционер работают.
  2. Двигатель работает, а кондиционер нет.
  3. И двигатель, и кондиционер не работают.

Рассмотрим каждый из них детальнее.

Двигатель и кондиционер работают

Перед процедурой слива двигатель нужно включить — он должен находиться во включенном состоянии до того момента, пока дважды не произойдет включение электровентилятора охладительной системы. После этого двигатель следует остановить.

Статья в тему:  Нужно ли согласовывать установку кондиционера спб

Вслед за остановкой двигателя нужно произвести первый слив. Количество хладагента подлежит измерению. После ожидания в течение 15 минут необходимо измерять давление. Если оно не равняется нулю бар либо не ниже нуля, можно проводить повторный слив. Весь слитый хладагент нужно будет измерить. Зарядку можно считать достаточной в том случае, если количество слитого хладагента равняется +35 г либо –100 г от номинального значения.

Двигатель работает, а кондиционер нет

В такой ситуации слив производится несколько иным способом. Если кондиционер Mazda 3 не работает, то, как и в предыдущем случае, двигатель должен поработать до двукратного включения электровентилятора. После остановки двигателя проводится первый слив. Измеряется объем хладагента. После перерыва в 15 минут двигатель включают, дают ему поработать, пока электровентилятор не включится дважды. Производят повторный слив и замеряют объем хладагента. Слив следует возобновлять, если давление не равно и не ниже нуля бар.

Двигатель и кондиционер не работают

Осуществляют первый слив. Замеряют объем хладагента. Выжидают два часа. Затем меряют давление. В случае если оно не равно и не ниже нуля бар, слив повторяют. Количество всего хладагента суммируют.

Откачка воздуха

Очень важно перед заправкой хладагента качественно откачать воздух из холодильного контура. В противном случае кондиционер откажется работать, а смесь компрессорного масла с влагой приведет к его повреждению. Откачку можно производить:

  • непосредственно после разрядки контура;
  • спустя несколько часов либо дней после разрядки контура.
Статья в тему:  Нужен ли кондиционер на кухне

В первом случае откачка воздуха должна длиться 20 минут, во втором — 45 минут. После того как воздух был откачан, нужно осуществить проверку герметичности контура.

Заправка хладагента Мазда 3

Заправка осуществляется через трубопровод высокого давления заправочной станции. Сначала необходимо добавить нужное количество компрессорного масла необходимой марки, далее произвести заправку. Потом осуществить опорожнение трубопроводов заправочной станции.

Напоследок необходимо проверить работу системы и наличие утечек. Важно правильно рассчитать объем необходимого газа для заправки, поскольку недозаправка грозит тем, что в компрессор будет поступать недостаточное количество масла, и в результате он будет быстрее изнашиваться. Недозаправленный кондиционер не справляется с охлаждением салона. Чрезмерная заправка приводит к сильному давлению в системе, что также чревато поломками и отказом работать.

Промывка кондиционера Mazda 3

В случае, если кондиционер в «Мазда 3» при включении издает какие-либо нехарактерные звуки — грохочет, лязгает и тому подобное, либо просто плохо работает, заклинивает, — он потребует промывки. Для промывания систему демонтируют и моют все детали специальными моющими средствами изнутри. Также обязательно производят замену ресивера-осушителя. При необходимости меняют и терморегулирующий вентиль. Процесс промывки может длиться в течение двух-трех дней. Главное, чем раньше вы после того, как почуете, что что-то неладное происходит с вашей охладительной системой, обратитесь в автосервис, тем меньше времени и денег потребуется потратить на процедуру. Езда с неисправным охладителем приводит к тому, что он изнашивается в несколько раз быстрее.

Статья в тему:  Рефнеты для кондиционеров что это такое

Замена и чистка радиатора кондиционера

Большую нагрузку на себя принимают конденсатор и радиатор кондиционера — это и уличная грязь, и антигололедные реагенты, вода и многое другое. Поэтому одной из частых проблем в авто «Мазда 3» становится замена и прочистка радиатора кондиционера. Обычно это проявляется в том, что система кондиционирования холодит, когда авто двигается, но перестает это делать, либо дует теплом, когда машина останавливается, например, в пробке. Подобраться к радиатору не всегда возможно. В «Мазде 3» потребуется снять бампер, подкрылки и нижнюю защиту. Фары снимать не нужно. Радиатор кондиционера в этой модели находится перед радиатором охлаждения. Его промывают специальным моющим средством. После нанесения пены должно пройти 15 минут. Затем нужно протереть щеткой и смыть водой. Если необходимо снять радиатор, то, опять же, следует открутить бампер, снять клеммы датчика температуры и противотуманные фары. Затем открутить фары, переставить держатель капота. Открутить две трубки от радиатора кондиционера и три патрубка от радиатора охлаждения. Потом скрутить пластиковый телевизор и снять с него две заглушки, которые крепят два радиатора. Установка нового радиатора осуществляется в обратном порядке.

Полезные советы по эксплуатации кондиционера

Для стабильной и правильной работы системы кондиционирования в авто Mazda 3 необходимо придерживаться некоторых рекомендаций по ее эксплуатации:

  1. Регулярно очищать от снежного и ледового покрова щетки стеклоочистителя и приемную решетку воздуха (она размещена впереди нижней кромки ветрового стекла). Эта процедура приводит к усилению эффективности работы отопительной системы.
  2. Когда в салоне «Мазда 3» работает кондиционер, обязательным условием должно быть закрытие всех дверей, окон и люка.
  3. При долгом стоянии авто под солнцем не рекомендуется сразу же включать систему кондиционирования — необходимо на протяжении пары минут проехаться с открытыми окнами, чтобы горячий воздух мог удалиться из салона. После этого окна надо закрыть и включить систему охлаждения.
  4. Зимой кондиционер нужно включать лишь в прогретом автомобиле.
  5. Систему кондиционирования следует приводить в действие минимум один раз в месяц на 10 минут. Это будет своеобразной профилактикой выхода ее из строя — таким образом компрессор будет смазываться.
  6. При размещении стрелки, указывающей температуру охлаждающей жидкости, на отметке «Hot» кондиционер подлежит выключению.
  7. Ежегодно необходимо проводить процедуры очистки и продувки конденсора, а также радиатора кондиционера.
  8. Ежегодно нужно обращаться к специалистам, которые помогут установить, не засорен ли сливной отсек для конденсата, который расположен в блоке нагнетания холодного воздуха.
  9. Один раз в четыре года следует проверять уровень зарядки хладагентом, а также то, как осуществляется его слив.
  10. Каждые два года надо менять салонный фильтр, поскольку очень часто причина неохлаждения салона при включенном кондиционере кроется в его загрязнении.
  11. После завершения зимнего сезона либо долгого бездействия кондиционера отопительную и вентиляционную системы рекомендовано обрабатывать специальным бактерицидным средством.
Статья в тему:  Как почистить кондиционер в офисе

Соблюдение вышеназванных рекомендаций, а также своевременная диагностика позволят вам избежать многих проблем, связанных с нестабильной работой системы кондиционирования, а также с ее ремонтом. Залив же фреона должен осуществляться лишь специалистами, поскольку неправильно подобранное количество либо меньший/больший объем залитого компрессорного масла приводит к тому, что кондиционер в «Мазда 3» не охлаждает.

Хладагент Mazda 3 2003-2008

ЦЕНА, ЛЕГКОВЫЕ А/М: 1440 руб.

Если необходима дозаправка системы кондиционирования фреоном, Вы об этом точно узнаете по такому признаку — при нагнетании воздуха температура в салоне практически не падает до нужной отметки. Только мы не рекомендуем вам ждать, пока проблема заявит о себе. Каждый сезон производите диагностику и заправляйте систему кондиционирования фреоном. Лучше всего делать это весной, чтобы не оказаться в самый пик жары под пекущим солнцем с неработающим кондиционером.

Автокондиционер в Mazda TriBute 2000-2007гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda RX8 (SE) 2003-2012гг

Почему в автокондиционере может произойти утечка фреона:

  • Проблема кроется в патрубках системы, которые на стыках компрессора имеют резиновые уплотнители и во время езды расшатываются. Из-за этого хладагент выходит наружу.
  • На магистралях появляются жирные пятна.
  • Незначительная поломка компрессора, когда его клапаны терпят гидроудар (такое чаще всего происходит из-за неправильной заправки фреоном или маслом кондиционера).

Если Вы столкнулись с данной проблемой, то Вам нужно обратиться в автомобильную станцию технического обслуживания. Мы хотим пригласить Вас для этого именно в наш автомобильный сервис, мы проводим ремонтные услуги по доступным ценам. Если нужно, мы проверим сплит, давление в автокондиционере, а только потом дозаправим систему автомобильного кондиционирования.

Статья в тему:  Как самому снять и установить кондиционер

В нашем автомобильном сервисном центре можно провести любые другие ремонтные работы Вашего транспортного средства. Мы своим постоянным клиентам предоставляем отличные скидки. У нас приемлемая ценовая политика, которой не могут похвастаться конкуренты. Приходите с любыми вопросами, и мы с удовольствием поможем вам их разрешить.

Не медлите с решением пройти диагностику у нас, чтобы ваш автомобиль прослужил вам долго и исправно. Привозите к нам машину и мы расскажем Вам, что нужно срочно починить, а что еще может подождать.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Автокондиционер в Mazda RX8 (SE) 2003-2012гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda MPV (LW) 2001-2006гг

Проверяем работу климатической установки

Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами. Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. Выход из строя данной детали приводит к некорректной работе всей системы климат-контроля, в результате вы рискуете в жгучее пекло летнего дня получить «подарок» от своей машины в виде дополнительного обогрева салона, помимо внешнего солнечного. Также причиной неисправности может оказаться поломка реле кондиционера в Мазда 3 (BK, BL). В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять:

  1. Предохранитель;
  2. Реле;
  3. Наличие необходимого уровня фреона в системе;
  4. Нормальную работу компрессора;
  5. Целостность ремня;
  6. Надежное крепление прижимной пластины;
  7. Датчик давления.
Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера дэу нексия

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры – обратитесь в сервисный центр с квалифицированными специалистами. Не стоит скупиться, ведь как известно – скупой платит дважды. Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку.

Автокондиционер в Mazda MPV (LW) 2001-2006гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda CX-9 2007-2014гг

Кондиционер обслуживание любит

Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:

  1. Как минимум раз в год проверять давление фреона;
  2. Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто;
  3. Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений;
  4. Периодически включать систему на продув, даже если системой не пользуетесь. Это необходимо делать даже в зимнее время года.
  5. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.

Статья в тему:  Как пахнет фреон в кондиционере

Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.

Автокондиционер в Mazda CX-9 2007-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda CX-7 2007-2012гг

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Статья в тему:  Как заправить кондиционер по температуре

Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.
Статья в тему:  Нужно ли согласовывать установку кондиционера спб

Автокондиционер в Mazda CX-7 2007-2012гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda CX-5 2011-2014гг

Вместо итога

Да, Мазда 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики – поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы ему. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Мазду 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер. Ведь начиная с 2003 года и по сей день Мазда 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно.

Автокондиционер в Mazda CX-5 2011-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda BT 50 2011-2015гг

Автокондиционер в Mazda BT 50 2011-2015гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda BT 50 2006-2011гг

Автокондиционер в Mazda BT 50 2006-2011гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 6 (GL) 2012-2015гг

Автокондиционер в Mazda 6 (GL) 2012-2015гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 6 (GH) 2007-2012гг

Автокондиционер в Mazda 6 (GH) 2007-2012гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Статья в тему:  Как заправить кондиционер по температуре

Mazda 6 (GG) 2002-2007гг

Автокондиционер в Mazda 6 (GG) 2002-2007гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 5 (CW) 2011-2014гг

Автокондиционер в Mazda 5 (CW) 2011-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 5 (CR) 2004-2010гг

Автокондиционер в Mazda 5 (CR) 2004-2010гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 3 (BL) 2009-2013гг

Автокондиционер в Mazda 3 (BL) 2009-2013гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 3 (BK) 2003-2009гг

Автокондиционер в Mazda 3 (BK) 2003-2009гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Mazda 2 (DE)/Demio 2007-2014гг

Автокондиционер в Mazda 2 (DE)/Demio 2007-2014гг

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как пахнет фреон в кондиционере
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: