164 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбить подшипник из барабана стиральной машины candy

Как заменить подшипник в стиральной машине Candy?

  1. Причины поломки
  2. Признаки неисправности
  3. Подготовка к ремонту
  4. Как поменять?
  5. Советы по эксплуатации

Очень часто причиной поломки бытовых приборов является износ узлов и отдельных запчастей. Определенный механизм с годами вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность, особенно если работать приходится в неблагоприятных для него условиях. Яркими тому примерами являются подшипники стиральных машин. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как поменять эту деталь в современных устройствах Candy.

Причины поломки

Причин поломки подшипникового узла на стиральных машинах может быть несколько, и это не зависит от фирмы-производителя или страны сборки. Такая неисправность преследует абсолютно любое устройство. Одной из причин поломки можно назвать износившийся сальник опорного вала. От времени и неблагоприятных для него условий резина часто крошится и в итоге теряет способность удерживать воду. Вода начинает вымывать смазку из подшипников. Через некоторое время, когда смазочный состав смешивается с водой, начинается процесс коррозии.

Проще говоря, описываемый механизм начинает ржаветь. Высокие обороты, большая нагрузка и ржавчина приводят конструкцию в негодность.

Еще одной причиной выхода из строя подшипникового узла можно назвать частые перегрузки барабана вещами во время стирки. Это уже вина самих владельцев устройства. Очень часто бывает, что в небольшой машинке хозяева пытаются постирать двойной плед, который не только по весу, но и по размеру не всегда помещается в барабан. Сечение вала и размер подшипника выбираются исходя из максимально допустимого веса полной загрузки резервуара – все, что свыше этих значений, может негативно сказаться на устройстве.

Следующей причиной, сокращающей срок службы подшипникового механизма, является установка машины с перекосом. Во время установки и подключения устройства необходимо выровнять его по горизонтальной плоскости. Для этой цели можно использовать строительный уровень.

Если этого не сделать, то во время отжима машинка начнет сильно шуметь, трястись и в некоторых случаях станет «убегать» со своего места. Само собой, лишняя вибрация не идет на пользу технике. В этот момент на подшипники идет слишком большая нагрузка, на которую они не рассчитаны.

Признаки неисправности

Какой бы хорошей и дорогой ни была конкретная модель стиральной машины Candy, это совсем не означает, что она будет работать вечно. У любого механизма есть свой срок службы. У подшипников средний срок эксплуатации в среднестатистических условиях составляет 5-6 лет. Но бывает и меньше, если конкретная стиральная машина эксплуатировалась в неблагоприятной для нее обстановке. Когда подшипники израсходуют свой ресурс, их необходимо заменить, чтобы продлить срок службы своей бытовой техники.

Статья в тему:  Куда заливать жидкий отбеливатель в стиральной машине

Неполадки в их конструкции можно услышать во время работы. Поначалу вы услышите, как подшипник гудит во моменты отжима – это будет означать, что его пора заменить. Следующий этап на пути к полному выходу из строя – это лязгающий звук при вращении барабана, а также сильный грохот на больших оборотах. Когда такое произойдет, ремонт нельзя будет откладывать, поскольку после уничтожения подшипника вал начнет разбивать посадочные места для них. Если это произойдет, то ставить новые опорные механизмы станет некуда.

Определить, есть ли необходимость замены подшипников, можно, покачав барабан руками. Если имеется люфт на этой детали относительно бака и при этом слышны металлические постукивания, то это свидетельствует о необходимости скорой замены опорного узла.

Подготовка к ремонту

Перед тем как приступить к ремонту, желательно подготовить все необходимые инструменты и запчасти. Для выполнения всех запланированных работ нам понадобятся:

  • комплект гаечных ключей;
  • комплект торцевых головок;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • съемник подшипников;
  • молоток;
  • смазка WD-40 или аналогичная;
  • выколотка.

Приобретать все необходимые для ремонта запчасти лучше в специализированных магазинах или сервисных центрах по ремонту бытовой техники. В таких заведениях достаточно назвать марку и модель своей стиральной машины, и продавцы безошибочно подберут нужные вам детали. Если вы точно знаете номера и размеры своих подшипников и сальника, тогда можно заказать их через интернет. При этом можно легко выбрать необходимое для вас качество и страну производителя.

После того как вы приобрели нужные запчасти и подготовили весь необходимый набор инструментов, можно приступать к ремонту. Но перед этим необходимо отключить стиральную машину от электросети и других коммуникаций.

Следует отметить такой немаловажный момент, как съем и обратная запрессовка подшипников на стиральных машинах Candy Aquamatic и Candy Activa. Конструктивная особенность данных агрегатов заключается в пластиковых баках и пластиковых посадочных местах под подшипники. Поэтому выбивать и забивать подшипники молотком нежелательно. При неумелом обращении или неточном ударе можно расколоть крышку бака.

Статья в тему:  Как будет стиральная машина по английски

Если вы не имеете достаточного опыта в ремонте бытовой техники, но все же по какой-то причине решили проводить работы своими руками, то при отключении проводов их желательно пометить маркером или сфотографировать их изначальное положение. Данный метод позволит сэкономить много времени при обратной сборке, и вам не придется вспоминать, откуда и куда идет лишний провод.

Как поменять?

Стиральные машины Candy, у которых передняя панель приварена к рамной части, считаются самыми сложными в ремонте. Для выполнения ремонтных работ потребуется через верхнюю часть вытащить все элементы. Последовательность выполнения работ будет такой.

  • Снимаем все съемные панели корпуса.
  • Отключаем переднюю панель, бункер для порошка, шланг подачи воды, отщелкиваем застежки панели управления.
  • Потянув приводной ремень на себя, снимите его. Теперь можно демонтировать сам двигатель. Для этого отсоедините клемму питания, выкрутите 2 болта и аккуратно потяните его на себя.
  • Снимаем шланг, идущий от бака до сливного насоса.
  • Проверьте, чтобы вся проводка была отсоединена и бак беспрепятственно можно было достать.
  • После успешного извлечения бака из корпуса можно открутить противовесы и снять шкив. Далее выкручиваем все болты по периметру, которые скрепляют обе части бака.
  • Когда вы увидели сам вал, нужно выбить его из подшипников. Для этого можно воспользоваться деревянным бруском и молотком. Закрепить пластиковый бак нужно так, чтобы он надежно держался и имел как можно большую площадь опоры. В противном случае при выбивании барабана можно расколоть бак. Чтобы сохранить резьбу, накрутите на нее гайку и положите сверху деревянный брусок. Все удары должны идти через дерево.
  • После извлечения барабана из подшипников нужно осмотреть его крестовину и посадочное место рассматриваемой детали. Если они имеют сильную выработку, то придется менять еще и крестовину бака.
  • Теперь можно снять подшипники, используя съемник.
  • Обязательно нужно хорошо вычистить посадочное место под подшипники и осмотреть их на предмет повреждений. Если недочетов нет, то перед посадкой новых деталей можно смазать места для посадки техническими смазками. Это позволит легче посадить подшипник на место.
  • Первым вставляется внутренний подшипник, затем – наружный.
  • Далее устанавливаем сальник. Он легко заходит на свое место при помощи легких ударов рукояткой молотка.
  • Надеваем барабан на новые подшипники. Иногда это можно сделать сильным надавливанием на бак с наружной стороны. Если так не получается надеть деталь, то для запрессовки можно использовать старые подшипники и гайку.
  • Когда вал полностью надет на опорные механизмы, можно приступать к соединению двух половинок бака. Затягивать болты нужно максимально осторожно, чтобы не сорвать пластиковую резьбу.
  • Дальнейший процесс сборки выполняется в обратном порядке относительно разборки.
Статья в тему:  Как снять резинку со стиральной машины samsung

Замена подшипника на стиральной машине Канди

  • Причины неисправности
  • Подготовка к ремонту
  • Разбор стиральной машины
  • Разбор бака
  • Замена подшипника
  • Сборка бака и стиральной машины
  • Рекомендации по использованию техники
  • Заключение

Одна из наиболее известных неисправностей стиральных машин, в том числе и фирмы Канди – это выход из строя подшипника. Для устранения дефекта можно вызвать представителя сервисного центра, но если владелец устройства желает сэкономить значительную денежную сумму, он может поменять подшипник на стиральной машине Канди самостоятельно в домашних условиях. Для этого необходимо приобрести новую деталь, подготовить инструмент и выполнить работу согласно инструкции.

Причины неисправности

Подшипники на стиральных машинах не только Канди, но и других фирм выходят из строя по целому ряду причин. Во-первых, это происходит, если техника работает очень много лет. У комплектующих есть определенный срок службы, по истечению которого они ломаются.

Во-вторых, виновником поломки подшипника может стать испорченный сальник. Когда на нем появляются дыры, трещины, сквозь него начинает просачиваться влага. Она вымывает смазку, в результате трение становится гораздо сильнее, это ведет к повреждению детали.

В-третьих, подшипник ломается из-за конструктивных особенностей техники с ременным приводом. В таких устройствах на небольшие элементы оказываются серьезные нагрузки, из-за чего они постепенно разрушаются.

Также неисправность подшипника может стать следствием неверной эксплуатации стиральной машины. Перегрузка, неправильная загрузка белья ведут к поломкам и выходу из строя техники.

Статья в тему:  Что такое центрифуга в стиральной машине

Если при первых признаках неисправности не поменять испорченную деталь и сальник, ситуация может ухудшиться. Из строя выйдут более серьезные узлы, стоимость ремонта значительно увеличится, в некоторых случаях будет проще купить новую стиральную машину.

Подготовка к ремонту

Перед ремонтом необходимо собрать инструмент и приобрести запасные детали. Для разборки стиральной машины Канди и замены подшипника владельцу устройства потребуются:

  • металлический стержень для выбивания подшипников;

  • комплект рожковых гаечных ключей;

  • подшипники и сальники.

Приобрести запасные материалы можно в специализированных магазинах, сервисных центрах или заказать через Интернет. Сальники и подшипники следует выбирать строго в соответствии с моделью и маркой стиральной машины. Покупать лучше фирменные комплектующие или аналогичные, хорошего качества. Приобретение дешевых материалов низкого качества в скором времени приведет к повторному ремонту техники.

После того, как все необходимое подготовлено, чтобы разобрать технику и поменять подшипник, необходимо отсоединить стиральную машину Канди от сети, водопровода и канализации и переместить на просторное место, чтобы при проведении ремонтных работ не было помех.

При разборке стиральной машины Канди рекомендуется фотографировать технику перед снятием каждого узла, особенно при отключении проводки. Это позволит правильно собрать ее и не допустить ошибок, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Разбор стиральной машины

Чтобы заменить подшипник, сначала нужно разобрать стиральную машину Канди. Этот процесс выглядит следующим образом:

  • Выкрутить саморезы, сдвинуть верхнюю крышку назад и снять ее.
  • Удалить верхнюю пластину-противовес.
  • Открутить крепеж, убрать заднюю панель.
  • Потянув вверх, вытащить левую и правую верхнюю боковую панель.
  • Выкрутить два болта по бокам, отключить, сфотографировав, проводку, снять панель управления. Она держится на нескольких пластиковых защелках, которые очень хрупкие. Отжимать их нужно с осторожностью.
  • Снять шланги для залива воды в кювету для моющего средства.
  • Отключить и убрать прессостат.
  • Выкрутить крепеж, удерживающий блок управления, убрать плату, сфотографировав проводку.
  • Удалив болт, снять реостат.
  • Отсоединить внешний и внутренний хомуты и убрать манжету на дверце люка.
  • Выкрутить шуруп и убрать лоток для моющего средства.
  • Отсоединить патрубки, удерживающие порошкоприемник и трубку от реостата.
  • Удалить ремень, нагревательный элемент, двигатель, температурный датчик.
  • Отсоединить оставшуюся проводку.
  • Отключить шланг от бака к помпе.
Статья в тему:  Как постирать школьный рюкзак в стиральной машине

Теперь нужно убедиться, что отключены все провода и шланги и сняты все детали, которые могут мешать выемке бака. Дверь стиральной машины должна быть открыта. Чтобы вытащить бак, необходимо снять его с боковых пружин и потянуть вверх.

Разбор бака

Чтобы разобрать бак, необходимо:

  • Удалить с него второй противовес и резиновую манжету.
  • Выкрутить болты и снять верхнюю часть бака, а также удалить прокладку, обеспечивающую герметичность.
  • Перевернуть бак задней частью вверх и снять шкив.
  • Заблокировать отверткой шкив, чтобы он не прокручивался и открутить гайку.
  • Снять шкив. Откроется доступ к валу.
  • Найти аналогичную гайку, чтобы не испортить оригинальную, накрутить ее обратно и легкими ударами молотка по гайке выбить вал. Удары наносят строго под прямым углом, чтобы не согнуть вал.
  • После того, как вал выбит, выкрутить гайку и снять нижнюю часть бака, освободив барабан.
  • Осмотреть на предмет повреждений крестовину. Если есть люфт, ее требуется поменять.
  • Вал очистить от грязи и смазки. При обнаружении дефектов также лучше провести замену. Особенное внимание уделяется втулке вала. Если она изношена и имеются поперечные борозды, ее следует поменять. В противном случае попадание влаги приведет к выходу из строя нового подшипника.

Замена подшипника

Подшипники располагаются в задней стенке барабана. Перед тем, как их достать и провести замену, необходимо плоской отверткой поддеть и извлечь сальник. Его также потребуется поменять на новый.

Статья в тему:  Как крепить столешницу над стиральной машиной

Далее по очереди нужно выбить внутренний и внешний подшипники. Эти действия производятся с помощью молотка и металлического стержня. Сначала выбивается подшипник, установленный снаружи. Удары наносятся равномерно по кругу до тех пор, пока деталь не выйдет из посадочного места. Далее следует удалить второй сальник и выбить внутренний подшипник.

После того, как подшипники выбиты, требуется очистить барабан и посадочные места подшипников. Необходимо удалить грязь и вытереть насухо эти детали.

Теперь нужно поменять подшипники – сначала внутренний, затем внешний. Вбиваются они равномерно по кругу, следить за этим процессом требуется очень внимательно, чтобы не допустить перекоса детали.

Далее нужно поменять сальники. Перед этим их следует тщательно обработать смазкой, имеющей водоотталкивающие характеристики.

Сборка бака и стиральной машины

Перед сборкой бака обе половины нужно тщательно очистить от накипи и загрязнений. Места стыков следует старательно обработать силиконовым герметиком. Прокладку между половинами бака следует поменять на новую. Закручивать болты следует крест-накрест.

Сборка стиральной машины Канди производится в обратном порядке. Если пользователь на этапе разбора делал фотографии, следует сверяться с ними, особенно при подключении проводки. Устанавливаемые детали нужно осматривать, чистить при необходимости или менять в случае повреждений. Обязательно стоит очистить от накипи нагревательный элемент.

После того, как техника собрана, необходимо оставить ее на то время, которое требуется для полного застывания герметика. Далее нужно подключить стиральную машину к коммуникациям и к электричеству, засыпать небольшое количество моющего средства и запустить тестовую стирку. Это необходимо, чтобы удалить грязь, смазку и неприятные запахи, оставшиеся после ремонта. Если в процессе проверочной стирки стиральная машина Канди работает тихо, не слышны посторонние шумы, а также под аппаратом не появляется влага, это говорит о том, что ремонт подшипников проведен успешно, а техника собрана правильно.

Статья в тему:  Как правильно почистить барабан стиральной машины

Рекомендации по использованию техники

Чтобы подшипники выходили из строя как можно реже, необходимо правильно эксплуатировать стиральную машину Канди. Технику нельзя перегружать, вещей должно быть в барабане не больше, чем это допускается ее характеристиками и выбранной программой. Объемные вещи следует помещать внутрь барабана осторожно и там равномерно распределять. Дисбаланс и перегруз отрицательно сказываются на состоянии подшипников.

Если владелец техники обнаружил первые признаки выхода подшипников из строя, не стоит усугублять ситуацию. Поменять их рекомендуется незамедлительно, иначе это приведет к выходу из строя более важных узлов и более дорогому ремонту.

Заключение

Если пользователь заметил, что стиральная машина Канди начала громче работать во время стирки, а при отжиме раздается грохот, это говорит о неисправности подшипника. Чтобы поменять деталь, можно обратиться в сервисный центр Канди или выполнить ремонт своими руками. Сделать это в домашних условиях сможет каждый, если знать правильную последовательность действий и приобрести новые детали.

Замена подшипников в стиральной машине Candy 866

Всем привет!
Не думал, что буду писать этот пост, поэтому фото будет мало, но выдалась свободная минутка и вот, рожаю)
Зашумела месяца 3 назад стиралка. Пора, тк приобретение была в 2007-2008 годах. В среднем стирала по 2 раза в неделю. Когда родился сын, то и по 5 раз на дню в течении полугода. То есть отработала она около 1500 циклов стирки. Много это или мало. Не знаю, это первая моя машина.

Статья в тему:  Как снять резинку со стиральной машины samsung

Данный аппарат сложен в ремонте, тк имеет съемными только заднюю и боковую, со стороны мотора, крышки.

Разбирая стиральную машину использовал автоинструмент с большим выбором головок и бит.
Для снятия ступицы подшипника хватит снятия боковой крышки. Крепится шурупами под шестигранник. Снимаем ремень, снимается руками. Откручиваем шкив ( головка на 13). Откручиваем и снимаем ступицу ( головкой на 8).

Вот так распизвиняюсь, разбило подшипник.

Можно заменить ступицу в сборе ( около 1000 рублей) и только под заказ, я менял подшипник и сальник. Подшипник 200 рублей, сальник 195 рублей, смазка 100 рублей на обе стороны.
Подшипник впаян в ступицу. С наружной, противоположной стороны от сальника нужно срезать пласмассу. К сожалению фото не сделал, тк не собирался писать пост, но можно найти видео как это сделать. А вот сподвигло меня написание поста то, что нет описания, как разбирать стиралку, если нужно поменять оба подшипника. Разбирал без инструкции. Что бы добраться до второго подшипника, есть 2 варианта.
Первый: берешь болгарку и вырезаешь лючек 20х20 см со стороны второй ступицы. Все! Если решили использовать этот метод, дальше можно не читать.
Второй: трудоемкий. Останется на корпусе только помпа и проводка, остальное придется вынуть. Попробую описать словами.
Со стороны задней стенки откручиваем 2 самореза. Приподнимает и вытягиваем на себя крышку с кнопками и дисплеем. Не дергайте. ТАМ ШЛЕЙФ. Можно оборвать. Сняли, отцепили шлейф.
Открываем крышку для загрузки белья. Под уплотнительной резинкой крышки 6 саморезов. Фото внизу
Откручиваем, снимаем рамку. Также нужно срезать пластиковый хомут с уплотнителя. Утопили резиновый оплотнитель, позвращаемся к задней стороне стиралки. Нужно аккуратно снять-утопить регулятор, которым выставляешь режим стирки.
Далее 4 самореза, выкрутили, приподнимаем все вместе с крышкой. В образовавшуюся щель нужно подлезти и снять шланги подачи воды, их там два. Далее тянем на себя ( не вверх) и снимаем крышку.
Ну а дальше все просто, отцепляем все что мешает, снимаем блок подачи воды, электроплату и вытаскиваем барабан, меняем подшипник, либо ступицу и собираем в обратном порядке. Барабан с бетонными штуками ( как их правильно? Утяжелители? Или стабилизатора? А, пофиг) снимали вдвоем. У меня одного только приподнять и отцепить пружинки сил хватило. Вытащить уже, ни как. Не удобно, да и на тапках чуть шнурки не развязались)

Статья в тему:  Что такое центрифуга в стиральной машине

Зы. Вот еще фото нашел, где саморезы под уплотнитель спрятаны.

Зы2. Надеюсь, что пост поможет хотя бы одному обладатель сей машинки.
Зы3. К мастерам с ютюб каналов, если взялись объяснить и наглядно показать, как разбирается тот или иной прибор, то не надо про плюсы и минусы прибора на 5 минут видео размазывать. Потом ну разбираем и перескок сразу к сломаной детали, а как до неё разбирать, хрен знает. Взялись, разжевывайте досконально.

Дубликаты не найдены

Сообщество Ремонтёров – Помощь

6.4K постов 10.4K подписчиков

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах 🙂

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Индезит w93t лет 20 уже ей. 3 раза менял подшипники (бак половиниться), один раз луч шкива сломался, 2 раза менял насос, 1 раз амортизаторы и один раз щетки. И барабан бу ставил, у моего луч жесткости сломался. Работает. На коллекторе движка почти нет выработки. Вобщем, нормально делали тогда.

3 раза менял подшипники (бак половиниться)

ну да, ну пусть не половиниться, а четвертинится-) не силен в терминологии.

Статья в тему:  Как будет стиральная машина по английски

“Данный аппарат сложен в ремонте, тк имеет съемными только заднюю и боковую, со стороны мотора, крышки. ” Это разве сложно. Был Самсунг у меня. Только верхняя крышка снималась, и расстояние до стенок не больше пяти сантиметров.

wf6528n7w . Десять лет в хвост и гриву с дичайшими перегрузами. Сгнила, амортизатор с мясом вырвало, пришлось усыпить, и то мозги на Аристон пересадил и ещё пару лет отработали

ремонтировать стиралку кенди, все равно, что нести сапожнику на ремонт порвавшиеся кроссовки “объебас”

есть машинки лучше и более удобные в ремонте.

Кэнди – одна из неудобных, после нее только вятка и сраный эленберг

Автор, как снял со ступицы шкив? Я его просто расхреначил, когда бил со всей дури, так прикипело.

Да я и раскачивал, и своеобразный сьемник делал, потом зубилом разбил посадочное место и поехал к знакомому мастеру за б.у шкивом. Он, кстати тоже поржал, типа легко же снимается. Вот я и в непонятках сейчас.

Не было промфена, а жена все мозги выклевала, вот и долбил чем не попадя )))

Потом ну разбираем и перескок сразу к сломаной детали, а как до неё разбирать, хрен знает.

и правильно делают, что не объясняют, каждый должен заниматься своим делом.

Взялись, разжевывайте досконально.

чего ради? опыт – штука очень дорогая

Статья в тему:  Как крепить столешницу над стиральной машиной

Ваша логика – не есть истина последней инстанции, и в свете ныненшней экономики и огромного числа халявщиков рукожопов, Б – платные

после рукожопа – ремонт зачастую бесполезен.

Ответ на пост «Мастер с авито пытался развести на ремонт исправной стиралки»

Подобный случай тоже был.
У меня стиралке уже лет 10лет, но все работает, и она полностью исправна.
Но перестал крутиться барабан, начал искать мастера. Гугл в помощь мне.
в итоге:
1. Готов приехать за 1500, диагностика 2000, открутит плату и увезет на диагностику, а это ещё 1500к, потом ещё и за ремонт надо будет заплатить.
2. Сразу сказал выезд 2000к, и что скорее всего это плата, и что он уже знает что с ней, в сумме с ремонтом озвучил 9500.
3. Спросил крутится ли барабан при сушке, а я даже не пробовал на сушку ставить, взял таймаут на 5 мин, проверил и перезвонил, он сходу сказал, что это щётки двигателя, и цена ремонта 4200, завтра готов приехать сделать.
Этот вариант меня устроил, мастер приехал на след. день, за 30-40мин все сделал, проверил и уехал.

Я, конечно понимаю, лох не мамонт, лох не вымрет, но не до такой же степени.
пы.сы. Все мастера с моего района, т.е. на дорогу потратят максимум 30 мин, и за это они хотят 1500-2000т. Можно мне тоже дорогу на работу оплачивать?

Статья в тему:  Встраиваемая стиральная машина какая лучше

Ответ на пост «Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы», или Candy, и программируемое старение

Извиняюсь перед общественностью, поломал заголовок и соответственно ссылку на родительский пост. Исправляю свою ошибку, и добавляю нужную ссылку.
Стиральная машинка с сушкой. Плюсы и минусы

Итак, поехали. Рассказ будет о старшем (по возрасту) брате сего девайса- Candy-264 с сушкой.
Поступил ко мне на вооружение в 2016 году, первые года полтора- два жужжал, как пчёлка, почти каждый день.
Из минусов: узкая машина с недотяжеленными противовесами ну никак не может не прыгать при отжиме. Как ее не выравнивай, на каком бы твердом основании она не стояла, при отжиме всё равно уйдет гулять по квартире. Не хватало минимум 16-ти кг веса, проверял устанавливая на крышку гири. Данная беда была побеждена двумя анкерами с кольцами в полу, и автомобильным багажным ремнём с трещоткой, которым она была навеки прикована к своему месту. А вот потом, через два-два с половиной года, начались поломки.
Сначала начались глюки с невключением по кнопке “пуск”. Кнопка оказалась полным гуано и была заменена на аналог из “чип и дип” за 20 р (значительно лучшего качества) т.к. плата управления в сборе стоит неприличных денег.
Потом начал скрипеть приводной ремень. Ремень редкого размера, 5-ти ручейковый, оригинал сервисцентры торгуют за 4-5 рублей, и надо ждать. Поискав, можно найти и сильно дешевле из аналогов, но только под заказ, а т.к. в машинке НЕ ПРЕДУСМОТРЕН механизм регулировки натяжения, и с размером можно не попасть, я не стал искать приключений, а просто обработал ручейковую часть родного ремня спирто- канифольным раствором. Скрип и проскальзывания пропали, и два года пока не появляются.
Потом начались глюки с заполнением водой. Машинка начала переливать, заполняя барабан водой больше чем наполовину, и сыпала ошибки, номера которых я увы забыл. Да и пофиг, т.к. гуглинг толкового ничего про них не сообщал. Но мы то с вами взрослые умные люди, и знаем где искать проблему? Правильно, в недоливах и переливах виноват прессостат.

Статья в тему:  Стиральная машина малютка 2 как пользоваться

Его видно в углу этого фото. От него в самую нижнюю часть барабана идёт серенькая трубочка из говеного пластика. Когда барабан заполняется водой, ее давление (в зависимости от уровня) по этой трубочке воздухом передается на прессостат, и он даёт команду на прекращение набора воды. Но трубка из говеного пластика, и проложена по-дурацки, с изгибом, и на месте этого изгиба переломилась. Давление воздуха стравливалось через дырочку, прессостат глючил. Трубку срастил, перепроложил. Неужели нельзя было выбрать материал получше, типа силикона?
Через год- снова та же песня: перелив воды. Оказалось, что из-за того, что трубка подключается к барабану снизу и под неудачным углом, ее забило грязью и ворсом и прессостат невовремя отключал подачу воды. Ладно, опять промыли-собрали-починили.
В этом году, как раз тогда, когда было сыро и холодно, отказала сушка. Программа отрабатывает, а бельё мокрое.
Полез разбираться.

Тут на фото выше, видна улитка фена с блоком ТЭН, мотор фена, и на корпусе улитки- блок возвратных термопредохранителей, сработавших. Ниже на фото термопредохранитель крупным планом.

Нажатие на штырьки включает их обратно. Преды включил, ТЭН прозвонил- он оказался цел. Подозрения пали на мотор. И они подтвердились.

Пластик щечек обмотки- говно нетермостойкое, начал рассыхаться и крошиться, отвалился кусок и оторвался вывод обмотки. Щечки смог восстановить, обмотку пропаял, и движок фена ожил. Узел в сборе- 6500 (улитка без ТЭНА с движком). А что бы не делать обкладки из термостойкого пластика? Да ну нахой, бред какой-то.
Вот такие пироги. Пока- машинка стирает, сушит. С нетерпением жду, что отвалится следующее. Подозреваю, что кикнется блок управления- иногда подглючивает и не запускает программу, не смотря на нажатие кнопки “старт”. Лечится вниманием шнура из розетки. Надо бы перепрошить, но нет внутрисхемного программатора и прошивку что-то пока не нашел. Правда, толком и не искал.
Искренне убежден, что сюжетные ходы вроде отсутствия регулировки натяжения, и использование говеных, неподходящих под задачу пластиков, это прямой умысел производителя.

Статья в тему:  Как постирать школьный рюкзак в стиральной машине

Меняем подшипник в стиралка Candy

При эксплуатации бытовых приборов, даже от самых известных авторитетных производителей существует риск поломок и выхода из строя отдельных запасных частей. Очень часто причиной возникающей поломки у стиральных машин Candy является износ подшипников. Ликвидация такой поломки требует определенных знаний и опыта.

Для специалистов, профессионально занимающихся ремонтом стиральных машин, такой ремонт не представляет проблемы. Работа по замене подшипника занимает совсем немного времени, зато после ее выполнения вы получаете послеремонтную гарантию, которая позволит вам в случае возможных неприятностей обратиться в сервисный центр за помощью.

Инструкция по замене подшипника в стиральной машине Канди

Замена подшипника в стиральной машине Candy начинается с демонтажа бака. Рассмотрим весь процесс более подробно.

После того, как вы снимете бак, открутите основную гайку с помощью ключа. При этом необходимо придерживать крестовину, чтобы избежать ее прокручивания. Для этой цели вполне подойдет ручка молотка. Теперь можно снять шкив.

При помощи обыкновенной отвертки необходимо освободиться от всех скрепляющих элементов и шурупов, которые соединяют половинки бака. После того как вы убедитесь, что все шурупы откручены, аккуратно разожмите половинки бака. Из корпуса достаньте железный бак стиральной машины, очистите его от накипи и грязи.

бак стиральной машины с подшипником

Теперь наступила очередь подшипников. Аккуратно, чтобы не повредить гнезда, выбейте либо выдавите изношенные подшипники из бака. Для того чтобы подготовить к работе новый комплект соедините второй подшипник с сальником, тщательно промазанным специальной смазкой для подшипников.

Статья в тему:  Как правильно почистить барабан стиральной машины

Не торопясь вставьте первый подшипник, аккуратно оббивая его по окружности деревянным бруском при помощи молотка. Впрессуйте его в гнездо, опять же используя молоток и отвертку. Таким же образом поступите со вторым подшипником с сальником.

На бак наденьте новую прокладку, которая соединяет обе половинки. Ее поверхность промажьте соединяющим герметиком. Наденьте шкив на бак и тщательно закрепите его с помощью ключа. Не забудьте закрутить шурупы, соединяющие половинки бака. Вот так производится замена подшипника в стиральной машине Candy. Теперь следует поставить бак обратно, то есть произвести обратный комплекс работ.

Конечно, имея хоть какое-то представление о конструкции стиральной машины, можно произвести замену подшипников самостоятельно. Но такие ремонтные работы считаются достаточно трудоемким и сложным процессом. Поэтому ремонт следует доверить профессионалам. Ведь конструкция различных моделей предусматривает свой индивидуальный подход.

Довольно часто требуется полностью разобрать стиральную машину для того, чтобы извлечь бак и барабан из агрегата. Существуют модели, в которых установлен неразборный бак. Для того чтобы заменить подшипники в такой стиральной машине, необходимо разрезать бак и потом соединить его части, используя паяльную лампу. Здесь не обойтись без обращения в сервисный центр к специалистам высокого уровня.

Для получения более детальной инструкции смотрите представленное видео:

К чему приводит несвоевременная замена подшипников

Итак, если вы в процессе работы вашей стиральной машины замечаете скрежет, шуршание или другие посторонние звуки – это сигнал о том, что пора произвести замену подшипника. Такие проблемы обычно возникают после использования стиральной машины в течение довольно продолжительного времени. Это пять – семь лет.

Статья в тему:  Куда заливать жидкий отбеливатель в стиральной машине

Усиливающиеся раз от раза посторонние звуки говорят о том, что проблема усугубляется и начинается разрушение элементов агрегата. Возникают разнообразные дефекты втулок и посадочного места вала. Барабан сильно расшатывается, в его передней кромке появляются трещины и борозды. Поэтому чем раньше будет прекращена эксплуатация неисправной техники, тем больше вероятность того, что поломка не приведет к повреждениям барабана, шкива и других функциональных элементов агрегата.

При своевременном обращении в сервисный центр вы получаете стиральную машину, способную полноценно функционировать. Перед проведением ремонтных работ специалист тщательно обследует бак для того, чтобы выявить возможные трещины и повреждения, а также осмотрит барабанный вал. Такая внимательная диагностика позволит вам получить после ремонта агрегат, который будет радовать бесперебойной работой еще долгое время.

Следует сказать, что все производители обычно включают в гарантийное обслуживание полную замену заднего сегмента бака. Такой ремонт производится абсолютно бесплатно на протяжении всего срока гарантии. По истечении срока гарантийного обслуживания сервисные организации предлагают заменить блок подшипников. Это делается для того чтобы минимизировать стоимость ремонта.

Замена подшипника стиральной машины

Добрый день, уважаемые читатели. Если ваша стиральная машина стал громко работать, появился шум при вращении барабана, то скорее всего это признак износа подшипника стиральной машины.

Проверить это можно просто — попробуйте поднимать барабан за его кромку вверх, если есть люфт, то диагноз подтверждаем. Чаще это происходит от регулярного перегруза количеством загружаемых в стирку вещей, продолжительный срок эксплуатации или просто брак изделия. Поломка неприятна тем, что замена во многих моделях стиральных машин происходит путём полного разбора машины. Услуга дорогая, поэтому необходимо просчитывать ресурс остальных деталей на вскидку и принимать решение ремонтировать или покупать новую. Я решил ремонтировать стиральную машинку своими руками. Скажу сразу, задача не из лёгких. Подшипник может, если вовремя обратить внимание на шум машины, ещё потрудиться, но затягивать не стоит. Первое ищем подшипники и сальник. В моём случае на стиральной машине Канди Акваматик 8т установлено два подшипника и сальник. Поиск запчастей начал с автомобильных магазинов.
Нашёл один корейский закрытый подшипник. Второй подшипник и сальник в специализированном магазине по запчастям к стиральным машинам производства ЕС. Деталей получилось на 1000руб.

Статья в тему:  Как правильно почистить барабан стиральной машины

Итак поехали. Во время разборки машины понадобиться фломастер, чтобы помечать все провода, которые мы будем отсоединять, герметик, молоток плоскогубцы, отвертка, штанга, чтобы выбивать подшипник, пустая покрышка от легкового автомобиля(можно и без неё если не жалко табуретки. Разбираем полностью записываем или запоминаем порядок действий при разборке стиральной машины candy.

Снимаем заднюю крышку, отсоединяем провода.

Провода стиральной машины candy отсоединяются от клемм, но «сидят» крепко. Плоскогубцами снимаем.

Раскручиваем петлю на резиновую прокладку загрузочной камеры.

Аккуратно снимаем кожух, чтобы не порвать.

Снимаем трубку заливной секции. Расположена над баком в углу.

Отсоединяем патрубки от насоса слива воды. Демонтируем сам насос.

Ко всем датчикам и агрегатам подходят провода, которые отсоединяем, подписываем. Бак можно снять через верх. Но я попробовал через заднюю крышку. Соответственно, не пришлось снимать командор управления стиркой, который расположен на передней панели.

Двигатель, к сожалению тоже надо, снимать.

Тэн нагрева воды я снимать не стал.

Бак вынули из машинки и снимаем всё, что на нём: нижний противовес, резиновые трубки.

Бак скреплен между двумя его половинами болтами. Снимаем их и половиним корпус бака. Получаем вот такую картину.Бак поставил на две табуретки, так ,чтобы барабан оказался между табуретками. Легкими постукиваниями выбиваем подшипники. Перед демонтажем и в процессе поливаем керосином или WD.

Если сильно заржавело оставить разбор на следующий день, чтобы посадочные места подшипников откисли от ржавчины.

Статья в тему:  Как снять резинку со стиральной машины samsung

Запресовываем подшипники деревянной колотушкой или молотком, забивая по краям подшипника. Можно в качестве оправы использовать старый подшипник.

При сборке использовал герметик во всех входах и выходах из бака. Обязательно обезжиривайте контактную поверхность. Если потечёт, машину candy придётся разбирать заново. В принципе всё сборка в обратном порядке. Трудновато было, но оно того стоит. Удовольствие от результата долго меня не покидало. Машинка стала как новая. А ей уже исполнилось 15 лет. Итальянцы молодцы. На двигателе можно коллектор нулевой шкуркой пройтись, без фанатизма.Проверить щетки. Если износились — заказать. Или плюнуть на этот ремонт своими руками стиральной машины и купить новую, качество которых просто пугает. Например подшипники стоят не более трёх четырёх лет. Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: